alex1263600,
А нет рядом розетки 220? Если есть, то самый лучший и недорогой вариант, это электроподогреватель двигателя, да и салонный можно установить.
Апнем тему, поскольку за три года, что-нибудь изменилось (наверное).
Исходные данные. ТИГ дизель 12 года. Штатно ни догреватель, ни предпусковой обогреватедь не установлены.
За все предыдущее время обходился без них, т. к. выезжал 2-3 раза в неделю и не рано.
Теперь ежеденевно и старт в седьмом часу утра. Поездка протяженностью не менее часа. Вечером обратно. Салон нагревается как и ранее минут за 5-10, в зависимости от наружной температуры. Не напрягает.
Напрягает каждое утру бегать вонкруг скрести стекла.
Вопрос, что выбрать: автозапуск, или Вебаста.
Минус автозапуска - допэнергопотребление допсигналкой, и самое главное ВТОРОЙ КЛЮЧ в машине.
Минус Вебасто- стоимость. Отдать более полтиника - жаба душит. И жалко аккумулятор, он у меня еще родной.
Хотелось бы услышать грамотный и аргументированный ответ.
Ну сигналку и через бесключевой обходчик можно поставить.
А так разница между Вебасто и нормальной сигналкой не критична
Если стоимость Вебасто не аргумент, то устанавливать только сигналку.
Сравниваете совершенно разные вещи
Сигналка это автоподзавод с звуковой охраной
Вэбаста - подогрев двигателя.
В моем понимании все очевидно. Есть деньги и желание сесть в теплую машину - вэбасто, мало денег но хочется заводить - это сигналка. Нет денег-сел, нажал кнопку с утра и поехал. К тому же в Москве морозы ниочем.
У меня: дизель и штатная вебаста, так вот в мороз, при малом уровне топлива в баке (когда вебаста не запускается) салон прогревается ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее, стекла соответственно тоже очень медленно отходят. За первые 5 км пути по светофорам двс так и не нагревается. При работающей Вебасто и двигатель всегда поддерживается в оптимальном темп.режиме, и в салоне, как говорится, Ташкент.Идеальный вариант, понимаю Вебаста
alex1263600,
Нет лобовых с подогревом на Тиг 1.
Если стоимость Вебасто не аргумент, то устанавливать только сигналку.
Сравниваете совершенно разные вещи
Сигналка это автоподзавод с звуковой охраной
Вэбаста - подогрев двигателя.
В моем понимании все очевидно. Есть деньги и желание сесть в теплую машину - вэбасто, мало денег но хочется заводить - это сигналка. Нет денег-сел, нажал кнопку с утра и поехал. К тому же в Москве морозы ниочем.
Поддержу AVkvrn. В Туране была Вебаста с завода - ездил и наслаждался. При правильной эксплуатации аккум не вылетал чаще чем на машинах без Вебасты. Жена не позволяла пока не закончится гарантия ставить Вебасту в Тигу. И вот 3 недели назад это случилось - поставили Вебасту и в Тигуан. Ставили по заводскому со сменой блока климата ну и дополнительный бонус управление через Аltox (GSM) вместо ДУ. Теперь сажусь в теплую машину по утрам и во время дневных поездок дизелек значительно быстрее прогревается. Да но бюджет получился под ключ 900 долларов.
Морозы не напрягают, напрягает лед и изморось на лобовухе.
Пока его скребешь и снег смахиваешь: зеркала и заднее стекло уже "оттаяли".
Сторонняя сигнализация с автозапуском - геморрой и потеря:
- родного иммобилайзера, который в любом случае придется обходить, так как он изо всех сил старается не дать себя завести, если не уверен в присутствии родного ключа;
- KESSY, если он есть.
Да и дизель без котла греется не особо шустро.
Когда солярка на лампочке, и мозги отказываются включать котел, даже в движении по городу при -20 за бортом двигатель выше +75 не греется (хотя, может сказываться и жадность прошивки, если начинает экономить топливо).
Но надо понимать, что даже с заводским автономным отопителем, чтобы он отогрел стекла и салон хотя бы до такого состояния, чтобы взмахом дворников соскрести остатки льда, а с боковых стекол смести без усилий щеткой, тоже надо не меньше 20 минут в -10. В -20 - около получаса. Ему же сначала надо греть антифриз в малом круге двигателя, затем салон. И уже потом от воздуха салона потихоооньку оттаивают стекла, начиная с семи мокрых пятен повыше дворников.
Так что котел - имхо лучший вариант, но придется привыкать включать отопление задолго до выхода. Я включаю вообще когда просыпаюсь, мне 30 минут собраться утром - обычно за глаза.
