Вебаста или прогрев?

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,121
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Defa греет масло в картере, для облегчения запуска. Установка достаточно простая согласно инструкции, но о тепле в салоне и речи не может идти.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Defa греет масло в картере, для облегчения запуска. Установка достаточно простая согласно инструкции, но о тепле в салоне и речи не может идти.
Греть масло в картере очень грамотный подход.
У тиги штатная вебаста работает практически только на печку, если температуру включеия климата сдвинуть то прогревается и голова -запуск легкий. Но масло при этом ледяное.
Ниже -30 и даже -40 если 50-60 минут греть вебастой тосол можно догнать до +80 и даже натопить салон.
Но масло минимально индицируемой температуры +50 достигает только минут через 15 в движении.
Диллер льет масло 5w40 . Оно на морозе практически не течет. А если греть масло то и двигло над ним прогреется.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

vlad34

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Волгоград
Автомобиль
2011 CLJA акпп
Defa греет масло в картере, для облегчения запуска. Установка достаточно простая согласно инструкции, но о тепле в салоне и речи не может идти.
у дефи ценник как будто оно оцинковано вольфрамом и позолочено
.
на https://aliexpress.ru/item/1005001798639248.html купил 300ваттный тэн-мат, приклеил к маслкартеру (на clja не такая большая площадь, на которую можно приклеить гибкий мат) и закрыл штатной шубой-скорлупой.
подключил чрз диод, в итоге 150ватт. оставляю на всю ночь, утром верхняя часть двигателя едва теплая.
ночью -5 -8, авто заглушил в 18-19ч, утром в 7 запуск бодрый, но думаю и без подогрева также бы запустился, 5в40
первая зима, поэтому на более взрослых градусах еще не тестил, но без диода 300вт точно нагреют масло (которое, правда, моментом остынет на 150кг мерзлого железа, если включать за час до поездки, а не оставлять на всю ночь.
 

Mell

Новичок
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан 2, 2019 г.в., 180 л/с, бензин
Здравствуйте! Нашел я фирму, которая занимается продажей и установкой вебасты. Привез им электроподогреватель, осмотрели его и вынесли вердикт, что они не возьмутся за его установку, объяснив это тем, что при выключенном зажигании у моего Тигуана закрываются клапаны на магистралях охлаждающей жидкости, т.е. установив его будет греться только один участок в трубе. Такая особенность Тигуана-2, на первой модели ещё можно было установить. Вообщем сдал я его обратно в магазин. Так что такая эпопея закончилась. Спасибо всем кто откликнулся. С Новым годом!
 

Артëм

Новичок
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009, 2.0 дизель 140л.с автомат
rus000, Приветствую. Как запустить Вебасто?
2009г.2.0 дизель.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
rus000, Приветствую. Как запустить Вебасто?
2009г.2.0 дизель.
Фото панели климата сделай. А то может стоит догреватель, который сам запускается при низких температурах при запущенном двигателе
 

Артëм

Новичок
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009, 2.0 дизель 140л.с автомат
Фото панели климата сделай. А то может стоит догреватель, который сам запускается при низких температурах при запущенном двигателе

Фото панели климата сделай. А то может стоит догреватель, который сам запускается при низких температурах при запущенном двигателе

Фото панели климата сделай. А то может стоит догреватель, который сам запускается при низких температурах при запущенном двигателе
IMG_20230217_130416.jpg IMG_20230217_130424.jpg IMG_20230217_130521.jpg
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если стоимость Вебасто не аргумент, то устанавливать только сигналку.

Сравниваете совершенно разные вещи
Сигналка это автоподзавод с звуковой охраной
Вэбаста - подогрев двигателя.
В моем понимании все очевидно. Есть деньги и желание сесть в теплую машину - вэбасто, мало денег но хочется заводить - это сигналка. Нет денег-сел, нажал кнопку с утра и поехал. К тому же в Москве морозы ниочем.
Удивительно, что большинство людей не представляют как штатный отопитель в ваге работает. Периодически попадаются вот такие вот(см. выше) мегасоветы.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Удивительно, что большинство людей не представляют как штатный отопитель в ваге работает. Периодически попадаются вот такие вот(см. выше) мегасоветы.
А что не так в совете. Штатная вебаста отлично греет двигло. Правда у меня сдвинуто включение климата на + 70 .
Через 50 минут работы вебасты при температуре -42. В салоне тепло. Голова двигла +50 (тепловизором) низ масленного щупа +5.
Движок пускается как летом и через минуту стрелка тосола стоит вертикально. (Она конечно оптимистична реально тосол чуть выше 70)
Индикация температуры масла (нижняя граница +50) появляется через 2 км... летом +15 масло на этом же участке начинает прогреватся километре на 4м.
Те на холодном масле движок работает явно меньше чем при автозапуске.
Автозапуск конечно дешевле и греет все еще лучше но он может запустить движок тигуана только до -30.
Ставить автозапуск по температуре или чтоб условно при -30 гонял раз в 4 часа или при - 40 раз в два часа это издевательство над двиглом и жителями нижних этажей (холодный двигатель воняет жутко и пьет бензин как не в себя)
Ну пока не было волшебных agm аккумов автозапуск был необходим. Вебаста прогрев двигатель на морозе выжирала аккум и после ее работы нужно было сразу запускать двигло. Второго цикла замержий аккум не позволял . С agm можно позволить себе роскошь и салон греть . И передумать поехать. И короткие поездки в 15 минут между 40 минутными циклами работы вебасты
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Оптимально, но не бюджетно: автозапуск + Вебасто. И салон с двиглом греется, и аккумулятор не разряжается.
При автозапуске салон греется за счёт ТЭНов в воздуховодах на ТИГУАНЕ 1.4 и дизеле. Дизель и 1.4 на стоянке и при работающем моторе практически не греются, так, что котёл в помощь.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Оптимально, но не бюджетно: автозапуск + Вебасто. И салон с двиглом греется, и аккумулятор не разряжается.
При автозапуске салон греется за счёт ТЭНов в воздуховодах на ТИГУАНЕ 1.4 и дизеле. Дизель и 1.4 на стоянке и при работающем моторе практически не греются, так, что котёл в помощь.
Во втором тигуане автозапуск не нужен совсем вебасты хватает. И аккума тоже хватает с запасом проверенно при -47. Фишка agm аккума что от замороженный и отдает и легко заряжается даже пр коротких поездках.

