Влияет ли прошивка двигателя на DSG?

g.dima93

Новичок
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Черновцы
Автомобиль
VW Tiguan
Всем здравствуйте.
В 2017 году купил Tiguan(но год выпуска 2015) на дизельгейтной прошивке 9977. Где то через пол года поменял прошивку на 4573. Расход упал на 1.5-2 литра, динамика тоже лучше, но на малых оборотах двигатель очень гудит.

Сейчас появилась проблема с коробкой(DQ500). Два раза было толчки: с 4 на 5 передачу и со 2 на 3. И еще последнее два дня когда приехаю домой есть запах жженого сцепления. Машина еще на гарантии, поэтому хочу вернуть прошивку 9977 чтобы поехать к официалам.

Проблема только в коробке или это может быть из за прошивки?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я думаю это вообще не то и не другое... Про толчки не згаю...не слышал про особые проблемы с DQ500. А запах жженого сцепления - может вы путаете с прожигом? Просто включился прожиг, возможно КПП чуть неадекватно в этот период работает, а запах просто от катализатора?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Как вариант обновите дсг если есть новая прошивка. Толчки несколько раз это не показатель к поломке... на Aisin толчки вообще норма)))

Выложите лог двс и дсг

Добавлено через 46 секунд
Я думаю это вообще не то и не другое... Про толчки не згаю...не слышал про особые проблемы с DQ500. А запах жженого сцепления - может вы путаете с прожигом? Просто включился прожиг, возможно КПП чуть неадекватно в этот период работает, а запах просто от катализатора?

+1 может прожиг вонять :)
 
Последнее редактирование:

g.dima93

Новичок
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Черновцы
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо за ответы. Пробег 37000км и такого еще никогда не было. Воняет именно когда едешь медленного на малых оборотах. Ко мне домой подъем и дорога плохая, маш на едет на 2 передачи от 1 до 1.5тис. оборотов, в это время мотор издает сильний гул. И после этого сильний запах.
Логи скинуть не могу, прошивку мне делали на сто, а сегодня они не работают.

И кстати вопрос, официалы как то поймут что прошивка менялась? Думаю что из за этого слетит с гарантии
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да очень похоже на прожиг)) на холостых держит 1000 оборотов? думаю официалы вам ничем не помогут. Найти что машина прошивалась могут по счетчику прошивок, но думаю они этим не будут заниматься. Чаще давайте машинке под хвост)))
 

g.dima93

Новичок
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Черновцы
Автомобиль
VW Tiguan
Обороты живут своей жизнью: 1000 часто бывает, но в основном 750-900

А когда прожиг на приборах ничего не должно гореть?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Обороты живут своей жизнью: 1000 часто бывает, но в основном 750-900
Видно вы часто ездите медленно или не очень качественное топливо, потому часто срабатывает прожиг и обороты держатся 1000 и воняет.

А когда прожиг на приборах ничего не должно гореть?
Нет, бывает если сажевик уже очень забит, то значок сажевика загорается
 
Последнее редактирование:

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Обороты живут своей жизнью: 1000 часто бывает, но в основном 750-900

А когда прожиг на приборах ничего не должно гореть?
Когда печь на максимум, обороты будут под 1000. Убавьте температуру на 1\3 и после прогрева двигателя обороты спадут до 750-800.
При прожиге ничего не горит. Высокие обороты под 1000 это холодный двигатель и\или работы печки на максимум.
DSG пинается после смены режима или, если не прогрета.
Например с трассы в город заехали, может немного по-другому себя вести.
Адаптивная, ничего прошивать не надо, если только не раздражает раннее переключение передач.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Высокие обороты под 1000 это холодный двигатель и\или работы печки на максимум.
или прожиг ))) прошивать можно если есть новые версии софта и не нравится работа коробки
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу