Drek
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Окт 2017
- Сообщения
- 880
- Благодарности
- 410
- Адрес
- Нефтеюганск
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 180hp
Зачем брать респект, когда на время можно обойтись грантой?Зачем эксклюзив брать на время когда можно респектом обойтись.
Зачем брать респект, когда на время можно обойтись грантой?Зачем эксклюзив брать на время когда можно респектом обойтись.
По мне так это вообще Polo внутри, сплошной дерибас по салону.ИМХО. Не стоит разница в этих деньгах того унижения и внутреннего дискомфорта от обладания телегой вместо машины. Сознания, того, что ВАГ сэкономил на тебе, предложив суррогат на рынке, где конкурентных предложений становится все меньше и меньше(
Я так понял человек берет на время машину пока ждет 220л.с. и респект быстрее уйдет на вторичке чем эклюзив. Цена на эксклюзив совсем не гуманная.Зачем брать респект, когда на время можно обойтись грантой?
Я бы лично не стал вообще ничего брать а дождался 220л.с. но видимо человеку лишнии 100-200 т.р. при продаже (если быстро) на вторичке.если рассуждать с точки зрения ликвидности, то гранта сильно выигрывает у тигуана, что у респекта, что у р лайна.
Если удастся купить по РРЦ или с минимумом допов - берите и не думайте, отличная машинка.
Сегодня был на презентации в СПб (прикол, машина давно продаётся, и, наконец, презентация) полазал, пощупал - всё понравилось.
Посмотреть вложение 126320
Прочитал у вас целый набор штампов и заблуждений. А в реальности:
1) это не новая модель, это Шкода Карок с другими шильдиками, выпускается уже давно.
2) Таос на 1.4 едет почти как 2-литровый Тигуан, и разница в цене похожих комплектаций - существенная (Эксклюзив 4х4 - разница 352 тыс. руб. если брать моторы 1.4 и 552 тыс. руб. - если сравнивать Тигуан 180 л.с. и Таос 150 л.с.)
3) багажник практически аналогичный тиговскому по объёму, места сзади почти столько же. Заявленные 600 литров Тигуана - полная фикция, это объём при полностью отодвинутых задних сиденьях.
Зато у 381-й, вроде, интервал обслуживания 120 тысяч.В общем говорить что новая коробка DQ-381 однозначно лучше и быстрее проверенных временем DQ250 и DQ500 мягко говоря преждевременно, имхо разумеется.
поло это вообще жесть,брал напрокат неделю назад в сочи,салон вообще дубовый,нет не одной детали из мягкого пластика,передний бампер длинная борода которая цепляется за все при любом небольшом спуске подъеме,по горам вообще ужас,мотор ревет с 1 на 2,дальше не переключается,лада лучше,и это чудо стоит уже до 1,6 лямаПо мне так это вообще Polo внутри, сплошной дерибас по салону.
Будь эта коробка на вашей машине, вы всерьёз на ней бы меняли масло после 120 т.км?Зато у 381-й, вроде, интервал обслуживания 120 тысяч.
Ну сейчас вы в коробке масло меняете раз в 30к?Будь эта коробка на вашей машине, вы всерьёз на ней бы меняли масло после 120 т.км?
Или, максимум , через 60 т.км.?
Зачем поддаваться на лукавство производителя, которому пох на то что будет с его поделкой после окончания гарантийного срока?
Зато не надо думать какое масло залить и с каким интервалом менять )))).Пока буду ездить на Тойоте (машина без души)
Только сейчас разглядел ваш город - а чего на основной вариант транспортных средств, характерных для региона, не глядели ? И сэкономить можно, и экземпляры интересные случаются.Обратилась к дилерам. Прокатилась, все понравилось. Но не понравилось одно ... заказать его можно, но когда будет не известно, дилео даже предоплату не берет. И договоры не заключает. Пришлось на время купить Рав-4 2,5 2021. Как говорится хотела тигу, его нет, ну думала заменю на Таос, их не продают. Купила нового Рав-4. Надеюсь через пару лет все наладится и можно уже без проблем обращаться к дилерам за наличием. Пока буду ездить на Тойоте (машина без души)
Раз в 30к, если делать частичную замену без фильтра?.Ну сейчас вы в коробке масло меняете раз в 30к?
Судя вашей логики делать надо так.
Если форумы не читать, в легионе оилклаба не числиться, то можно не менять. Ничего с ней не случится.Раз в 30к, если делать частичную замену без фильтра?.
Полную, при 60к.
И, это, не моя логика. Так заведено для гидромеха.
Для dsg, имхо, 60к для первой замены самое оно. Или у вас другое мнение?
По теме - ставить в достоинство увеличенный регламент обслуживания для коробаса, ну, это такое...))
Единственное оправдание - экономия для наездника в гарантийный период. И за новой тачкой, после его окончания)
Разница между 381 и 250 - на уровне нюансов и поправок на снаряженную массу модели авто. До DQ500 им обоим далеко)
381 ВАГу ещё настроить надо под сабж.
Не долго музыка играла...к вам просьба после 07.10 выкладка продаж по машинам будет, поглядите если не трудно, сам не смогу, очень интересно -рывок состоялся?В новом прайсе VW отменил ранее "бесплатный" зимний пакет для Respect (+43900) и Status (+37500)