Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Oxygenofil

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II City+Innovation White Silver 1.4 TSI
3000 об. На 6 передаче это уже 145-150 км/с. Больше не зачем для езды в среднем и левом ряду. Сейчас столько камер наставили, жуть.
Присоединяюсь. Именно так.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Когда покупал Тига сразу был настроен на чип. Так как ранее гонял на Октавии Тур 1,8т+МКПП. Тем более, сам дилер предлагал без снятия с гарантии. Прошло два года особой необходимости в чипе не вижу. До 150 км/ч крутящего момента вполне хватает (при правильно подобранной скорости). Конечно, разогнать Тигуан до 230 км/ч или "сделать" кого-то в светофорных гонках не получится)) Но, для уверенного движения по трассе семьёй из пяти человек (двое взрослых+три ребенка) вполне достаточно. Как раз, недавно с Югов приехали. Нагонял штрафов на 2500р:)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ребята . продублировала свой пост в двух разделах. Боюсь ошибиться и остаться непрочитанной.
Прошу помочь определиться в муках выбора между «хочу и могу» и «Надо ли»? На кону стоит мой любимый беспроблемный Гольф 6,. купленный с салона в 2012. С двиг.1,6 BSE., механика. Пробег на сегодня 80 000км.До этого были два VW Polo,хетчбеки. Тоже с салона и такие же беспроблемные. Все машины до сих пор в семье.По принципу –от мамы детям. Вот почему «хочу и могу» это только Тигуан. Любовь так сказать…Тигуан рассматриваю почти в базовой комплектации. Ну или WE. 1,4.125. пер.прив,на ручке.Мой принцип-чем проще –тем лучше.не нужны мне по возрасту все современные «ништяки». А на механике только это… Был бы Тигуан из Германии , взяла бы без рассуждений. Но увы….И вот осенью посетила «умудренную сединами» голову мысль, а не пора бы поменять друга? И началось….. Итог- обратилась за советом к осязаемым родственникам и друзьям. Все как один- нынче не делают таких машин как у меня. Все одноразовые и тем более сборка российская.(Мои прежние авто-настоящие немцы).Ну и т.д. Сама покурила все форумы, понимаю что они правы. Мозгом все понимаю, а вот душа не хочет… Езда у меня в основном по городу, пробеги становятся все меньше. Ресурс двигателя даже на 1,4 (125) мне до начала маразма не исчерпать. .Не накатаю столько Детей машины не особо интересуют.А если перейдет по наследству то пусть принимают друга таким как есть- без соли и без сахара.
Ну вот в общем и все. Надеюсь , что ваши бесспристрастные, умные и дельные советы помогут поставить все точки над «И».
Привет, Ирина...встречались несколько лет назад в баре, на встрече....Ирина, слава Богу, не собираются агрегаты в России( кпп, двигатели). Российская сборка не виновата. Если ты помнишь, я в процессе встречи пересказал разговор между мной и представителем Фольксвагена. Это было с ним за рюмкой чая....так вот, он ответил мне приблизительно так : - ваше оборудование в России, лучше нашего, по одной простой причине, что в в Россию было поставлено новое оборудование. А мы до сих пор пользуем относительно -старое....конвейеры для сборки , с износом. У вас же(в России), без износа....."
Таким образом, могу тоже подтвердить - пока у нас "отвёрточная" технология... На стапеле вряд ли можно "напортачить", там везде контроль. Присылаются кузова, агрегаты -дальше просто сборка. Мотор, что у них, что у нас - один в один.
Что касается "взяла бы из Германии"..
Мой товарищ на днях приехал из Германии на ТАУРАН, ....покупал его там у дилера...весь гремит, стучит. Подтёки масла. Авто на " ручке", ДВС 1.4 150 сил. Ещё на гарантии. Что он отметил, после заправки в РФ, вообще - затупила..Поменяли у нас свечи, поехала бодрее.
Ну а самое главное, что ты подметила ------таких машин, которые были ранее, уже не будет.
И вот теперь вдуматься,-я хочу заново пересесть на ауди S8, пусть она и жрёт в режиме "город" до 25 литров, -но практически нет проблем с ремонтами. Если перевести время простоев в сервисах, то - плевать на расход.
Реально всё вытекает даже в меньшие деньги. Моя S8 Ауди в кузове D2, на момент продажи была с честным пробегом 850000. Мой покупатель откатал (пару лет назад) уже почти миллион. За это время, три замены ГРМ. Ни одной катушки зажигания(только изоляторы), и один коммутатор....У двигателя (AKH), нет ни каких фазовращателей,балансиров.
Итак, я не предлагаю пересесть с одного на другое....я про себя говорю, я вновь соберу ауди S8 в кузове D2, и без боязни поеду хоть на 5000 км...Самое интересное, что в обслуживании, она будет дешевле Тигуана, да и иных современных моделей VAG...
Мерседес закончился на кузовах 124 и 140( до этого 123 и 126)...ауди на D2, Фолькс на годах 2000-2012.(отдельная категория - туарег) У кого есть эти авто - берегите их.
 
