sergey115547
Участник
хм, в инструкции и правда написано стояночный тормоз + включить передачу.... лично меня инструктор учил - нажать на тормоз, нейтраль, ручник, глушим двигатель...
Правильно помните. В моем руководстве так и написано на стр. 202 Остановка автомобиля.Если я правильно помню, то в руководстве к Тигуану написано, что передачу для стоянки нужно включать уже на заглушенном двигателе и с использованием сцепления. Оно в общем-то и логично, а то выше некоторые переживали за ремень.
Оставляй, даже не парься, никогда на эл.ручнике не примерзало. А вот на обычном да, было дело.Зимой на ручнике оставлять? А если колодки к диску примерзнут? Всю водительскую жизнь оставляю на передаче, все машины МКПП.
Как минимум в том, что авто без вас уехать может и повредить другой авто или не дай Бог придавить кого нибудь.Простите, что влезаю. А в чем заключается идиотизм? Без подвоха, я правда не знаю.
Не будет ничего с дисковыми тормозами.Зимой на ручнике оставлять?
Может, пробки жёстче стали? ?с этим движком расход по городу официалы давали 8.3, теперь на рейстайле с этим же движком пишут 9.2, что изменилось?
Добрый день! Купил тигуан 2021, выбирал из двух последних из наличия, оба были 125 лс, мкпп, один белый - другой чёрный, в остальном идентичны... двигатель называется CZDB. Если этот двигатель действительно не отличается "в железе" от CZDA, значит ли это, что его можно перепрошить и он будет тем же самым czda 150 л.с.? Не могу понять, зачем производителю делать прошивку на меньшую мощность, если железо одинаковое?Да, я смотрел мотор CZDB, который шёл в начале выпуска и только на европейских версиях. Он действительно не имеет при мощности 125 л/с отличий в железе от CZDA мощностью 150л/с.
У нас же сейчас идёт CZCA c другой турбиной и без фазовращателя на выпуске.
На сколько я знаю там турбина другая стоит чем на 150,менее производительная.Добрый день! Купил тигуан 2021, выбирал из двух последних из наличия, оба были 125 лс, мкпп, один белый - другой чёрный, в остальном идентичны... двигатель называется CZDB. Если этот двигатель действительно не отличается "в железе" от CZDA, значит ли это, что его можно перепрошить и он будет тем же самым czda 150 л.с.? Не могу понять, зачем производителю делать прошивку на меньшую мощность, если железо одинаковое?
Крышку ГРМ снять 2 минуты, если интересно узнать есть ли там на выпускном распредвале ещё один фазовращатель. Если он там есть, то и в правду может и турбина у вас не как на обычном CZCA.Добрый день! Купил тигуан 2021, выбирал из двух последних из наличия, оба были 125 лс, мкпп, один белый - другой чёрный, в остальном идентичны... двигатель называется CZDB. Если этот двигатель действительно не отличается "в железе" от CZDA, значит ли это, что его можно перепрошить и он будет тем же самым czda 150 л.с.? Не могу понять, зачем производителю делать прошивку на меньшую мощность, если железо одинаковое?
Ваш двигатель называется "CZD", версия прошивки - "B", т.е. да, железо должно быть одинаковое.двигатель называется CZDB. Если этот двигатель действительно не отличается "в железе" от CZDA, значит ли это, что его можно перепрошить и он будет тем же самым czda 150 л.с.?
Откуда такая уверенность?То, что там разные по производительности турбины - это однозначно. Фазовращатель на выпуске отсутствует.