Фен- На первом тиге 1.4 и дизеле бесполезен как фен. Он очень слаб чтобы нагреть что то настоящей зимой. Даже при небольшом морозе включая выключая фен разницы в температуре на дефлекторах печки не нашел.
У фена один плюс он очень хорошо нагружает гену и комп увеличивает подачу топлива. Точно уже не помню (практически в 2раза) Двигло начинает прогреваться и перестает остывать. Без фена 1.4 у меня на холостых остывал.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Во втором тигуане автозапуск не нужен совсем вебасты хватает. И аккума тоже хватает с запасом проверенно при -47. Фишка agm аккума что от замороженный и отдает и легко заряжается даже пр коротких поездках.

Фен- На первом тиге 1.4 и дизеле бесполезен как фен. Он очень слаб чтобы нагреть что то настоящей зимой. Даже при небольшом морозе включая выключая фен разницы в температуре на дефлекторах печки не нашел.
У фена один плюс он очень хорошо нагружает гену и комп увеличивает подачу топлива. Точно уже не помню (практически в 2раза) Двигло начинает прогреваться и перестает остывать. Без фена 1.4 у меня на холостых остывал.
Есть первый Тигуан на дизеле и второй Тигуан с 1.4. С Вашими выводами не согласен, правда регионы 77, 69и 62, то есть холоднее - 32 не припомню.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Через 50 минут работы вебасты при температуре -42. В салоне тепло. Голова двигла +50 (тепловизором) низ масленного щупа +5.
Движок пускается как летом и через минуту стрелка тосола стоит вертикально. (Она конечно оптимистична реально тосол чуть выше 70)
Если честно, то такие цифры представляются несколько преувеличенными.
Интересно, а машина когда была заглушена перед этим запуском? 3 часа назад?
А как низ масляного щупа может стать +5 с -42 если Вебасто не греет масло в поддоне?

Я вот знаю что в реальности при запуске в -1 (не в -42, а всего лишь в -1) и через 30 минут совместной работы (т.е. работающий на холостом ходу дизельный двигатель + штатная Вебасто) температура ОЖ поднялась с -1 до +67 градусов.
Климат при этом был в ручном режиме на скорости вентилятора 3. Еще раз - это 30 минут работы при температуре -1, плюс помощь двигателя. Был как-то такой вот тест - тынц.

На первом тиге 1.4 и дизеле бесполезен как фен. Он очень слаб чтобы нагреть что то настоящей зимой. Даже при небольшом морозе включая выключая фен разницы в температуре на дефлекторах печки не нашел.
А вы разницу в дефлекторах извините чем измеряли, руками не снимая перчаток? Иначе как можно не заметить разницу в температуре воздуха в 2-2,5 раза?
Был и такой тест тоже тынц

PS Была еще и попытка сравнить Вебасто и фен в лоб, проверить их тепловую эффективность при условии что котёл не запускался заранее - тынц.
По результатм теста котёл ускоряет прогрев двигателя примерно в 1.5 раза, но вот в салон авто с тэном гонит воздух заметно горячее чем авто с Вебасто, по крайней мере первые 11 минут.

В итоге и Вебаста не такая мега эффективная как вы её представляете, и тэн не такой бесполезный как вы про него говорите. Я просто за объективность, прошу понять правильно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Даже при небольшом морозе включая выключая фен разницы в температуре на дефлекторах печки не нашел.

А чем и как Вы отключали фены? Температуру воздуха можно замерить введя датчик в воздуховод.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вебасто в мороз это збс. А с АЗ в комплекте вообще зэбест. 🤣
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Как всегда все дело в исходных данных для анализа. Droopy_54 приводит температурные и тактильные данные, не указав как правильно заметили время простоя. При -42 и простое авто часов 12яяяя. да и подсевшем АКБ Вебасто может вообще не запуститься.
Ибо одним из параметров не включения Вебасто - напряжение АКБ.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как всегда все дело в исходных данных для анализа. Droopy_54 приводит температурные и тактильные данные, не указав как правильно заметили время простоя. При -42 и простое авто часов 12яяяя. да и подсевшем АКБ Вебасто может вообще не запуститься.
Ибо одним из параметров не включения Вебасто - напряжение АКБ.
А может быть и так, что Вебасто отработал, а на запуск двигателя у АКБ сил уже не осталось.
Но в любом случае с Вебасто лучше.
2 раза мой Т1 жил на стоянке в аэропорту. При температуре от - 15 до - 35 (-35 было неделю, смотрел в телефоне погоду ежедневно). Отлично завёлся))))
За акб в холодных регионах надо следить, при наличии Вебасто тоже надо следить.
 
Сверху Снизу