HMA
Заинтересовавшийся
Проблема с наддувом на APR st1 v1.2
Всем доброго дня!
Обращаюсь с вопросом к настоящим гуру по прошивкам, и по APR в частности.
Я уже спрашивал в предыдущей ветке LAS, но ветки удалили, и по машине были изменения.
Проблема: на APR st1 v1.2 при ускорении дергается, на 2400-2600об происходит сброс факт. наддува, в момент дергания слышен прерывистый свист/шипение в обычной езде или один довольно громкий короткий звук выпускания воздуха при снятии логов на 4 передаче.
Не могу понять в чем причина.
Раньше думал на N249, но со стоковым ездят и на st3, сейчас стоит новый клапан, недодува по логам не вижу.
Сейчас думаю, что дело либо в прошивке (конкретно железо этого двигателя не вписывается в среднестатистический сток), либо актуатор-вестгейт турбины работают неправильно. Смотрел турбокарту для IHI K03 и если ничего не напутал, то точка пересечения потребления воздуха и степени наддува в эти моменты дергания находится далеко от линии помпажа.
Наткнулся на пост https://www.drive2.ru/l/3561280/ и подумал, что прошивка может быть кривой, вспомнив, что на APR st1 v1.2 LP3 дергания вроде не было.
Вчера снимал логи с APR st1 v1.2 на всех трех картах, температура воздуха +5, ASR отключен, климат отключен, 4 передача.
Типичный вид графика с дерганием:
Архив с логами всех заездов (исходники, картинки и графики в Excel), а так же более ранние графики лежат тут https://yadi.sk/d/EIJidJ07wZpgp.
Информация по тому что делалось с авто для решения проблемы в хронологическом порядке:
Всем доброго дня!
Обращаюсь с вопросом к настоящим гуру по прошивкам, и по APR в частности.
Я уже спрашивал в предыдущей ветке LAS, но ветки удалили, и по машине были изменения.
Проблема: на APR st1 v1.2 при ускорении дергается, на 2400-2600об происходит сброс факт. наддува, в момент дергания слышен прерывистый свист/шипение в обычной езде или один довольно громкий короткий звук выпускания воздуха при снятии логов на 4 передаче.
Не могу понять в чем причина.
Раньше думал на N249, но со стоковым ездят и на st3, сейчас стоит новый клапан, недодува по логам не вижу.
Сейчас думаю, что дело либо в прошивке (конкретно железо этого двигателя не вписывается в среднестатистический сток), либо актуатор-вестгейт турбины работают неправильно. Смотрел турбокарту для IHI K03 и если ничего не напутал, то точка пересечения потребления воздуха и степени наддува в эти моменты дергания находится далеко от линии помпажа.
Наткнулся на пост https://www.drive2.ru/l/3561280/ и подумал, что прошивка может быть кривой, вспомнив, что на APR st1 v1.2 LP3 дергания вроде не было.
Вчера снимал логи с APR st1 v1.2 на всех трех картах, температура воздуха +5, ASR отключен, климат отключен, 4 передача.
Типичный вид графика с дерганием:
Архив с логами всех заездов (исходники, картинки и графики в Excel), а так же более ранние графики лежат тут https://yadi.sk/d/EIJidJ07wZpgp.
Информация по тому что делалось с авто для решения проблемы в хронологическом порядке:
- Tiguan 2.0 TSI 2014мг, двигатель CAWA производства 27.08.2013, изначально топливо используется только 98, откаты на нем изначально доходят до -4.5.
- В феврале этого года на пробеге 23400км прошился, была залита прошивка APR st1 v1.2 (сток, 95, 98).
- Сразу после прошивки на 95 карте столкнулся с дерганьем при ускорении (при снятии логов на одной передаче, и в движении при плавном разгоне с 70-80кмч на драйве на передачах выше 3) в диапазоне оборотов 2400-2600, которое на логах выглядит как сброс фактического наддува.
- Залили прошивку APR St1 v1.2 LP3, дергание вроде прошло, но откаты стали сильно выше (до -9.0).
