внедорожные свойства Тигуана

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, https://www.youtube.com/watch?v=t09ExAUgtyE&feature=player_embedded

Добавлено через 6 минут
shpunt, а количественно можно про "чуть больше"? Неужели меньше наших почти постоянных 10%?
я этих видях тоже всяких пересмотрел. Можно снять всё что хочешь, в зависимости от нужного результата.
Там Пассат 2007г, наверное ещё с 3им Холдексом и без электронной иммитации блокировок.

А какой Субарь был вообще не понятно - на палке или на автомате. У их автоматов 4вд работает совсем иначе...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
shpunt, а количественно можно про "чуть больше"? Неужели меньше наших почти постоянных 10%?
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
в "локе" просто в 1.5 раза больше момента, чем в "авто".
никаких блокировок нет на XL.
при "авто" - от 15% до 40% момента на задние колёса. при "локе" - в 1.5 раза больше.
 

Вложения

  • table4.jpg
    table4.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, Все-таки, самый плохой Лок лучше, чем никакой?
Мое мнение,после двух своих паркетников и соседского Икстрейла,я бы так не сказал.Могу сравнить по проходимости с Тигуагом только корейского Тушкана,но вне бездорожья это уже несравнимо,даже на малой скорости на льду,а Икстрейл и ХЛ отдыхают по моим ощущения сильно.Причем хочу сказать ,что не считаю(крамола:eek: ) Икстрел лучше по бездорожью ,чем ХЛ,все зависит от ситуации.:)

Добавлено через 4 минуты
я этих видях тоже всяких пересмотрел. Можно снять всё что хочешь, в зависимости от нужного результата.
Там Пассат 2007г, наверное ещё с 3им Холдексом и без электронной иммитации блокировок.

А какой Субарь был вообще не понятно - на палке или на автомате. У их автоматов 4вд работает совсем иначе...
Абсолютно согласен,сам увлекался на первом своем паркетнике такой съемкой:D На Фольсе не было вообше Халдекса 3,только 2 и 4.:) По Субарам имеем постояный полный на механике,а на автомате та же многодисковая муфта не первой свежести:)

Добавлено через 7 минут
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
в "локе" просто в 1.5 раза больше момента, чем в "авто".
никаких блокировок нет на XL.
У французов-клонов мне кажеться написанно честнее и логичнее,как-то более реально,чем этот перевод:)
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Думаю, один из самых продвинутых и надёжных полных приводов, это кваттро. А особенно учитывая Аудёвские продвинутые системы стабилизации и классную электронную иммитацию всевозможных блокировок.
В прошлом году у нас на ледовом кубке иномарок на подиуме было две А4 кваттро и один Тигуан между ними (т.е. на втором месте). Субары СТИхи и прочие Эвики до побед не добрались. А кваттры по льду действительно люто едут! Но в этом году поглядим, такие-ли они непобедимые.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Думаю, один из самых продвинутых и надёжных полных приводов, это кваттро. А особенно учитывая Аудёвские продвинутые системы стабилизации и классную электронную иммитацию всевозможных блокировок.
Кватро это не только Торсен:) И каждый полный хорош для решения каких-то задач,какой для гонок,какой-то на шосссе,какой-то для бездорожья.Стабилизация и имммитации это только приложение к приводу и также настраиваются для определенных задач.:)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Думаю, один из самых продвинутых и надёжных полных приводов, это кваттро. А особенно учитывая Аудёвские продвинутые системы стабилизации и классную электронную иммитацию всевозможных блокировок.
В прошлом году у нас на ледовом кубке иномарок на подиуме было две А4 кваттро и один Тигуан между ними (т.е. на втором месте). Субары СТИхи и прочие Эвики до побед не добрались. А кваттры по льду действительно люто едут! Но в этом году поглядим, такие-ли они непобедимые.
А настоль-ко ли продвинут привод торсен у ауди?
http://auto.fishki.net/comment.php?id=10170
или вот

https://www.youtube.com/watch?v=dGWsogAlZLE
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Торсен - отстой. Халдекс - рулит! :)
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а у ауди что блокировок электронных нет чтоли?
Уже обсуждали это немного в другой теме про полный привод.
Ауди не способен сделать блокировку, если одновременно 2 колеса на одной оси находятся на роликах (или проскальзывают). такой вот Торсен.

