это раз.. природа явления??? сейчас ж тяпло откуда такое может быть?Что за фигня???
сначала бы понять что за неведома фигня... полиролькой никакой не пользовался?Как лечить???
это раз.. природа явления??? сейчас ж тяпло откуда такое может быть?
сначала бы понять что за неведома фигня... полиролькой никакой не пользовался?
Из нашего славного города по моему я один. Остальные из Сыктывкара. А там ОД.
Добавлено через 40 секунд
А с присадками как обращаться. На баночке наверное есть инструкция?
Гарантия мобильности - приедут, починят или отвезут к ближайшему ОД.
Смотрел машину. Все дверные ручки (накладки на ручки) имеют люфт в горизонтальной плоскости (или ерзают), причем не на одном тигуане смотрел, на трех. Люфт около 1-2 мм, заметный. Скажите как у вас? Машину видел до предпродажной подготовки.
Всем привет,
Владею Тигуаном 1,4TSI 150 4motion МКПП с середины ноября. Есть много глупых и не очень вопросов.
1) Последние две заправки были Лукойл 98 и они совпали с московскими морозами. Средний расход на короткие расстояния (4-5км по утренним пробкам) вместе с прогревом стал 25-30 литров, совсем уж дофига что-то. В выходные на МКАДе удавалось скинуть до 12, но все равно не сравнится с 7,6, которых я достигал до наступления морозов на Лукойле 95 и 95 ЭКТО . Стоит ли вернуться к старому бензину?
2) Сегодня в -5,5 завел машину и стал наблюдать за моментальным расходом. Начался с 5 литров в час (при этом чувствовалась вибрация пятой точкой), в течение примерно минуты-полутора упал до 1л/ч. Это нормально или опять бензин?
3) В сильные морозы прогреваю машину минуты 3-5, за это время обороты не успевают опуститься до ХХ. Не вредно ли начинать движение?
4) ХХ без фена и подогрева сидений 750, с ними 1000. Норма?
5) Хочу поменять масло на 7500км. Не повлияет ли это на гарантию, если я буду менять у офдилера? Могут ли в таких случаях дилеры в принципе соглашаться залить масло клиента (если я захочу поменять на Мотюль с 502 допуском, например) без потери гарантии?
7) На третьей передаче если немного нажать на рычаг МКПП во время движения, чувствуется довольно ощутимо вибрация. Это нормально?
8) Это у меня второй автомобиль и первый с БК. Заметил, что при торможении двигателем расход 0, соответственно, стал чаще ездить накатом при включенном сцеплении, не вредит ли это движку? Раньше всегда накатом ездил в нейтрали.
9) Что за красные отметки на спидометре на 30 и 50 кмч?
Спасибо!
Но 750 при выключенном подогреве и климате нормально? Сразу после прогрева.4. У меня фена не было, посему сказать ничего не могу.
Интересно, не думал о таком варианте. А офы не откажутся менять масло раньше регламента без риска для гарантии?5. Масло поменять можно и не у официального дилера, зальют то, что скажешь. На гарантию это повлиять никак не может, откуда дилер узнает какое ты залил масло?
Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки, т.е. совсем незначительное. Чувствуется вибрация именно на этой передаче, как будто от движка.7. А зачем нажимать на рычаг КПП во время движения? Вот это как раз вредно.
Пример: Набираю скорость и еду по инерции на включенной передаче, до тех пор пока не заторможу (в последний момент выключаю передачу) или наоборот, не дам газу. Раньше в таких ситуациях переключался на нейтраль. Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП, на относительно большие расстояния (100-1000м, в зависимости от скорости).8. Накатом-это как раз на нейтрали, при этом расход соответствует ХХ, торможение двигателем, да 0, но не пойму как можно тормозить двигателем с выключенным сцеплением.
абсолютно нормально, ведь потребителей минимум.Но 750 при выключенном подогреве и климате нормально?
даже полезно, если не ронять обороты до судорог двигателя (1000-1200 или ниже)Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП
Спасибо!
Но 750 при выключенном подогреве и климате нормально? Сразу после прогрева.
Интересно, не думал о таком варианте. А офы не откажутся менять масло раньше регламента без риска для гарантии?
Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки, т.е. совсем незначительное. Чувствуется вибрация именно на этой передаче, как будто от движка.
Пример: Набираю скорость и еду по инерции на включенной передаче, до тех пор пока не заторможу (в последний момент выключаю передачу) или наоборот, не дам газу. Раньше в таких ситуациях переключался на нейтраль. Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП, на относительно большие расстояния (100-1000м, в зависимости от скорости).
Очень вредная привычка. За рукоятку нужно держатся только для переключения передач иначе в скором времени не только вибрацию почувствуешь, но и сама рукоятка будет болтаться как Г в проруби Подлокотник то тебе зачем?Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки, т.е. совсем незначительное. Чувствуется вибрация именно на этой передаче, как будто от движка.
Кстати, только вчера читал инструкцию и был такая заметочка: не держите постоянно руку на рычаге, он постоянно с чем-то там связан и это что-то быстрее изнашивается в этом случае.Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки
А потом нерадивый дилер, плохо сольет масло (или вообще не сольет, как у меня на прошлой машине было) и дольет сверху своего масла. Будет неизвестный микс.5. Масло поменять можно и не у официального дилера, зальют то, что скажешь. На гарантию это повлиять никак не может, откуда дилер узнает какое ты залил масло?
Я с Тигуаном решил ездить только к тем дилерам, которые без проблем пускают в ремзону.А потом нерадивый дилер, плохо сольет масло (или вообще не сольет, как у меня на прошлой машине было) и дольет сверху своего масла. Будет неизвестный микс.
Хорошо когда есть выбор.Я с Тигуаном решил ездить только к тем дилерам, которые без проблем пускают в ремзону.
Пример: Набираю скорость и еду по инерции на включенной передаче, до тех пор пока не заторможу (в последний момент выключаю передачу) или наоборот, не дам газу. Раньше в таких ситуациях переключался на нейтраль. Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП, на относительно большие расстояния (100-1000м, в зависимости от скорости).