Велоспорт

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Никаких подножек, крыльев
Я наоборот к велосипедам крылья заказывал. Брал их больше для прогулок и, думаю, не очень приятно когда после езды по мокрой дороге на спине грязная полоса появляется.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Боюсь автомобилистов
И правильно! Сам их боюсь :) Даже на машине когда еду :D

Фонарики надо брать у китайцев. Вот ссылки на деалэкстрим, можно найти то же самое на Али, если его больше любишь:

Передний фонарь. Пожалуй самый оптимальный. Сразу всё в комплекте, и батарея, и зарядник, и крепление на руль и даже на голову. Есть вариант взять ручной фонарик, но к нему надо ещё докупить зарядник и батарейки и держатель на руль. Но зато этот фонарик и просто так можно использовать.

Задний фонарик. . Тут главное - чтоб тебя видно было.
Раз уж заказывать тут - то вот тебе ещё сумочка подседельная, Насосик, которым уже можно накачать колесо в дороге, или вот, поэстетичнее.
Инструмент, монтажки, подбутыльник, (надо 2 штуки) бутылку купить в спортмастере, с крышечкой. Вот и всё, вроде, из первой необходимости.
Так-то у китайцев можно и шлем купить: http://www.dx.com/c/sports-outdoors-1699/cycling-1607/bike-helmet-1650 - но я бы лучше всё же сходил в Триал и там померил, китайский размер - дело очень случайное, а к ирландцам ради одного шлема смысла нет.
А к ирландцам тогда уже зимой, за чем-то посерьёзнее.


Астрахань, это вопрос философский :) Я в мокрую погоду стараюсь не кататься, а уж если попал - то всё равно всё мыть и стирать. А с крыльями - велосипед тяжелее, и мыть его сложнее после катания (я надеюсь, все моют велосипеды после каждого катания??). Это как фаркоп у феррари, теоретически - можно, но как-то диссонирует. Другое дело - сити-байк. У которого сразу крылья, багажник, планетарка. Тут проблем нет, и он даже грязный смотрится гармонично.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Alexemir, в триале говорят про ТО бесплатное. Стоит ли везти?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Cap, Надо как-то аккуратно, может на местном велофоруме выяснить степень "рукожопости" тамошних мастеров. Если их сильно не ругают - то можно и съездить. Но я не очень представляю, что можно делать с велом менее чем через 500 км. Настраивать переключатели надо самому, это просто крутилкой на манетке делается. Можно прямо на ходу. Протягивать спицы они явно не станут. Так что если никаких вопросов серьёзных не появится - я бы наверное не ехал.

Кстати, какой нипель на ободах? Толстый, как у авто, или тонкий, велосипедный?
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Alexemir, тонкий. Ты мне еще камеру тонкую хотел посоветовать. Хотя я заплатки взял
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Cap, Надо как-то аккуратно, может на местном велофоруме выяснить степень "рукожопости" тамошних мастеров. Если их сильно не ругают - то можно и съездить. Но я не очень представляю, что можно делать с велом менее чем через 500 км. Настраивать переключатели надо самому, это просто крутилкой на манетке делается. Можно прямо на ходу. Протягивать спицы они явно не станут. Так что если никаких вопросов серьёзных не появится - я бы наверное не ехал.
Лёш, это всего лишь маркетинговый ход, это как нулевое ТО на машину.))) Из серии "мелочь, а приятно"...
И вообще, люди, не верьте Алексею Alexemir, этот человек сфаловал меня с четкого убеждения желания приобрести хардтейла на двухподвес.))) Страшный человек...

А если по чесноку, то я исренне благодарен ему, за его коменты (письма в личную почту форматом 1/2 формата "Война и мир") с детальным пояснением по каждому пункту (рама, аморт, резина, велооборудование, одежда и т.п.).
Спасибо тебе!!!
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
я свозил на нулевое ТО, благо триал в 300 метрах от дома. Переклюки они настраивать точно не умеют, но цепь смазали.

А вообще, Кэп, вэлкам! Велик твой хороший, а ГТ и правда больно бьет по шоппе, особенно на 26 колёсах, но я им все равно доволен, хоть и не мою каждый раз (возможности нету). Большая чистка раз в неделю-две, в зависимости от погоды и интенсивности катания. Щас почаще, ибо погоды стоят дождливые и катать я стараюсь как можно чаще.

Хотел было согласиться, что Джамис лучше, но потом осознал, что не понял, чем... Алекс, а чем лучше? В сравнении с аваланч элит, разве, что тормоз 180 мм и найнер, но ведь есть каракорам елит, он тоже найнер... Или их в городе Кэпа не было?
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
A.Fox, Ну так что, купил, подвес-то? Я всё жду комента типа: "Вах! Неужели так бывает! Почему я раньше на таком не ездил!"


чем... Алекс, а чем лучше?
Очень немногим, но в главную очередь - тем, что их (ГТ) маркетинговая фишка с тройным треугольником излишне повышает жёсткость сзади, и если это как-то оправдано на гоночных заскарах, то на покатушечных за 20 000р - это просто дискомфорт. У Джамиса чуть лучше вилка, обода, и самое главное - рулевой стакан свежего стандарта, не будет проблем, если захочется поменять вилку.
У Каракорама чуть лучше задний переклюк, система, и покрышки. А в остальном - разницы нет.


