Важно: 2 особенности эксплуатации TSI 1.4 (122) чтобы не сломался.

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Брат работает в сервисе, сейчас к ним чередой пошли в ремонт TSI 1.4 (122) с двумя проблемами - таким образом выявились слабые места этой модели. Передаю лишь то, что понял однозначно по особенностям эксплуатации, детальные подробности поломок мне объяснили не полностью.:confused:

1. (для МКПП) НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛЮЧЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НА ПАРКОВКЕ, используй только электронный тормоз!
Иначе при некоем уклоне там перетекает куда-то не туда масло и двиглу некоторое время спустя становится очень плохо.:mad:

2. Время от времени, 3-5 минут в месяц обязательно нужно крутить двигатель под нагрузкой (при разгоне) со скорость не менее 6000 оборотов. Естественно, только при разогретом двигателе.

Иначе постепенно засоряется какая-то форсунка и через годик или по-позже он требует серьезного ремонта.:(

Сам я, признаться, уже 11 месяцев езжу в основном на 1-2 тыс оборотов, изредка газую до 3500 - мне казалось этого вполне достаточно. Теперь заведу себе привычку временами поджаривать на 2-3 передаче около 6000 оборотов.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Max_bb, три года тошним и ставим на передачу такой арегат - 60 тыс, полет нормальный.

Брату передайте, что первую проблему решили на производстве еще в 2010 году.
По второй ничего конкретного сказать не могу :)
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Что было в 2010 - меня предупредили еще до покупки. Я тоже думал, что все решили. Пост о слабых местах, имеющих место у Тигуанов после рестайла 2011 г. - именно они сейчас начали поступать в ремонт.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
так)) жарить иногда при разгоне и до красной зоны)))
а вот с передачей- в большинстве оставляю на ней((( стремно как-то только на электро ручнике.
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Я тоже всегда ставил на передачу, придется отучаться от этой вредной Тигуану привычки. Буду, конечно, боятся что примерзнет ручник - но от этого машина не ломается.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Что было в 2010 - меня предупредили еще до покупки. Я тоже думал, что все решили. Пост о слабых местах, имеющих место у Тигуанов после рестайла 2011 г. - именно они сейчас начали поступать в ремонт.

У Вас написано "чередой" :eek: На машинах 09-10 годов эти проблемы встречались ну одна на тысячу, если верить Гольф-клубу. Двигатель там один в один.

Сколько в штуках точно хоть спросите у брата :)
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Говорит, что 7 машин, а сколько продано в СПб я не знаю. Что двигатель работает точно как в Гольфе я не верю, КБ приспосабливает двигатель под другую машину как минимум программно, он взаимодействует с другими агрегатами чуть другой конструкции и системой управления, работает в чуть других условиях и пр. Пример Гольфа - хороший признак, но это лишь ближайший аналог эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Что двигатель работает точно как в Гольфе я не верю, КБ приспосабливает двигатель под другую машину как минимум программно, он взаимодействует с другими агрегатами чуть другой конструкции и системой управления, работает в чуть других условиях и пр. Пример Гольфа - хороший признак, но это лишь ближайший аналог эксплуатации.
Ну вышеозвученные косяки явно носят непрограммный характер :cool:
С перескоком цепи так без вариантов - двигатель даже незаведен.

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Решил сейчас пошерстить по гольф и шкода форумам в разделах двигателей. Ну там сейчас по поводу проскока цепи вообще глухо. Катаются люди, удовольствие получают - поломок откровенно мало. ТТТ
 
Последнее редактирование:

Wizardi

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 4motoin
млин, а что тогда покупать :(
150 л.с. опасно брать ломается, 122 ломается...(болячки схожи с 150-м движком)
млин...2.0 литровый не хочу да и денег не хватает.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
млин, а что тогда покупать :(
150 л.с. опасно брать ломается, 122 ломается...(болячки схожи с 150-м движком)
млин...2.0 литровый не хочу да и денег не хватает.
Все ломается :) Коллеге по работе через 3 месяца после покупки на Матрешке двигло по гарантии меняли.
Со 122лс на нашем Гольфе проблем нет (в последний год по нему вообще мало проблем, судя по форумам). Ему уже 3 года. Ездит в основном по городу, пробег 60 тыс.
Катайтесь и получайте удовольствие :cool:
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
На скорости не оставлял всегда пристёгнуты ремни, поэтому срабатывает авто холл , А движок кручу так как приходится постоянно ездить по трассе и тошнить не мой стиль.
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Нужно именно от 6000 оборотов - это от 140 км/ч на 3 передаче на штатных 16-ых колесах. Попробовал несколько минут на кольцевой в таком режиме - никому не мешает и, в общем, совсем не напрягает раз в месяц так 4-ую форсунку прочищать, если уж это настоятельно требуется.
На 2-ой передаче - это если только на улице весь народ пугать и мне немного стремно.
Ну, а ежели кто верит, что это не нужно именно для 122 TSI - так что же я поделаю?
Каждый выбирает для себя...
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
На второй 6000 об/мин -95 км/ч сегодня раскрутил. Звук мотора сыну понравился на 6-ти
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Спасибо, что проверили и уточнили - 95 км./ч, теперь буду знать что даже на 2-ой надо где-то за городом разгонятся.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
...2. Время от времени, 3-5 минут в месяц обязательно нужно крутить двигатель под нагрузкой (при разгоне) со скорость не менее 6000 оборотов. ...
Здесь, по-видимому, рациональное зерно заключается вот в чём. Камера сгорания постепенно "обрастает" слоем продуктов горения топлива. Эффективному их выносу мешает малая скорость отвода газов. Чтобы её увеличить (и тем самым улучшить очистку), необходимо не только увеличить обороты вращения двигателя, но и улучшить наполнение камеры сгорания воздухом (по массе). Это можно достичь только при полной открытии дроссельной заслонки, поэтому и такие рекомендации - при разгоне, чтобы педаль газа была "в пол", а скорость ещё была не очень страшной:bb:. Тот же самый эффект можно достичь при хорошей загрузке багажника (например, мешками с песком:D) и массивных пассажиров. Это создаст условия для полностью открытой дроссельной заслонки и немаксимальной скорости. Обратная сторона такой очистки - нагрузка на ЦПГ. Тут лечим одно и гробим другое:D.
А вот рекомендации "не менее 6000 оборотов" категорически неподдерживаю.
 

9er4r P4n1k

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тiguan 2, 1,4(150), цвет белый, автомат, передний привод, Comfortline, пакеты "Техника" и "Медиа"
а вот с передачей- в большинстве оставляю на ней((( стремно как-то только на электро ручнике.
ага электро х.з. чтотакое))вот ручку ручником как дернул, все надежно)))) блин почему и у меня недоверие к эл. ручнику??((

Добавлено через 2 минуты
млин, а что тогда покупать
150 л.с. опасно брать ломается, 122 ломается...(болячки схожи с 150-м движком)
млин...2.0 литровый не хочу да и денег не хватает.
блин у меня реальные ломки были, что брать!!! конкуренты все не айс.....купил тигу 122 1,4...отпустило)))))) что преживать один хрен на гарантии)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу