огурец
Гуру
- Регистрация
- 31 Дек 2017
- Сообщения
- 3,301
- Благодарности
- 2,953
- Адрес
- Ленинград
- Автомобиль
- Tiguan II Highline 4 Motion
Всем привет. Решил не флудить в теме "модернизация звука".
Итак. Получив на руки новый пепелац, и поездив в нем первые сотни километров, понял, что так жить низззя! Не знаю, в кого я такой уродился (папа профессиональный шофер, мама - профессиональный садовник), но акустический комфорт для меня - важен. В том числе, в машине, конечно. Посему, очередной раз утирая кровь из ушей, я отдал машину на полную шумо-вибро изоляцию. Тема о этом процессе тут: Шумо-виброизоляция Т2
Надо сказать, что после этого действа, в машине стало существенно комфортнее. Стало меньше слышно дорогу (даже на шипах), задние пассажиры стали слышать передних, на скорости 120+ отпала необходимость орать. Но, тема не про это.
Итак. Что установлено?
1. Головное устройство - родное, Compositiom Media 2017 год. Срезы перенастроены шнурком. Не знаю, зачем немцы душат искусственно звук.
2. Миды Focal Performance 165 FX. В штатных местах.
3. Широкополосные SOaudio 55 neo. Установлены в подиумы в уголках зеркал (стеклышко снаружи затонировано наглухо).
4. Замена всей проводки.
5. Усилитель + проц ESX XE6440-DSP. Живет под пассажирским сидением - на фронт
6. Усилитель AMP One DA-500.1. Живет под водительски сидением - на саб
6. Сабвуфер Ground Zero GZRW 10 D4 в корпусе-стелс в левом крыле.
Первые впечатления
Как играет? Тестовый диск EMMA играет так, что душа хочет развернуться, и не сворачиваться более. Очень круто играет. Радио, или MP3 320 к/бит играет так, что слезы текут по щекам. После качественных записей, разница чувствуется существенная.
Ширики поют очень круто (порезаны от 650), я даже не ожидал такого от них. Естественно, появилась уверенная сцена, там, где ей и положено быть. Голос певца весьма локализован. Короче, я доволен.
Коротко о звуке:
- От трека к треку хочется двигать эквалайзер.
- Саб отчетливо слышу только на Скорпионс и Кино. Уж очень у них сочный бас. У остальных бас не так яркой выражен, хотя и ощутим. Надо греть сабовый динамик.
- Сцена на месте. Уитни Хьюстон стоит ровно по середине капота, и, кажется, даже смотрит на меня))
- За счет шириков (получается псевдотрешка), частотная граница между Фокалами и SOшками практически отсутствует. "Монолитно" звучит.
- Очень здорово звучит гитара - как бас, так и акустическая. Четко слышны вибрации струн (чего на Фокаловском полном родном комплекте (с кроссами и твитерами) не было).
- Не могу пока определить свое отношение к высоким. То ли многовато даже, то ли нормально. Нужно недельку покататься.
- Ждать от усилка - комбайна класса D каких-то космических чудес, вроде объема контрабаса - не приходится. Но свои 35 тыс руб он отыгрывает на отлично.
- В целом, звучит все достаточно собрано, есть воздух (но и D-класс слышен в виде некой суховатости и холодности на некоторых треках), есть хорошая детализация.
Несколько фото:
Подиумы крепятся к стеклу на двусторонний скотч, стоят довольно плотно, никаких вибраций. Снаружи (забыл сфоткать) треугольные стеклышки затонированы, ничего не видно.
Фото кликабельны:
Розетка 220V встроена в корпус саба. Фонарик - перенесен чуть выше. Кроме дырки под фонарик, никакие обшивки в авто больше не портились. Все возвращается к штату за час.
Гриль рисовал на бумаге сам, то есть, авторский))
Подпол открывается без проблем. Ничего не резалось. Все в штатном режиме.
