Sanches78, Добрый вечер , и спасибо за отзыв.
Хотел бы начать с того , что мы дорожим каждым клиентом , а в особенности теми которые давно у нас обслуживаются и идут с нами рука об руку на протяжений нескольких лет.
Сейчас полностью восстановить хронологию событий по маслу не представляется возможным. Но с уверенностью могу сказать , что механики по умолчанию всегда убирают остатки масла в багажник. Поэтому как только у Вас возник вопрос. Вам надо было позвонить в сервис и мы бы его решили незамедлительно. Поверьте , никто из сотрудников сервиса не хотел и не хочет наживиться на ваших 0.5 масла, а если надо можем и подарить литр от нас не убудет.
Теперь касательно диагностик и оформления.
Если у Вас есть какая-то информация которая может понадобиться и помочь нам в процессе диагностики и ремонта вашего автомобиля, но вы не можете технически грамотно это описать и сформулировать. То всегда при оформлении заказ/наряда делайте пометку , чтобы мастер цеха подошёл и пообщался с вами. Поверьте , после этой пометки он Вас найдет , а если понадобится из под Земли" достанет и вы ему расскажете все подробности.
Также хотел бы напомнить , что если у Вас возникают вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием. Вы можете подойти к старшему мастеру и поверьте он их решит. Не надо копить их в себе , а потом в эпистолярном жанре их описывать на страницах форума.
P.S. Надеемся на понимание с вашей стороны, и дальнейшее сотрудничество.
Ваш Ваг-Сервис