Что до отсутствия стекол с подогревом, отсутствие подогрева руля или зоны покоя дворников, на которые в некоторую погоду налипает лед прямо при езде, - еще более малоприятные вещи. Но это все-таки не туарег и не ауди, чтобы прямо все было хорошо. Сегмент не тот.
Во втором тиге сделали подогрев, но теперь не будет адаптивного головного света с DLA. Закон сохранения говнеца в модельном ряду.
По сторонней сигналке с Вами пожалуй соглашусь, поэтому этот вариант и сомнителен. Но надо изучить этот вопрос поподробнее.
По поводу отогрева стекол и тепла в салоне: У меня штатного котла нет, но есть штатный фен. Поэтому и салон и стекла и их прогрев не сильно зависят от температуры охлаждающей жидкости. Исходя из этого факта, и стоимости автозапуск для меня предпочтительнее.
По поводу обогрева лобового стекла, он есть не только на Туареге. Второй авто в семье Поло-седан. Так вот на нем лобовое штатно с электрообогревом, причем не зона покоя щеток, а все. Но на руль обогрев немцы и на него пожалели:bp:
Котел конечно хорошо, но тоже минусы: дорого. Установить сторонний котел по штатной схеме с заменой управления климатом и прописать его в мозги (что бы не колбасило при высокой температуре ОЖ) еще дороже, и пока не нашел у кого. Да и по АКБ как-то стремно.
Они боятся, а сам не боишься?и боятся
Правильно делают что боятся на 2й тиг.. особенно если 1.4 там отдельные контуры на голову +печку и другой на блок.Здравствуйте! Поискал по темам и нашел только здесь что-то приблизительное. Вопрос вот в чем: я приобрел электроподогрев двигателя "Старт-М" производства Тюмени. ВЭто фактически кипятильник, который врезается в сисему охлаждения двигателя, подключается к розетке 220 Вт. Вот только на СТО отказались ставить на Тигуан-2, прямо сказали, что ни разу не ставили и боятся. Теперь вопрос: кто-нибудь из форумчан ставил такой на Тигуан?
20 минут греется до оттаивания стекол? По моему у вас неисправен двигатель. Может, термостат не переключает контуры. В любом случае - в сервис.Сторонняя сигнализация с автозапуском - геморрой и потеря:
- родного иммобилайзера, который в любом случае придется обходить, так как он изо всех сил старается не дать себя завести, если не уверен в присутствии родного ключа;
- KESSY, если он есть.
Да и дизель без котла греется не особо шустро.
Когда солярка на лампочке, и мозги отказываются включать котел, даже в движении по городу при -20 за бортом двигатель выше +75 не греется (хотя, может сказываться и жадность прошивки, если начинает экономить топливо).
Но надо понимать, что даже с заводским автономным отопителем, чтобы он отогрел стекла и салон хотя бы до такого состояния, чтобы взмахом дворников соскрести остатки льда, а с боковых стекол смести без усилий щеткой, тоже надо не меньше 20 минут в -10. В -20 - около получаса. Ему же сначала надо греть антифриз в малом круге двигателя, затем салон. И уже потом от воздуха салона потихоооньку оттаивают стекла, начиная с семи мокрых пятен повыше дворников.
Так что котел - имхо лучший вариант, но придется привыкать включать отопление задолго до выхода. Я включаю вообще когда просыпаюсь, мне 30 минут собраться утром - обычно за глаза.
Что до отсутствия стекол с подогревом, отсутствие подогрева руля или зоны покоя дворников, на которые в некоторую погоду налипает лед прямо при езде, - еще более малоприятные вещи. Но это все-таки не туарег и не ауди, чтобы прямо все было хорошо. Сегмент не тот.
Во втором тиге сделали подогрев, но теперь не будет адаптивного головного света с DLA. Закон сохранения говнеца в модельном ряду.
Нет, на улице стоит у дома. да и сам я боюсь, вот думаю написать производителю этого электроподогревателя. Потом отпишусь.Они боятся, а сам не боишься?
Может лучше не вмешиваться в автомобиль, а просто под картер нагреватель ставить на ночь?
Я так понял в гараже?
Спасибо. Ещё бы найти этих опытных установщиковПравильно делают что боятся на 2й тиг.. особенно если 1.4 там отдельные контуры на голову +печку и другой на блок.
Нюансы есть - попытайте опытных установщиков вебасты.
Электроподогреватель двигателя DEFA Volkswagen Tiguan: продажа, подбор электрического подогревателя двигателя для Volkswagen TiguanВроде у скандинавов были подогревы от розетки