Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Segromozeka, там все управляется по протоколам, а не отдельными проводками. :) Честно говоря, ни разу с этой проблемой не столкнулся, в темноте загораются фары и автоматом приборка и подсветка кнопок консоли...

slego, а как это:
"При DRL через ПТФ + габариты в авторежиме - приборка живет своей собственной жизнью."
Приборка должна зажечься, если в Авто стоит переключатель, и в темноте погаснет DRL, включив ближний.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
в темноте загораются фары и автоматом приборка и подсветка кнопок консоли...
да. Проблема в том, что в некоторых регионах эта самая "темнота" в осенне-зимний период постоянна. Т.е., просто пасмурная погода, при этом всякие Audi, Cayenn'ы, Форды Мондео едут с заженными DRL, а у тебя - горит ближний. Соответственно, "загрубляется" значение, при котором датчик света должен сработать. И теперь ты - как "все", но приборка темная :)


Вот так вот это: DRL через ПТФ, габариты горят, приборка - не горит.

Хотя, пойду-ка я проверю этот момент :)

Добавлено через 43 минуты
Проверил. Еще раз повторюсь:
1. DRL через ПТФ, 18 байт 9-го блока в значении 2F (габариты выключены), переключатель света в режиме AUTO - работает встроенный датчик приборной панели.

2. DRL через ПТФ, 18 байт 9-го блока в значении 30 (габариты включены), перключатель света в режиме AUTO - по прежнему работает встроенный датчик приборной панели.

Если включить габариты принудительно - приборка тут же становится яркой.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
slego, тогда это не габариты в Авто, а просто DRL с габаритами. :) Ессно гореть не будет.

Я честно говоря вообще не видел срабатывания подсветки приборки без включения фар.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
slego, тогда это не габариты в Авто, а просто DRL с габаритами. Ессно гореть не будет.
Ам... :) Честно сказать, ничего не понял.

Переключатель света стоит в Auto. Работают DRL c габаритами. Что значит "просто"?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
Phin,
вот почему-то я так и думал :)
Будем думать дальше
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Эта показывает и работает не глючно. Проверено годами эксплуатации. А если не секрет зачем контролировать заряд АКБ до поворота ключа?

да акум сдох неожиданно.я потом часик с тестором по лазил любопытно стало какое напряжение в разных режимах.в итоге днем напряжение было 12.60 а вечером после работы заметил уже 12.15что меньше допустимых норм.а зажигание включил так вообще 11с чем то. да на самом деле я так, от любопытства спросил,вдруг возможно.на самом деле интересуют другие фишки.перечислять нет смысла.надо с кем то встретится да настроить.вопрос остается открытым. С кем?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
slego, ну грубо говоря, у тебя фары в Авто, а не габариты. А габариты горят в качестве дополнения DRL, а не как габариты как таковые...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Алекс7, мне кажется, у меня в авто вся система, а не только фары :)
Ну, в общем, я тебя услышал, как любят говорить москвичи :)
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
да акум сдох неожиданно.я потом часик с тестором по лазил любопытно стало какое напряжение в разных режимах.в итоге днем напряжение было 12.60 а вечером после работы заметил уже 12.15что меньше допустимых норм.а зажигание включил так вообще 11с чем то. да на самом деле я так, от любопытства спросил,вдруг возможно.на самом деле интересуют другие фишки.перечислять нет смысла.надо с кем то встретится да настроить.вопрос остается открытым. С кем?

Из любопытства полез посмотреть что г/у показывает. Даже на iPad щелкнул только выложить с него не получилось пока. Осваиваю технику:)
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
Вот получилось это показания бортового напряжения пока работает жвигатель
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 130

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Segromozeka, В принципе - я прочитав мануал понял логику. Что типа погасание панели сигнализирует о том, что темно а задние фонари не горят, и может кто в зад влупиться. И это момент безопасности. Так что не думаю, что это реально так просто.

я согласен/не раз попадал на трассе когда на заправках отдохнуть останавливаешься свет вырубаешь а двигло нет шоб кондей работал а потом дальше путь/так именно приборка и подсказывала что забыл свет включить
у мну тоже дрл через птф реализовано при этом в положении ноль все равно туманки горят пока ручник не дернешь/

решение проблемы было бы возможно если датчик света был двух уровневый ну как ратчики удара на сигналках/хотя датчик то обычный(переменное сопротивление грубо говоря)просто тот блок что принимает сигнал способен распознать два уровня/так вот и тут также/если бы было возможным при одном уровне освещенности включить только габориты а при другом уже фары-то тогда осталось бы только откоректировать чувствительность/я же правильно понял что проблемы возникают только если загрублять чувствительность датчика света шоб фары позже включались???
тут писали мол на тех машинах фары еще не горят а у меня уже светят/я заметил что если изночально стоишь где то в тени но еще светло относительно то фары не всегдда или не сразу выключаются/а вот если выехать и встать где нет дополнительноя тени заглушить и подождать(просто случайно так получалось)то потом они не вкючаются /

