Sergeykin
Участник
- Регистрация
- 11 Май 2017
- Сообщения
- 157
- Благодарности
- 52
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2010
Столкнулся с проблемой: течь антифриза через соединения быстросъёмных патрубков от радиатора к помпе.
Ситуация: машина ездит - всё идеально сухо.
Машина стоит ночью - маленькая лужа, капельная течь.
Место течи выявлено точно - бысросъёмные патрубки шлангов к блоку помпы.
Когда в системе охлаждения избыточное давление, патрубки на соединениях "растянуты" - всё сухо.
Когда система остывает, возникает разряжение - патрубки начинает присасывать к корпусу помпы, начинает капать.
Заменил резиновые кольца в этих быстросъёмных патрубках (на оригинал), опрессовал систему охлаждения давлением 1,5 атм (воздухом надавил на антифриз через расширительный бачок) - всё супер.
Что делать?
Ситуация: машина ездит - всё идеально сухо.
Машина стоит ночью - маленькая лужа, капельная течь.
Место течи выявлено точно - бысросъёмные патрубки шлангов к блоку помпы.
Когда в системе охлаждения избыточное давление, патрубки на соединениях "растянуты" - всё сухо.
Когда система остывает, возникает разряжение - патрубки начинает присасывать к корпусу помпы, начинает капать.
Заменил резиновые кольца в этих быстросъёмных патрубках (на оригинал), опрессовал систему охлаждения давлением 1,5 атм (воздухом надавил на антифриз через расширительный бачок) - всё супер.
Что делать?