Вопрос про компрессор наддува 1.4 cava

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
То есть нужно 40мл? И точка. ))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
То есть нужно 40мл? И точка. ))
да....только слить надо "родное". Ведь неизвестно, как масла смешаются. Если оба оригинальных, то нет проблем. Плюс/минус 10 грамм не создадут проблему. Но, что то мне подсказыает, что не решит это проблемы. НО попробовать можно. Но наверное в том случае, если все работает хорошо. Если есть неприятные, посторонние звуки -как правило это не спасет. Это же -редуктор . Если "засвистело, захрустело"..то увы.
Есть сейчас(буквально) кто сможет принять фото/ видео на телеграмм, вотцап,? стучитесь 8 937 567 97 44
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть сейчас(буквально) кто сможет принять фото/ видео на телеграмм, вотцап,? стучитесь 8 937 567 97 44
Давайте свои фотки, я же есть у вас на Вацапе. Скидывайте.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
spinoza, Еще одной фишкой (должно получиться), что поршни будут охлаждаться маслом не по давлению(клапану), а постоянно. Т.е не открываться будет форсунка при определенном давлении, -а лить постоянно. Вот как вы себе представляете охлаждение поршней(днище), после сильной нагрузки попав в "пробку"? т.е на ХХ не стоит их охлаждать? Я не вникал в работу форсунок на этом двигателе. На двигателе КамАЗ стоят форсунки с шириковым клапаном рабочее давление от 0,8-1,2атм , что соответствует давлению масла на хх.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Еще одной фишкой (должно получиться), что поршни будут охлаждаться маслом не по давлению(клапану), а постоянно. Т.е не открываться будет форсунка при определенном давлении, -а лить постоянно. Вот как вы себе представляете охлаждение поршней(днище), после сильной нагрузки попав в "пробку"? т.е на ХХ не стоит их охлаждать? Я не вникал в работу форсунок на этом двигателе. На двигателе КамАЗ стоят форсунки с шириковым клапаном рабочее давление от 0,8-1,2атм , что соответствует давлению масла на хх.
я представляю себе это так, что после останова(не глуша) форсунки будут охлаждать днище. -разве я об этом не написал?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
я представляю себе это так, что после останова(не глуша) форсунки будут охлаждать днище. -разве я об этом не написал?
Я написал что на КамАЗ я сталкивался с заменой и работой форсунок, а вот как это устроено и работает на Фольксваген я не в курсе. По вашему посту понимаю что по другому, ещё наверное и управление электронное.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
нет. В этих конкретных моторах.- механика
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
как там в "семнадцать мгновений весны". Информация к размышлению. Вот что пишет прога, "....при заправкой масла" идолить весь обьем из ремкомплекта. Вот как хочешь, так и думай.
 

Вложения

  • доза из ELSA.JPG
    доза из ELSA.JPG
    111 KB · Просмотры: 14
  • доза из ETKA.JPG
    доза из ETKA.JPG
    91.5 KB · Просмотры: 15

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
как там в "семнадцать мгновений весны". Информация к размышлению. Вот что пишет прога, "....при заправкой масла" идолить весь обьем из ремкомплекта. Вот как хочешь, так и думай.
Неточность перевода. На втором рисунке герметик 50мл. Но это не значит, что его весь нужно использовать. Скорее говорится о нужном объеме масла в мультипликатор (40мл), а не об объеме масла в баклажке (150мл), которое всё нужно вылить. ИМХО
Если верить этому Eaton Supercharger Oil Chart - Superchargers Online, то нужно 1,4 унции масла. Это почти 40мл. По скольку скорость вращения на валах там высокая (около 17500об/мин), то и лишнее масло там ни к чему. Достаточно малого (нужного) объема масла, что бы шестерни смазывались разбрызгиванием. Лишнее масло это пена и перегрев узла.
Чего они там пишут в Эльзе и Етке, самому Богу известно. ))
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Неточность перевода. На втором рисунке герметик 50мл. Но это не значит, что его весь нужно использовать. Скорее говорится о нужном объеме масла в мультипликатор, а не об объеме масла в баклажке, которое всё нужно вылить. ИМХО
Если верить этому Eaton Supercharger Oil Chart - Superchargers Online, то нужно 1,4 унции масла. Это почти 40мл.
я и писал- 40
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
фишка в том, что это не моя "стезя", несмотря на то, что с ВАГами я воюю с 1998 года. Как и везде-где то нужен совет. Мои товарищи, кто плотно занимается компрессорами(не только 1.4), льют масла как минимум в два раза больше. Их аргументация сводится к опыту. С их же слов, поломки сократились в разы. Опять же с их слов, бОльшее количество масла лучше охлаждает компрессор. Где правда ХЗ. я Лично, себе заправлю 100 мл. И там посмотрим.. Это в конце -концов не АКПП, где излишек приводит к вспениванию, тут то вроде как то поспокойнее......Одним словом - применительно к этой, конкретной ситуации, я высказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО , только свое мнение. Вот по моторам, где то могу настаивать на своем-игнорируя чье то мнение.
 
Сверху Снизу