Оставлю небольшой отзыв о своих посещениях ВАГ-сервиса.
Был дважды на Талалихина - 28.04 и 03.05. Всё прошло замечательно. Приёмка и диагностика неисправностей - быстро и точно. Оперативные ремонт и замена. Отдел запчастей в первую очередь предлагает и калькулирует дешёвые (но качественные!) аналоги. По моей просьбе без лишних вопросов пересчитывает на оригиналы. Без нотаций возвращается по моей просьбе к аналогам. ))
В ремзоне моя машина постоянно была в работе. Праздных механиков вообще как-то не заметил. В оба дня работы выполнены на пол-часа быстрее предполагаемого времени.
Особая благодарность мастеру-приёмщику Михаилу. По ходу ремонта всегда готов подробно проконсультировать и по текущим и по предстоящим работам.
P.S. Со скидками на сайте некоторое несоответствие. В первый день, как и обещано, дали 5% (это не первое посещение техцентра). Сразу же оформил клубную карту, стоимость которой отбил при повторном посещении. Последнее предложение - совет всем, кто собирается пользоваться услугами ВАГ-сервиса неоднократно.
Спасибо. Удачи.
К сожалению сколько людей, столько и мнений.
Был 16.04. Вся эпопея с машиной описана выше.
Менял радиатор кондиционера, частично масло в коробке, диагностику ходовой, как следствие по её результатам замена узлов по необходимости, сход развал.
Благо, а может нет, в этот день диагностика ничего не выявила.
Приехал 30 го на полную замену масла в коробке, ну и в двигателе решил тоже махнуть.
По результатам осмотра, приговорили колодки и тормозные диски по кругу.
Ладно думаю, раз специалисты говорят, значит надо. Из за отсутствия финансов решил поменять передние колодки, а всё остальное после поездки на дальняк. Правда возник вопрос, если две недели назад, делали диагностику, неужели я сточил колодки с дисками за 500 км??
По приезду решил убедиться в правильности диагностики и поехал 3 го в Дженсер на 3 км Мкад.
Заключение оф. дилера было таким.
Передние колодки 9 мм, (я их менял) тормозные диски норм. Задние 6 мм, тормозные диски норм., а вот задний левый ступичный подшипник , под замену.
У меня вопросы.
Как мне проводили диагностику (в первый раз) подвески, что не заметили стёсаных в ноль дисков, колодок, и люфт ступичного подшипника? И второе, почему после перепроверки у официалов не подтвердится диагноз поставленный во второй раз? Согласитесь, официальный сервис не будет в заказ наряде писать заведомо ложную инфу. За это увольняют.
Ну вот, как то так.
Ответ можно в личку.