Последнее редактирование:

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
У меня как раз Гольф 6 (немецкий немец:)) был продан на 92 т. км. Проездил семь лет без поломок. Гольф до сих пор любимая машина. Тигуан купил из-за детей. Пока всё устраивает. А сборка у нас обычная для современного ВАГ. Сейчас весь автопром одноразовый))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Полностью согласен. более того, считаю, что все зависит не от объема двигателя, а от объема "головы" прокладки, находящейся между рулем и водительским сидением.
прокомментируй пожалуйста "..зависит от обьёма "головы".."
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
У меня как раз Гольф 6 (немецкий немец:)) был продан на 92 т. км. Проездил семь лет без поломок. Гольф до сих пор любимая машина. Тигуан купил из-за детей. Пока всё устраивает. А сборка у нас обычная для современного ВАГ. Сейчас весь автопром одноразовый))
92 000 - детский пробег...в остальном - согласен
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ладно...пошёл как раз собирать 1.4 150 л.с, , тут ещё на подходе CTHA..заболтался тут с вами чего то....всем удачи.
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Простите за Off, вот такой вопрос: от Джетты (двиг. САХА) остались новые свечи зажигания ВАГ 110 905 626, NGK PZFR6R. Подойдут эти свечи для Тигуана (двиг. CZCA)?
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Что то тихо, наверное вопрос очень сложный.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Nutshell

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
56
Благодарности
10
Автомобиль
CZCA + 6МКПП
Что то тихо, наверное вопрос очень сложный.
Не подойдут. У самого свечи после сахи так же лежат, на них как минимум контакты со стороны катушки зажигания разные
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Не подойдут. У самого свечи после сахи так же лежат, на них как минимум контакты со стороны катушки зажигания разные
Один в один. Вот только не понял про контакты, у свечи сверху один контакт, и он стандартный для всех свечей. Что со свечами делать?:Scratch One S Head1:
 

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
У меня как раз Гольф 6 (немецкий немец:)) был продан на 92 т. км. Проездил семь лет без поломок. Гольф до сих пор любимая машина.
моему 5 му на БСЕ уже 265 000 и не поверите, вот даже желания продавать пока нет никакого. ТО делаю сам, колодцы без задиров, масложора не наблюдается, за исключением поездок в МСК на 150 - 160км/ч. НО... к сожалению, кузов не вечный, учитывая его боевое прошлое.
Тига пока тоже не отстает. завтра ТО на 60. масложора нет, нареканий по работе в целом то же нет. посмотрим... хотя 250 000 для него 1.4 tsi - по моему фантастика!
 

Berqut

Участник
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
110
Благодарности
46
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан 2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: GoshaF
Сверху Снизу