rus000
Новичок
- Регистрация
- 4 Ноя 2011
- Сообщения
- 19
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Красноярск
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Все ветки про плюсы и минусы читал - холливарная тема, тем не менее сегодня пришла рекламка от ОД - скидка на монтаж вебасты 30%, соответственно сам котел примерно 29 т.р. плюс работа 11 тыс., итого 40 т.р. Естественно без gsm-модуля, с ним еще +11
Пандора 5000 у ОД стоит 25 т.р. + 15 работа, получается тоже 40.
Тиг 2012 года, ночью стоит в капитальном гараже, днем на открытом воздухе на работе. До работы не более 5-6 км, по пробкам ехать минут 30.
Смущает по вебасте - 1) мои кортокие пробеги (зарядится аккум?), судя по всему заводить придется при выезде с работы, т.к. в гараже заведется по любому. 2) с gsm-модулем выкатывается в полтинник, а это уже напрягает. Конечно можно например использовать вебасту только в сильные морозы тем самым снизив риск разрядки аккума.
По сигналке тоже как-то смущает цена (может найду установщиков дешевле), скорее всего частый прогрев на ХХ (TSI будет остывать быстрее после слабого прогрева), ну и минус ключ конечно. Зато приобретем дальность (gsm), телеметрический контроль над авто.
Помогите определиться с выбором.
Пандора 5000 у ОД стоит 25 т.р. + 15 работа, получается тоже 40.
Тиг 2012 года, ночью стоит в капитальном гараже, днем на открытом воздухе на работе. До работы не более 5-6 км, по пробкам ехать минут 30.
Смущает по вебасте - 1) мои кортокие пробеги (зарядится аккум?), судя по всему заводить придется при выезде с работы, т.к. в гараже заведется по любому. 2) с gsm-модулем выкатывается в полтинник, а это уже напрягает. Конечно можно например использовать вебасту только в сильные морозы тем самым снизив риск разрядки аккума.
По сигналке тоже как-то смущает цена (может найду установщиков дешевле), скорее всего частый прогрев на ХХ (TSI будет остывать быстрее после слабого прогрева), ну и минус ключ конечно. Зато приобретем дальность (gsm), телеметрический контроль над авто.
Помогите определиться с выбором.