SauberF1
Гуру
При открытии двери и заведённом двигателе - да. В остальных случаях - не знаю, я всегда сам ставлю на ручник. В руководстве нет ни слова о данной зависимости.У вас авто сам встает на ручник при выключенном автохолде?
При открытии двери и заведённом двигателе - да. В остальных случаях - не знаю, я всегда сам ставлю на ручник. В руководстве нет ни слова о данной зависимости.У вас авто сам встает на ручник при выключенном автохолде?
А просто попробовать религия не позволяет?При открытии двери и заведённом двигателе - да. В остальных случаях - не знаю, я всегда сам ставлю на ручник. В руководстве нет ни слова о данной зависимости.
Во всех случаях машина, когда открывается дверь водителя, будет поставлена на ручник автоматически, при активированной системе AUTO HOLD.При открытии двери и заведённом двигателе - да. В остальных случаях - не знаю, я всегда сам ставлю на ручник. В руководстве нет ни слова о данной зависимости.
При открытии двери точно сработает.Уточните,пожалуйста - если активировать авто-холд, то ручник сработает автоматически при вышеописанных условиях?
Попробуйте включить автохолдПри открытии двери и заведённом двигателе - да. В остальных случаях - не знаю, я всегда сам ставлю на ручник. В руководстве нет ни слова о данной зависимости.
И даже если не активировать автохолд.Во всех случаях машина, когда открывается дверь водителя, будет поставлена на ручник автоматически, при активированной системе AUTO HOLD.
А для меня загадка, зачем ее выключать? Или вы к парковке на нейтральной подъезжаете?Автохолд есть во всех комплектациях тигуана, при его активации авто затягивает ручник при открытии вод.двери и выкл.зажинания.
Зачем на тиге включать передачу на парковке-для меня загадка.
А как же имитировать турботаймер, на передаче, что ли?Ставить их на нейтраль на парковке никогда в голову не приходило.
Насколько я помню, когда была механика, то перед тем как заглушить двигатель, я всегда переводил коробку в нейтральное положение. Выключать зажигание в положении коробки не нейтраль, для меня странно.А для меня загадка, зачем ее выключать? Или вы к парковке на нейтральной подъезжаете?
P.s. У меня в принципе ДСГ, но раньше было несколько авто на механике. Ставить их на нейтраль на парковке никогда в голову не приходило.
А для чего это действие на тигуане?А как же имитировать турботаймер, на передаче, что ли?
А какой смысл в этой манипуляции перед глушением двигателя?Насколько я помню, когда была механика, то перед тем как заглушить двигатель, я всегда переводил коробку в нейтральное положение. Выключать зажигание в положении коробки не нейтраль, для меня странно.
Нет не сразу. Перед запуском мотора я переводил рычаг в нейтраль. Запускать мотор при включенной передаче, пусть даже и с выжатым сцеплением, практически такой же идиотизм, как и оставлять заглушенный авто на нейтрале.Вы сразу после последующего запуска двигателя отпускаете сцепление и едите вперед?
Вас так учили в автошколе ?А какой смысл в этой манипуляции перед глушением двигателя?
Как положено, на всякий пожарный! ?А для чего это действие на тигуане?
ЕстественноДа, а вас по другому учили?
Простите, что влезаю. А в чем заключается идиотизм? Без подвоха, я правда не знаю.такой же идиотизм, как и оставлять заглушенный авто на нейтрале