Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
... самое печальное при автохолде - нельзя катиться в пробках. Сплошные мучения : дёрг-смык. Без него - кайф: отпустил тормоз, не трогая газ - едешь ,медленно, как все. А кто дёргается в очереди ... 100% на автохолде. :rolleyes:
На Бэхе автохолд более плавный и то не пользуюсь. Нет поводов. :)
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
way, все прекрасно сработает. Попробуйте плавно снижать скорость авто и почувствуете как автохолд со скорости примерно 0,5 км/ч сам остановит Ваш авто.

Однажды, это чуть к небольшому ДТП не привело: на перевале двигались в пробке на грунтовой дороге с приличным уклоном вниз, медленно спускаюсь придерживая тормоз - бах, резко блокируются колеса и машина на щебне соскальзывает на метр вперед.

Добавлено через 6 минут
у мну, если отпустить педаль газа, машина будет ехать накатом, пока полностью не остановится.
А у меня никогда не останавливается, если просто бросить педаль газа. Сначала едет накатом (тормозит двигателем), а достигнув низкой скорости опять подключается движок и поддерживает низкую скорость - медленно едет, пока не нажмешь тормоз.
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Ох ептить сколько странных ребят набралось и только у одного тебя всё пушисто...
все нормуль, бро))
А у меня никогда не останавливается, если просто бросить педаль газа. Сначала едет накатом (тормозит двигателем), а достигнув низкой скорости опять подключается движок и поддерживает низкую скорость - медленно едет, пока не нажмешь тормоз.
да то же самое. общибся я чуть чуть))
при спуске на минимальной скорости машина может вставать колом. но это не автохолд. потому, что так написано в манулае))
хотя хрен его знает)) у нас дороги ровные, уклонов больших нет))
а вот в сочи есть)) там может быть и срабатывает))
в европейской части России доехал до светофора. остановился. нажал на педаль тормоза еще раз. стоишь. надо поехать, нажал на газ))
у горняков, людей с гор, машина может быть ведет себя по другому)))
И при трогании с автохолда он достаточно резко бросает тормоз и авто под преднатягом автомата прыгает вперед, это хорошо заметно на пустом авто, особенно при трогании на ровном участке или при уклоне вниз. Это не то, что бы раздражает, но не приятно и перед знакомыми, разбирающимися в технике приходится объясняться.
да машина иногда себя так ведет. и приходится объяснять знакомому, что с машиной все нормально))
но это происходило только на дорогах с большим уклоном!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Без этих манипуляций машинка тоже будет хорошо ездить.
будет и никуда не денется))) у меня практически противоположная манера езды и подход к машине (хотя на нейтраль перещелкиваю регулярно на переезде). И всё пучком.


(увеличивая при этом расход топлива с 0.7 до 1.1, нагревая коробку),
вот зимой в -25 -30 это полезно наверное, по крайней мере коробка меньше тупит...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
где в этой схеме перечисленные вами вещи которые вас раздражают?
отпускаю педаль газа и плавно торможу педалью тормоза. плюс торможение двигателем и накат. как только на приборке вместо нулей выскакивают цифры начинается раздражение. остановился.плавно. Бесспорно, можно и так плавно остановиться, но на нейтрали это плавнее ))))
загорелся зеленый светофор. в зависимости от от условий и манеры езды, нажимаешь педаль газа. пинок. поехал.
автохолд это удерживание машины без переключения селектора передачи. что бы ваша ножка не уставала когда вы стоите в пробке, на светофоре или тому подобных задержках при движениях.
Я в курсе. Но у меня не устаёт ни ножка, ни тормозная система)))
Еще раз: мой стиль езды - это мой стиль езды, а не призыв всем делать так. Всё ИМХО))

Часто когда едешь медленно немного прижимая педаль тормоза, но едешь и тут бах, встал!
Такого не было, но был случай (давно, когда еще знакомился с этой фишкой) когда не прожал хорошо тормоз, и машина ехала "на колодках". Бр-р-р-р...

Попробуйте плавно снижать скорость авто и почувствуете как автохолд со скорости примерно 0,5 км/ч сам остановит Ваш авто. И при трогании с автохолда он достаточно резко бросает тормоз и авто под преднатягом автомата прыгает вперед, это хорошо заметно на пустом авто, особенно при трогании на ровном участке или при уклоне вниз. Это не то, что бы раздражает, но не приятно и перед знакомыми, разбирающимися в технике приходится объясняться.
Вам хорошо, Вы спокойный, а меня бесит!!!:bb:
 
Последнее редактирование:

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Сама накатом наверно останавливается машинка на "ручке" ??
На автомате долго будешь ждать......или встречную гору, ну иль топливу пуффф....
В остальных случаях приходится жать тормоз и тада ...автохолд.
То же отказался от него, как то самопроизвольно получилось. Надоели "хрр.." при парковке во дворе, отключения включения, дерганья в пробках и каждый раз думать по плавней бы тормоз нажать...ну так произошло...езжу)))

Добавлено через 2 минуты
То ж случай вспомнился, по первому снежку под гору в пробке тронулся с автохолда, а впереди уж тормоза светят, я по тормозу и.......обошлось, практически в бамер уперся.

