Очень даже возможно. И друзья с опытом тоже такой вариант высказывают.Тем более, что дилер говорит, что при ремонте герметичность СОД и крышку бачка проверил.
А как воздушную пробку-то убрать?
Вообще то пробка есть пар от перегрева. В норме она не должна образовываться, потому что температура кипения ОЖ подбирается так, чтобы быть ниже точки кипения. Тем более с учетом того, что нормальная температура движка - 90 град.
Соответственно предположение - перегрев движка. Вы смотрите на датчик, температура нормальная? Шланги циркуляции горячие и внизу и вверху (это в смысле открывается ли термостат)?
У меня был случай такого перегрева - одновременно врал датчик и плохо работал термостат. Это не на Тиге.
Убирать пробку типа не надо - сама должна уйти через трубочку в расширительном бачке. Но если она постоянно образуется - то и булькать пузыри в этой трубке постоянно будут.
Насчет того, что мастер проверял герметичность - подробнее, как проверял? Можно просто осмотреть авто, убедится, что ручьем нигде не льется и заявить - проверено. Нужно на деле вместо пробки прикрутить насос - у них должен быть - нагнать давление и смотреть. Но ведь и это не гарантия, потому что бывает, что холодный движок не пропускает и при повышенном давлении, а горячий пропустит.