одно не понятно почему если птф нcатроены на включение вместе с габаритами все равно тухнет/видимо те органы управления что штатно включают габориты передают сигнал по кан шине что мол включил/а тут включает их иная программа/хех тат програмиста надо
ну вот две идеи придумал решение которых быть может нет

а у меня вопросик:до сегодняшнего дня считал что чтобы напряжени в определенной розетке 12в не проподало после выключения зажигания надо шнурком пошаманить?ТАК???а тут оказалось что оно вовсе не пропадает а почемуто становится 9 воль/мерил на штекере видиофиксатора/может это косвенно разрядило акум/завтра еще поковыряюсь

Добавлено через 12 минут
Вот получилось это показания бортового напряжения пока работает жвигатель

да только напряжение не должно привышать14.40в как говорит паспорт акума/а у тя на магнитоле помоему ровно 15в яж говорю не точно/так для индикации/в общем не суть/все равно спасибо…
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Вот получилось это показания бортового напряжения пока работает жвигатель

смешно! ;-) только причем здесь ваг-ком и штатные узлы авто? "голова" не фольковская откуда она показания берет не понятно. подозреваю что точно не по шине от компа, а просто с своего разъема питания.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
С фарами и приборкой ситуация такая. Панель - цветная. ДХО диодные, совмещённые с габаритами. Включаются вместе с двигателем при любом положении переключателя. Приборка горит всегда только если переключатель стоит на габариты или ближний/дальний свет. При положении переключателя "0" или "Auto" приборка управляется датчиком. При этом, когда светло - приборка светится, когда темно - гаснет. Логика производителя такая: "спереди машину видно всегда, а сзади - только если светло, или габариты включены. Притухшая панель напомнит о том, что пора включить габариты."
Меня не устраивает калибровка данного датчика, то, что при определённых условиях освещения, когда включение ближнего света или габаритов не имеет смысла (свет ничего не осветит, и машину ещё очень хорошо видно) а приборка потухла, и плохо читается, т.к. приборы под козырьком и глубоко.
Калибровка "автосвета" у меня стояла 30, 20 и сейчас стоит 15, что точнее всего включает ближний именно тогда, когда становится темно, и действительно возникает опасность не заметить машину сзади с выключенными габаритами. Но даже при значении 30 приборка тухла тогда, когда свет ещё не включался.
В принципе, в идеале было бы просто немного повысить чувствительность данного датчика, так, чтобы они работали согласованно с общим датчиком света. Ну или, если идеал недостижим - то вообще сделать так, чтобы в положении переключателя "Auto" приборка не тухла.

Так же хочу отметить в качестве чрезвычайно полезных доработок включение звукового сигнала при постановке на охрану штатной сигналкой.
Если в молчаливом режиме при нажатии кнопки я слышал щелчок и думал, что всё поставлено, хотя какая-то из дверей могла быть и не закрыта, а я этого не видел, то сейчас звуковой сигнал раздаётся только после полного закрытия всех дверей, и вероятность оставить что-то открытым существенно снизилась.

Интересно, что при приёмке авто в салоне я сразу просил сделать так, на что мне сказали "это невозможно".
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
просто пасмурная погода, при этом всякие Audi, Cayenn'ы, Форды Мондео едут с заженными DRL, а у тебя - горит ближний. Соответственно, "загрубляется" значение, при котором датчик света должен сработать. И теперь ты - как "все", но приборка темная

slego, а почему Вы не допускаете, что у них переключатель стоит на О? Т.е. у них принудительно горит ДРЛ в такую плохую видимость. Стоял бы на АВТО - горел бы ближний как и у Вас.
По-крайней мере у Ауди алгоритм по свету такой же как и на Тиге. И с приборкой те же "вопросы".)
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, не допускаю, потому что наблюдаю массово. Не думаю, что в этого класса машинах нет датчика света и что все водители нарочно держат выключатель в положении 0, потому что "приборка тускнеет".

Но спорить не буду :)
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
не допускаю, потому что наблюдаю массово.
Так я не спорю.))
Я ж говорю, у Ауди такой же алгоритм как и у Тига.
Я тоже, например, "массово наблюдаю".)
Объясняю это тем, что диоды в ДРЛ, тем более заводские - это сейчас "модно и круто". Все же хотят быть "модными и крутыми"?
Даже в сумерках.))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Нашел на форуме ауди
Enable Battery meter
[56 - Radio] -> Adaption -> Channel 39, add 16 to your value
 
Сверху Снизу