ВАШЕ?!Alex78 написал(а):не собираюсь учиться на своих же сообщениях...
Может
А кондиционер ниже +4 НЕ включается.
Прочитал. Статья больше написана от "имени" компрессора (охладителя), и с этими доводами я был согласен (он в морозы ниже -5 не работает, это логично, дальше он и не нужен, воздух "сушится" морозом). Но остатки влаги досушивает "нагреватель".Сообщение от Shmikl
Вы сообщения читаете? Вот тут отлично все описано: Вопросы владельцев-новичков
Букв много, завтра обязательно прочту
Радиатор отопителя никакого отношения к кондиционеру не имеет. Работает от охлаждающей жидкости двигателя. Имеется даже на жигулях, называется в народе "печка". Никакую "часть и не плохую часть энергии на себя" он забирать не может. Вас не надо подлавливать, Вы сами подставляетесь. Разберитесь в принципе работы кондиционера и несуразности сами отпадут.DenAn написал(а):Посмотрите мой предыдущий пост, картинка и в ней под номером семь радиатор отопителя.
Тепловая мощность автомобильного кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности
Еще раз попробую...DenAn написал(а):Для одних кондик=компрессор
для других +еще "нагреватель"
Бытовые кондиционеры, которые должны работать зимой в нормальной режиме (например, в серверной) имеют т.н. блок зимнего запуска - ленточный нагреватель на компрессор, который подогревает в основном масло и клапанный блок. Работающий компрессор в подогреве не нуждается.Автомобильные кондиционеры так не умеют. При минусовых температурах в таком режиме уличный блок будет обрастать льдом, поэтому очень немногие бытовые системы могут работать в таком режиме при минус 10-15. Такие модели оборудованы тэнами ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВНЕШНЕГО БЛОКА.
Как можно этот бред повторять, когда умные люди уже сто раз подтвердили обратное???Логика в том что кондей это не только компрессор (охладитель) но и нагревательный элемент (в основном радиатор отопителя
Вам благодарность за научнообоснованный материал.
Кроме подогрева компрессора при работе на ОХЛАЖДЕНИЕ зимой еще нужно обогревать дренаж и менять алгоритм работы вентилятора.Svarog написал(а):Бытовые кондиционеры, которые должны работать зимой в нормальной режиме (например, в серверной) имеют т.н. блок зимнего запуска - ленточный нагреватель на компрессор, который подогревает в основном масло и клапанный блок. Работающий компрессор в подогреве не нуждается.
Насчет подогрева радиатора наружного блока при работе зимой в режиме нагрева не слышал.
Теоретически обогрев кондиционером очень выгоден экономически - у теплового насоса виртуальный КПД чуть ли не 300%. Но практические нюансы не дают этой идее развиться.Хотя обогреваться сплитом ЗИМОЙ тот еще бред.