Через 50 минут работы вебасты при температуре -42. В салоне тепло. Голова двигла +50 (тепловизором) низ масленного щупа +5.
Движок пускается как летом и через минуту стрелка тосола стоит вертикально. (Она конечно оптимистична реально тосол чуть выше 70)
Если честно, то такие цифры представляются несколько преувеличенными.
Интересно, а машина когда была заглушена перед этим запуском? 3 часа назад?
А как низ масляного щупа может стать +5 с -42 если Вебасто не греет масло в поддоне?
Я вот знаю что в реальности при запуске в -1 (не в -42, а всего лишь в -1) и через 30 минут совместной работы (т.е. работающий на холостом ходу дизельный двигатель + штатная Вебасто) температура ОЖ поднялась с -1 до +67 градусов.
Климат при этом был в ручном режиме на скорости вентилятора 3. Еще раз - это 30 минут работы при температуре -1, плюс помощь двигателя. Был как-то такой вот тест -
тынц.
На первом тиге 1.4 и дизеле бесполезен как фен. Он очень слаб чтобы нагреть что то настоящей зимой. Даже при небольшом морозе включая выключая фен разницы в температуре на дефлекторах печки не нашел.
А вы разницу в дефлекторах извините чем измеряли, руками не снимая перчаток? Иначе как можно не заметить разницу в температуре воздуха в 2-2,5 раза?
Был и такой тест тоже
тынц
PS Была еще и попытка сравнить Вебасто и фен в лоб, проверить их тепловую эффективность при условии что котёл не запускался заранее -
тынц.
По результатм теста котёл ускоряет прогрев двигателя примерно в 1.5 раза, но вот в салон авто с тэном гонит воздух заметно горячее чем авто с Вебасто, по крайней мере первые 11 минут.
В итоге и Вебаста не такая мега эффективная как вы её представляете, и тэн не такой бесполезный как вы про него говорите. Я просто за объективность, прошу понять правильно.