+1Если вообще не мгновенно.
при мне там же дедушка на полусидане менял масло по времени (1 год), пробег у него был 4 500 км..жене на Тиге менял масло каждые 7.5к км - в салоне (Германика) сказали что я извращенец
Именно. Мне в сервисе перелили масла, я до дома доехал (100 км), и сам шприцом откачивал. Масло всё черное уже.Оно меняется уже после 200-500 км после замены. Если вообще не мгновенно.
Легко. Капните щупом масло на туалетную бумагу, если растекается - ОК, если остается капелькой - менять нужно было вчера. Попробуйте делать это каждую тысячу и увидите, как меняется масло.Антиквар написал(а):а вот характеристики на глаз не увидишь.
А температура окружающего воздуха не влияет? В сильную жару бывает даже сложно понять по щупу, всё как-то растекается, а зимой четкая граница и более густое масло. Хотя всегда на прогретом движке проверяю, спустя минут 10.если растекается - ОК, если остается капелькой - менять нужно было вчера. Попробуйте делать это каждую тысячу и увидите, как меняется масло.
езжу и зимой и летом на одном масле, то что дилер заливал (5w40, 5w30).Вы же не ездите зимой на летнем масле?
кстати да!езжу и зимой и летом на одном масле, то что дилер заливал (5w40, 5w30).
Пробег за год был не больше 9 т.км., так что менял раз в год.
Сейчас 3-й год пошел, залил своё масло. Ездить сейчас чуть больше приходится, поэтому может сменю масло по-раньше чем через год.
да, правы. Хотя как правило ОД закрывает на это порой глаза в пределе 1000.в пределах +/- 500 км, прав ли я?
Насколько я понял, ТО-3 уже без разницы когда делать, т.к. гарантии уже нет.Кстати, никто не запрещает Вам делать ТО ранее срока. Допустим ТО-3 на 28 000, а не на 30 000.