Добавлено через 1 минуту
...а да...еще очень неудобно с ним с плотной поперечной парковки задом выезжать на проезжую часть, это когда по миллиметру шо б жопу не оторвали)))))))
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Из всей дискуссии напрашивается вывод, что на МКПП, АКПП и ДСГ разный алгоритм работы автохолда. У меня на МКПП не требуется двойного или более сильного нажатия на педаль тормоза. Подкатился, остановился, убрал ногу с педали тормоза, отдыхаешь) Выжал сцепу, вкл передачу и без всяких рывков стартанул:ay:
Единственное что с автохолдом без подгазовки быстро тронуться не получиться, сцепу ну ооочень нежно нужно отпускать пока с автохолда снимется.
На счет вреда колодкам от автохолда: пользую эту функцию с самого выезда из салона. Сейчас пробег 55000 км. Езда ни фига не пенсовская:) Колодки еще примерно мм. по 6-7
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
попробовал сегодня поездить без автохолда
да ну нафиг. неа.
постоянно думать, а если случайно ногу убрал или забыл в P поставить.
вся эта движуха, в N, потом в P. потом в D )))
нафиг-нафиг))

Колодки еще примерно мм. по 6-7
автохолд вроде бы задними колодками пользуется))
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
вся эта движуха, в N, потом в P. потом в D )))
Ну эт то лишнее (читай на любителя)))))

постоянно думать, а если случайно ногу убрал или забыл в P поставить.
А в этом случае обратный был, чот потянулся в бардачок ногой дрыгнул и по газу, прыгнул, ладно не далече. При ноге на тормозе контролируешь как бы и если уж убрал... трогается ну очень плавно....
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
автохолд вроде бы задними колодками пользуется))
Судя по звукам
при очень плавном педалировании пользуется он передними, а скорее всего даже всеми и удерживает гидравликой по командам ESP. А иначе для чего ему через 3 минуты стоянки принудительно переходить на ручник, если он по Вашему мнению уже зажат.
Да и в top gear Кларксон ставил его на автохолд на хорошей такой горочке и Тига не скатился, хотя думаю, что на одном только передке не сдюжил бы.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
мне кажется я где встречал информацию о автохолде (сервисный мануал самоподготовки) там вроде бы речь идет о задних.
ну так он через пару минут стояния включает все колодки. тут нет ни чего не логичного
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
ну так он через пару минут стояния включает все колодки. тут нет ни чего не логичного
да судя по тому что машина приседает при включении ручника, он наоборот передние отпускает, а задние зажимает.

Добавлено через 31 секунду
то есть оставляет зажатыми, просто другим механизмом.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
постоянно думать, а если случайно ногу убрал или забыл в P поставить.
вся эта движуха, в N, потом в P. потом в D )))
Это все дело привычки. Я привык так: если надо стоять - нога на тормозе, если ехать - на педали газа. Нога, когда давит тормоз, отдыхает, поэтому не вызывает никаких негативных эмоций.
Ну и что-то много у вас движухи :). На Р не забудешь поставить - ключ не отдает. В N ставить вообще не понял зачем... я не пользуюсь.
Никакой движухи нет: сел в машину, она требует нажать торомоз - нажал и держишь. Завелся, перевел в D, ногу на газ и поехал. В пути никаких переключений ручкой - только газ\тормоз по алгоритму выше. Приехал, перевел в P. Всё.. где движуха?
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Deer,
у меня кнопка.
если не переведу в P и выключу просто будет ругаться))
мне не уютно держать ногу на тормозе когда стою в пробке, на светофоре))
все дело в привычке)
есть на машине автохолд - пользуюсь.
не вижу просто причин отказываться от него)
можно было купить китайский жип - там вообще ни чего нет. езди. кайфуй)))
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Это все дело привычки. Я привык так: если надо стоять - нога на тормозе, если ехать - на педали газа.

И у меня, за 30лет, правая нога знает только два положения ... газ и тормоз.

третье положение учить отказывается ... как ни уговаривал.

:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
Deer,

все дело в привычке)
кайфуй)))

именно! И больше не в чём. :ar:
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Deer,
у меня кнопка.
если не переведу в P и выключу просто будет ругаться))
мне не уютно держать ногу на тормозе когда стою в пробке, на светофоре))
все дело в привычке)
есть на машине автохолд - пользуюсь.
не вижу просто причин отказываться от него)
можно было купить китайский жип - там вообще ни чего нет. езди. кайфуй)))
Дык я ж тоже самое говорю - дело привычки :az: и особенностей машины. Просто делюсь опытом движения без автохолда. И автохолдом тоже пользуюсь по необходимости, полезная штука на подъемах.
 
Последнее редактирование:

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Добавлено через 3 минуты

Как машинка поживает? Нравится? :)

Через неделю 1-ое ТО.
И ... буду продавать , наверное. Всё же "назад" откатываться плохо. Всё не нравится. Точнее так: нечему в Тигуане нравиться, на каждый "+" есть "-".
Например:
- низкая цена/плохое качество
- бодрый мотор/жрёт масло.
- энергоёмкая подвеска/гремучая
- неплохой экстерьер/ плохой интерьер
и т.д.

Для фанов - СОРРИ, всё имхо! :rolleyes:
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Через неделю 1-ое ТО.
И ... буду продавать , наверное. Всё же "назад" откатываться плохо. Всё не нравится. Точнее так: нечему в Тигуане нравиться, на каждый "+" есть "-".
Например:
- низкая цена/плохое качество
- бодрый мотор/жрёт масло.
- энергоёмкая подвеска/гремучая
- неплохой экстерьер/ плохой интерьер
и т.д.

Для фанов - СОРРИ, всё имхо! :rolleyes:
:confused: Ну, я других (выше классом) не пробовал и тигуан пока нравится. За 3 года не надоел и ни по одному пункту проблем не замечаю. Разве что подвеска и салон за 3 года чуть шумнее стали, но не так, как в матизе :rolleyes:, более благородно.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Ну так уж и предрассудки)))
.................................
Поэтому: первая передача вместо езды на тормозе и нейтралочка перед остановкой)))
Только это не руководство к действию, а субъективная манера езды. .............

Еще полезно применять перегазовку и двойной выжим сцепления...
Шутка, если что...:)
 
Сверху Снизу