Спасибо, но я знал это ещё до покупки машины! ) Меня ещё в салоне пытались убедить в наличии у CZDA компрессора!Олег М., CZCA это тот же CZDA(CZDB) кроме турбины и фазика, т.е. железо одно, различия в навесном оборудовании и прошивке. Т.е. проблемы и недостатки у них общие, если таковые имеются.
Это да, но вот кмк на CZDA проблемы с турбиной встречаются чаще, чем на CZCA. Хотя может это из-за того, что CZDA просто популярнее своего младшего собрата.Олег М., CZCA это тот же CZDA(CZDB) кроме турбины и фазика, т.е. железо одно, различия в навесном оборудовании и прошивке. Т.е. проблемы и недостатки у них общие, если таковые имеются.
Куплен в начале июня.Двигатель CZDB 125 . Два фазовращателя.Олег М., CZCA это тот же CZDA(CZDB) кроме турбины и фазика, т.е. железо одно, различия в навесном оборудовании и прошивке. Т.е. проблемы и недостатки у них общие, если таковые имеются.
А турбина у вас как на 150 сильном CZDA ?Куплен в начале июня.Двигатель CZDB 125 . Два фазовращателя.
По крайней мере два датчика распредваловКуплен в начале июня.Двигатель CZDB 125 . Два фазовращателя.
А вот этого к сожалению не знаю.хотел залить фото,но не смогА турбина у вас как на 150 сильном CZDA ?
Чуть не забыл смотрел шкоду карок у знакомого 150л.с по размеру примерно такая .машина тоже свежаяПо крайней мере два датчика распредвалов
А вот этого к сожалению не знаю.хотел залить фото,но не смог
Я тоже скептически относился к этой кнопке, менеджер в салоне сказал, что отличия есть, я не очень верил. Вот только недавно попробовал. Педаль газа стала резкой, в обычном режиме после нажатия на газ, машина как бы задумывалась, и только потом ускорялась. В спорте почти мгновенно ускоряется. И ощущение, что мощности процентов на 15-20 больше, замеры не делал. Ещё руль жёстче становится. Короче прикольная штука оказалась, машинка веселая прям стала.Нету.
И вообще, не очень понимаю как это работает с МКПП))
Меняется немного усилие на руле,помоему немного быстрее отзыв на педаль газаНету.
И вообще, не очень понимаю как это работает с МКПП))
Ну если без пробок, то можно раз в 10 тыс, у меня средняя скорость 22 км/ч. Много пробок, много светофоров, короткие поездки. Я буду в 7.5 тыс менять@Artem63,разница есть,но по мне так не большая а по расходу да больше вроде не жрет.я еще не совсем понимаю,читаю форум и удивляюсь зачем они меняют масло через 7.5 тысяч.10 в самый раз.но у меня пробеги без пробок
ТО тоже будете проходить раз в 10 тык? Или в 10 тык поменяете сами, а в 15 тык поедете на ТО? Или им скажете, что на 10 менял и на ТО менять не надо?@Artem63,разница есть,но по мне так не большая а по расходу да больше вроде не жрет.я еще не совсем понимаю,читаю форум и удивляюсь зачем они меняют масло через 7.5 тысяч.10 в самый раз.но у меня пробеги без пробок
На 1 поеду через 10 но своими расходниками и маслом,и давайте без сарказма.у меня это 8 авто новый и стаж 25 лет.а на второе может и не поеду.большинство косяков вылезает в первые 20000 т.км.машину люблю обслуживать самТО тоже будете проходить раз в 10 тык? Или в 10 тык поменяете сами, а в 15 тык поедете на ТО? Или им скажете, что на 10 менял и на ТО менять не надо?