Астрахань, К таким велосипедам как на картинках, к крыльям нет претензий. А вот на спортивного плана велы крылья лучше не ставить.
А про вес - каждый грамм на спортивном велосипеде стоит прилично.
Пример: Есть у Шимано задние переключатели. Топовый - XTR Shadow+ и на ступеньку ниже - XT Shadow+

Разница по работе этих переклюков - очень невелика, можно почувствовать только в жёстких гоночных условиях. Самое главное, что XTR на 54 грамма легче. И не хуже при этом. Сколько стоят эти минус 54 грамма?
XT стоит 39 фунтов *60 руб за фунт = 2340 руб. XTR стоит 117 фунтов*60 = 7020 руб.
Так вот, сбросить с велосипеда 54 грамма стоит 4680 руб. И вы думаете, я добровольно прикручу к велу сомнительно нужные 100 грамм крыльев?? :confused:
Пример, конечно экстремальный, но всё же. Однако, ещё раз повторюсь, на таких прогулочных, городских велосипедах - крылья абсолютно уместны.


Приведу ещё для примера кассеты: Топовая 10-ти скоростная Срам 1080 260 грамм. 7680 руб.
Предтоповая 10-ти скоростная Срам 1070 360 грамм. 2280 руб.
Кроме веса разницы нет. Более того, 1070 проживёт немного дольше. Но за минус 100 грамм надо заплатить 5400 руб. А вы говорите крылья... :D
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Алекс! Про стакан свежего образца понял, спасибо!
А двойной треугольник, он да... особенно в совокупности с GT-шными седлами...(потирает зад)...
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Alexemir,облегченный шатун, как иллюстрация
velcar_image031.jpg
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
А велоспорт это сколько км?
Я вот 16 проехал. Это уже велоспорт? :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Kубинец, дружище, почему ты так считаешь? Цепь обобьёт перо очень быстро. Да, у него не карбон, но и драный люминь тоже не особо эстетично выглядит!
Я, покупая Норко ребёнку про защиту забыл, и пришлось замотать перо изолентой. Так за 2 недели катания изолента уже в лохмотья от цепи. Так что зря ты это!

Cap, Велоспорт - это состояние души!
Это когда ты катаешься, и получаешь удовольствие. Удовольствие от процесса, от окружающей природы, от растущей формы, от достижений. 16 км - это уже достижение. Потом будет 20, 50, 100.
С почином!
P.S.
Камер у вас в триале лёгких нет, есть только обычные:http://trial-sport.ru/goods/51516/862716.html
Я лучше попозже посмотрю ещё, что может понадобиться с ирландского магазина. Там камеры лёгкие есть. И шлемы там размером с описанием совпадают.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Cap защита пера не нужная вещь ни разу))))
Ну это вторая серия про протеин я так понял :D

Добавлено через 1 минуту
Alexemir, да, по лесу гонял и полям. Задница тока болит ужасно... Не могу привыкнуть к седлу
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Cap, Купи велотрусы с прокладкой, как называют "памперсом".
Их можно надевать под шорты, или только в них, в жаркую погоду, и сразу станет лучше.
Например: http://trial-sport.ru/goods/51516/851213.html
А ещё, у вас в Триале есть в наличие очень хорошие шорты: http://trial-sport.ru/goods/51516/858604.html У меня такие уже 5 лет, кататься в них очень удобно, более того, у них есть отстёгивающаяся внутренняя часть, её можно надевать отдельно с другими штанами, или вообще только её, сами шорты можно носить и просто так, без внутренних велотрусов, у них удобные карманы, на молниях и липах.
Очень рекомендую. Проблемы с задницей сразу начнут решаться.
Ну а вообще - тут только привычкой полностью это излечивается. Ну и ещё можно с седлом поэкспериментировать, попробовать с кем-то поменяться на другую форму.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Эх, вспоминаю молодые годы, когда мы в институте летом садились на велики и ехали на месяц на Селигер. В одну сторону 400 км. Доезжали за три дня. Два раза так ездили. Велик - Турист - до сих пор в деревне жив-здоров.
Сейчас в лучшем случае на работу 10 км и иногда по выходным пару часов неспешной проездки по парку.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Cap,
У ирландцев можно взять пока распродажи: Пару вот таких цепей они сразу с замочком, и менять их через тысячу км друг с другом, для равномерной вытяжки и износа звёзд. После трёх раз круговой замены (6 000 км) купить новые цепи и кассету. Родную цепь снять и оставить для изготовления инструмента типа хлыст (кассету снимать).
Камеры вот эти. Выбрать Presta, 29", 1.5 - 2.35 и купить пару - тройку. Заклееные камеры долго не живут, да и в покатушке проще поменять чем клеить.
Шлем, с регулируемым размером.

Ну и в принципе можно попробовать седло другой формы. Например такое.
Штатное седло универсальной формы, плосковато, и мне, например, было бы неудобно. Это - с более анатомическим профилем. Потом, рамки желательны титановые или хромолевые, как здесь, чтоб немного гасили вибрации. У штатного - скорее всего просто железо или люминевый сплав, жёсткий.

Вот и всё, из первой необходимости.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Кэп! С почином! Я вот сегодня с дочкой катался, мало и медленно, но кайфа у ребенка вагон - купил ей фонарь на велик, вечера стали темные, дочка балдеет от катания с фонариком.

А зад привыкнет, первые пару-тройку покатушек будет адско, потом набьется :)
 
Сверху Снизу