Вибрация на холодную после замены цепи ГРМ

Рома_на_Тиге

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 1.4(CTHA) DSG, C+T, ноя2014
Добрый день!

1.4 CTHA. После замены цепи ГРМ (комплектом, кроме натяжителей) и помпы (уже 2й раз) появилась заметная вибрация на холодную. Т.е. утром, после прохладной ночи заводишь - каждые несколько секунд движок подергивает, вибрация идет по всему кузову. Не так чтобы уж совсем сильно, но весьма заметно. До замены всё ровно было.
Видимо, во время замены что-то где-то не до конца отрегулировали?
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Как вариант на зуб ошиблись с фазами, но тогда и на холодную бы толком не работало.
Так то расколбас на холодную на этом моторе считается вроде как нормой. Его никто толком не победил
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Admirall, эта скотина битурбированная, будучи холодной, даже летом при старте жрёт 5-7 литров/ч в первые секунды. Очень редко бывает, что не жрёт, но почти всегда жрёт. И именно когда такой высокий жор, двигатель дёргается. Как только расход падает до 1.5-1.8 л/ч, дёргания исчезают. Мне как-то объяснили, что такой повышенный расход при старте связан с прогревом катализатора. Я бы согласился с этим утверждением, если б такой повышенный расход случался после каждого запуска холодного мотора. Но очень редко при старте после простоя в тёплую погоду двигатель сразу переходит на режим 1,5-1,8 л/ч и снижает
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Admirall, эта скотина битурбированная, будучи холодной, даже летом при старте жрёт 5-7 литров/ч в первые секунды. Очень редко бывает, что не жрёт, но почти всегда жрёт. И именно когда такой высокий жор, двигатель дёргается. Как только расход падает до 1.5-1.8 л/ч, дёргания исчезают. Мне как-то объяснили, что такой повышенный расход при старте связан с прогревом катализатора. Я бы согласился с этим утверждением, если б такой повышенный расход случался после каждого запуска холодного мотора. Но очень редко при старте после простоя в тёплую погоду двигатель сразу переходит на режим 1,5-1,8 л/ч и снижает
После замены цепи ГРМ и доработки натяжителя уже два дня нет дёргания двигателя и повышенного расхода - при запуске холодного двигателя расход сразу 3-3,5 л/ч, потом резко падает до 2 л/ч и быстро снижается до 1,2 л/ч. О как
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,713
Благодарности
1,795
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
После замены цепи ГРМ и доработки натяжителя уже два дня нет дёргания двигателя и повышенного расхода - при запуске холодного двигателя расход сразу 3-3,5 л/ч, потом резко падает до 2 л/ч и быстро снижается до 1,2 л/ч. О как
VikluhaVaklay, что то меня все больше и больше подбивает сделать доработку снятого натяжителя по Вашему опыту. Сам то снятый натяжитель был в идеальном состоянии.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
VikluhaVaklay, что то меня все больше и больше подбивает сделать доработку снятого натяжителя по Вашему опыту. Сам то снятый натяжитель был в идеальном состоянии.
Вряд ли это заслуга натяжителя - даже если он разболтан в хлам, как только маслом наполнится, то он порядочно натягивает цепь.
Тут же ещё несколько факторов влияет на подёргивания: свечи, компрессия в цилиндрах, состояние фазорегулятора, правильность установки фаз валов, форсунки. В принципе, всё это проверяется без серьёзных разбирательств
 
Сверху Снизу