Усилитель живет под пассажирским передним сидением на липучках. Провода выведены назад, там в Тиге горб в полу (воздуховоды), так что никто снежными ногами случайно в "силу" не ткнет.
Итак. Получив на руки новый пепелац, и поездив в нем первые сотни километров, понял, что так жить низззя! Не знаю, в кого я такой уродился (папа профессиональный шофер, мама - профессиональный садовник), но акустический комфорт для меня - важен. В том числе, в машине, конечно. Посему, очередной раз утирая кровь из ушей, я отдал машину на полную шумо-вибро изоляцию. Тема о этом процессе тут: Шумо-виброизоляция Т2
Надо сказать, что после этого действа, в машине стало существенно комфортнее. Стало меньше слышно дорогу (даже на шипах), задние пассажиры стали слышать передних, на скорости 120+ отпала необходимость орать. Но, тема не про это.
Итак. Что установлено?
1. Головное устройство - родное, Compositiom Media 2017 год. Срезы перенастроены шнурком. Не знаю, зачем немцы душат искусственно звук.
2. Миды Focal Performance 165 FX. В штатных местах.
3. Широкополосные SOaudio 55 neo. Установлены в подиумы в уголках зеркал (стеклышко снаружи затонировано наглухо).
4. Замена всей проводки.
5. Усилитель + проц ESX XE6440-DSP. Живет под пассажирским сидением - на фронт
6. Усилитель AMP One DA-500.1. Живет под водительски сидением - на саб
6. Сабвуфер Ground Zero GZRW 10 D4 в корпусе-стелс в левом крыле.
Первые впечатления
Как играет? Тестовый диск EMMA играет так, что душа хочет развернуться, и не сворачиваться более. Очень круто играет. Радио, или MP3 320 к/бит играет так, что слезы текут по щекам. После качественных записей, разница чувствуется существенная.
Ширики поют очень круто (порезаны от 650), я даже не ожидал такого от них. Естественно, появилась уверенная сцена, там, где ей и положено быть. Голос певца весьма локализован. Короче, я доволен.
Коротко о звуке:
- От трека к треку хочется двигать эквалайзер.
- Саб отчетливо слышу только на Скорпионс и Кино. Уж очень у них сочный бас. У остальных бас не так яркой выражен, хотя и ощутим. Надо греть сабовый динамик.
- Сцена на месте. Уитни Хьюстон стоит ровно по середине капота, и, кажется, даже смотрит на меня))
- За счет шириков (получается псевдотрешка), частотная граница между Фокалами и SOшками практически отсутствует. "Монолитно" звучит.
- Очень здорово звучит гитара - как бас, так и акустическая. Четко слышны вибрации струн (чего на Фокаловском полном родном комплекте (с кроссами и твитерами) не было).
- Не могу пока определить свое отношение к высоким. То ли многовато даже, то ли нормально. Нужно недельку покататься.
- Ждать от усилка - комбайна класса D каких-то космических чудес, вроде объема контрабаса - не приходится. Но свои 35 тыс руб он отыгрывает на отлично.
- В целом, звучит все достаточно собрано, есть воздух (но и D-класс слышен в виде некой суховатости и холодности на некоторых треках), есть хорошая детализация.
Несколько фото:
Подиумы крепятся к стеклу на двусторонний скотч, стоят довольно плотно, никаких вибраций. Снаружи (забыл сфоткать) треугольные стеклышки затонированы, ничего не видно.
Фото кликабельны:
Розетка 220V встроена в корпус саба. Фонарик - перенесен чуть выше. Кроме дырки под фонарик, никакие обшивки в авто больше не портились. Все возвращается к штату за час.
Гриль рисовал на бумаге сам, то есть, авторский))
Подпол открывается без проблем. Ничего не резалось. Все в штатном режиме.
Усилитель живет под пассажирским передним сидением на липучках. Провода выведены назад, там в Тиге горб в полу (воздуховоды), так что никто снежными ногами случайно в "силу" не ткнет.
Последнее редактирование: