Виляет после переобувки на лето, сносит

ilya98

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
После смены колёс на лето машина начала вести себя странно.
При перестроении на кольцевой с небольшой колейностью и сухим асфальтом, на скорости 80+ км её начинает кидать, такое впечатление что только электроника выравнивает машину, управление на грани потери. На входе в поворот на небольшой скорости пару раз был заметен снос, как по льду. На скорости колёса не бъёт, отбалансированы, руль не ведёт.
Подвеску проверил - говорят всё ок, колёса поставлены симметрично по износу, одеты на диски на мой взгляд как и должны быть, направления вращения нет.
На новой зимней шипованной резине, купленной мной, описанных проблем не было, реально было ездить в разы комфортнее.

Машину купил с пробегом в августе 2013 уже с этими колёсами и что-то подобное замечал в прошлом году. Износ внешне обычный, если допускать что они с рождения машины то их максимальный пробег 40 тыс за 4 года, если не учитывать переобувку на зиму.

Вопрос в чём, могут ли абсолютно нормально выглядящие колёса давать такой эффект или что-то еще может быть? Не хочется купить новую резину, а улучшения ситуации не добиться


решение

https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1454978&postcount=125

схема

https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1663365&postcount=220
 
Последнее редактирование модератором:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
При перестроении на кольцевой с небольшой колейностью

Некоторые виды шин очень реагируют на колейность. Были у меня на предыдущей машине Конти СпортКонтакт. Так при перестроенях при наличии колейности просто руль из рук выворачивали. А сменил на Мишлен Праймаси - вообще колею перестали замечать.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
А профиль-то какой?
А шины какие?

Да и холодно сейчас, вот отседа и ощущение "как корова на льду", а ежели стоковый Бридж, то вкинь его и купи нормальные шины.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Почти такие же ощущения у меня были, когда я попробовал проехаться на Тигуане TDI на стоковых 16" колёсах. Так что если у топикстартера резина Бридж на 16" - то это не баг а фича.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Подобная фигня у меня ( причём, в том году такого не было. Разница в перепрошитом блоке..

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Перепрошитом блоке чего именно? Если абс; чип ,то у мну нет разницы ни на 16 кумхо ни на 18 бридже...

отправлено с Tapatalk...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Разьве, что с салона на 16 штамповке меня мотало, на "подарочной зиме"... штамповку в топку, переоделся в реплику литьё и всё было гут.

отправлено с Tapatalk...
 
Последнее редактирование:

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,865
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
И у меня такая же беда. Грешила на колеса, стоковая резина 16, бриджи. Машина прошита (абс).
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Прошивка, то наверно у всех 014? Интересно есть ли, что подобное на 021? И каким образом перепрошивка абс влияет на устойчиуость авто в движении?
Затронуты параметры курсовой устойчивости?
отправлено с Tapatalk...
 
Последнее редактирование:

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,865
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Прошивка, то наверно у всех 014? Интересно есть ли, что подобное на 021? И каким образом абс влияет на устойчиуость авто в движении?
Затронуты параметры курсовой устойчивости?
Это уже привязываем и ищем общее :)
Но дело в том, что в прошлом году на той же резине, я не замечала виляний, хотя ездила так же и там же. Именно на скорости. Но это всё додумки, не более.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня родной бридж 16-й был и на том тиге, и на этом стоит. Колейность ощущается, но рулю одной рукой, чуть ли не двумя пальцами. :) Ее не прошит.

Давление в колесах нормальное?

PS: я в колее только зимой ловил машину, но там реально была пипец какая колея, а между полосами бруствер из слякотного снега... :)
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
ань, именно так. таже резина, теже дороги. прошлым летом не болтало, в этом - болтает. проезд неровностей - машина виляет жопой.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,865
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
ань, именно так. таже резина, теже дороги. прошлым летом не болтало, в этом - болтает. проезд неровностей - машина виляет жопой.
Никит, может у нас одновременно износилась резина?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,544
Благодарности
1,283
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
У меня прошита и штатный Бридж, не колбасит и в прошлом году не колбасило.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
вот думаю, не может ли это быть неправильная протяжка гаек?
Как бывший шинник, могу объяснить тот факт, что машину тащит в одну сторону, но что она именно виляет?
Резину как хранили? Давление ровное?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
попробовать переставить никто не мешает. :) И проверить одинаковость давления.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,865
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
вот думаю, не может ли это быть неправильная протяжка гаек?
Как бывший шинник, могу объяснить тот факт, что машину тащит в одну сторону, но что она именно виляет?
Резину как хранили? Давление ровное?
У меня лично резина на дисках, не перебортировала. Что значит неправильная протяжка гаек? И почему она была раньше правильной и машина не виляла?
Резина хранилась в горизонтальном положении, без света и тепла, в подвале, всё как всегда. Давление 2,3 везде.
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
У меня лично резина на дисках, не перебортировала. Что значит неправильная протяжка гаек? И почему она была раньше правильной и машина не виляла?
Резина хранилась в горизонтальном положении, без света и тепла, в подвале, всё как всегда. Давление 2,3 везде.
Давленице на хранение надо сбрасывать.
И еще из большого опыта, если резина перебортируется и происходит такая свистопляска, значит резина хранилась в стопке или при хранении в вертикальном положении периодически не переворачивалась...
 
Сверху Снизу