Добавлено через 2 минуты
интересно как бы тиг повел себя в подобном тесте )
прекрасно бы повёл. есть куча видео, где Тига забирается даже на 45 градусный подъём - это 100% подъём (в мануале заявлен подъём на 42 градуса).
https://www.youtube.com/watch?v=9ONiSZLbH5U
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
У Ауди передача момента между передом-задом зависит от скорости вращения колёс и степени подачи газа. Т.е., если сразу крутить уверенно до определённой степени, момент будет уходить с проскальзывающих колёс, в сторону оси с зацепом.

Сегодня проверил полный привод Тигуана, довёл до крайности.
У нас неделю валит снег. Насыпало уже около 50см. Припарковался на обочине, сдвинув кучу до высоты фар. Но у нас второй день оттепель -2С-3С. Снег тяжёлый, влажный, липкий... Поехал назад, машина просела и прилипла днищем.
Пытался выехать со включенной ЕСП. Машина с трудом но отодвинулась назад на метр. Чувствуется как система притормаживает прокручивающиеся колёса. Но через 5 минут такого буксования всё отключилось!
Очень резко пахло колодками, на приборке зажглись иконки руля, ЕСП, АБС и стояночника. Даже возникло ощущение, что отключился задок...
Пришлось выйти, подкопать малёха. Далее как обычно, "в раскачку" вперёд-назад. Сложность была лишь в дозировании усилия на колёса. Передок прорыл глубокие ямы а зад как будьто и не крутил совсем. В общем выехал.
Теперь знаю предел возможностей Тиги.

По глубокому свежему рыхлому снегу всю неделю ездил с удовольствием. По тяжёлому, липкому теперь буду опасаться.
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Абсолютно противоположная ситуация у меня. Условия те же, копают все 4 колеса. Система подтормаживает колеса таким образом, что меня вокруг оси разворачивает и я выезжаю. Мне даже показалось что по липкому снегу проще выехать, чем по рыхлому.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Гм, мда. То что на мокром снегу машина едет как бы с усилием, это понятно.

Я тут парковался правыми колесами в снег, что трактор оставил. Так в какой-то момент вместо того чтобы прямо ехать, меня колеса вытолкнули на асфальт :). Мол нефиг в снег залезать)))
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Вот так обычно паркуюсь на обочинах.


А так удалось отъехать, пока работал тракшн-контроль и тащил машину назад.


Вечером забирал пацана из садика. На моё место никто за день не осмелился залезть :D
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Понятно Тигуан не внедорожник, но колеса задние вывешивает больно уж легко, в безобидной ситуации при въезде в гараж почувствовал отрыв заднего колеса


На фото плохо видно, но под колесом и землей зазор ладонь помещается

 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я на многих машинах ездил но колеса нигде не помню чтобы вывешивались. На тигуане же это обычное дело. Ходы подвески легковые. Наверно это и правильно для городского кроссовера
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
я на многих машинах ездил но колеса нигде не помню чтобы вывешивались. На тигуане же это обычное дело. Ходы подвески легковые. Наверно это и правильно для городского кроссовера

Ну я в этот гараж за 7 лет ставил поло седан, астру и цивик 4д, что то похожее на хонде получалось пару раз но я не удивлялся это ж хонда, а Тигуан удивил сильно, даж стремненько стало:eek:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я не защищаю внедорожные качества Тигуана (это ваще не внедорожник), но в вывешенном колесе проблемы не вижу, он и на 3х колесах дальше поедет. Имхо, полный привод в Тигуане для уверенного старта на любых покрытиях, максимум для парковки в рыхлом снегу. В остальном это просто хетч с ЧУТЬ увеличенным клиренсом.
 

Chuchkin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
92
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я не защищаю внедорожные качества Тигуана (это ваще не внедорожник), но в вывешенном колесе проблемы не вижу, он и на 3х колесах дальше поедет. Имхо, полный привод в Тигуане для уверенного старта на любых покрытиях, максимум для парковки в рыхлом снегу. В остальном это просто хетч с ЧУТЬ увеличенным клиренсом.

Ну все-таки может чуть больше)
 
Сверху Снизу