Игорь,да все пробовал,конечно сканил-убирал,нифика на приборке не появляеться,
в приборке:байт2,бит0
И тишина.....
Да при всех "манипуляциях" лампочка шины на приборке не загоралась.
Я так думаю что отображение меню настройки давления в шинах необходимо производить в адаптации а не в длинном кодировании. В кодировании мы включаем саму индикацию значок, а в адаптации как по аналогии с пустым местом в баке надо наверно включить отображение в меню.Игорь,да все пробовал,конечно сканил-убирал,нифика на приборке не появляеться,
в приборке:байт2,бит0
И тишина.....
Да при всех "манипуляциях" лампочка шины на приборке не загоралась.
А вот откуда пробег 1048575?Ошибка ABS связана с тем, что вероятно отключали датчик вращения колеса при замене опорника. Странно, что сервисники не сбросили ошибку..
Ещё пара вопросов.
1. Можно ли задать какие параметры будут отображаться на дисплейчике (время в пути, средний расход и проч.)?
2. После небольшой остановки как бы продолжается прежняя поездка для расчёта среднего расхода и времени в пути. Можно ли изменить время этого интервала?
Всё это для доресталингово Тигуанчика.
1. В БК (бортовой компьютер) заходите в меню Настройки далее подменю На дисплее
А, ну и все это для рестайлингово Тигуанчика
А кому-нить удалось активировать остаток топливав баке на панели 5N0 920 873 (2013 м.г.) ? В адаптации такой пункт есть - ставлю active, пункт появляется в MFA, но его значение ---l
Значение появится после израсходывания первых пяти литров
Это скорее всего из-за того, что бак оттарирован с интервалом по 5 литров. Для любителей точности бак можно тарировать, хоть по 1 литру. Для этого нужен соответствеено шнурок, тарировочный пистолет либо мерная емкость, пустая емкость для первоначального слива остатков топлива из бака и время.
Лично мое мнение - точнее невозможно. Точнее возможно только после калибровки расхода (+- 30% для конкретной машинки), основанной на времени открытия форсунки и давления в рампе. В свое время на ТАЗе добивался +- 3 литров за зимнее время. Если честно, с учетом коэф. расширения от температуры бензина - близко к параноидальному делу, забросил это дело ибо надо заправляться только на одной колонке, да и то в межповерочный интервал этой колонки
Честно говоря ничего не понял из написанного, и при чем тут давление в рампе и форсунки.