- Поменял катушки на металлические ngk, свечи ngk 1675, изменений по откатам не наступило.
- Промыл форсунки без снятия на старых свечах, заменил масло, изменений по откатам не наступило.
- Ездил на стоковой карте пока не залили обратно APR st1 v1.2, на ней откаты вернулись к прежним и дергание.
- Начал следить за коррекцией смеси в 32 группе, мультипликатив обычно был +3.5...+7.7 в зависимости от длительности поездок (на длинных коррекция идет вниз).
- Почистил ДМРВ средством LM, изменений не наступило;
- Чистка датчика температуры во впускном коллекторе средством LM, изменений не наступило;
- Замена клапана N75 и маслоотделителя на новые, изменений не наступило;
- Установка китайской проставки DV+ и ее снятие, с проставкой дергать вроде перестало, но появился недодув выше средних оборотов и соотв. ошибка, поэтому снял.
- Замена клапана N249 на новый, сразу снимал лог и дергания не было, наддув не сбрасывало, но кривая факт. наддува дерганная, очень скоро дергание вернулось.
- Замена сетки бензонасоса, за 32000км в баке чисто, родная сетка темно-коричневая, изменений не наступило;
- Вторая промывка форсунок без снятия, изменения появились - мультипликативная коррекция смеси стала +1.6...+3.9;
- Опрессовка дымом 1бар во впуск сразу после ДМРВ, травило из под прокладки верхней крышки ГРМ.
- Замена прокладок верхней крышки ГРМ вместе с болтами, мультипликативная коррекция смеси после более менее длинных поездок опускалась до +1.2.
- Опрессовка дымом 1бар, дыма не видно, давление держит.
- Сейчас пробег 34000км, в основном городская езда со ср. скоростью 26-34кмч, замена масла каждые 5000-6000км, расход масла около 500мл до замены.
Итого сейчас:
- коррекции по смеси нормальные;
- впуск герметичен в холодной и горячей части;
- оба клапана управления наддувом стоят новые;
- откаты до -4.5 на стоковой и 95 карте с 98 бензином.
- В феврале этого года на пробеге 23400км прошился, была залита прошивка APR st1 v1.2 (сток, 95, 98).
- Сразу после прошивки на 95 карте столкнулся с дерганьем при ускорении (при снятии логов на одной передаче, и в движении при плавном разгоне с 70-80кмч на драйве на передачах выше 3) в диапазоне оборотов 2400-2600, которое на логах выглядит как сброс фактического наддува.
- Залили прошивку APR St1 v1.2 LP3, дергание вроде прошло, но откаты стали сильно выше (до -9.0).
- Поменял катушки на металлические ngk, свечи ngk 1675, изменений по откатам не наступило.
- Промыл форсунки без снятия на старых свечах, заменил масло, изменений по откатам не наступило.
- Ездил на стоковой карте пока не залили обратно APR st1 v1.2, на ней откаты вернулись к прежним и дергание.
- Начал следить за коррекцией смеси в 32 группе, мультипликатив обычно был +3.5...+7.7 в зависимости от длительности поездок (на длинных коррекция идет вниз).
- Почистил ДМРВ средством LM, изменений не наступило;
- Чистка датчика температуры во впускном коллекторе средством LM, изменений не наступило;
- Замена клапана N75 и маслоотделителя на новые, изменений не наступило;
- Установка китайской проставки DV+ и ее снятие, с проставкой дергать вроде перестало, но появился недодув выше средних оборотов и соотв. ошибка, поэтому снял.
- Замена клапана N249 на новый, сразу снимал лог и дергания не было, наддув не сбрасывало, но кривая факт. наддува дерганная, очень скоро дергание вернулось.
- Замена сетки бензонасоса, за 32000км в баке чисто, родная сетка темно-коричневая, изменений не наступило;
- Вторая промывка форсунок без снятия, изменения появились - мультипликативная коррекция смеси стала +1.6...+3.9;
- Опрессовка дымом 1бар во впуск сразу после ДМРВ, травило из под прокладки верхней крышки ГРМ.
- Замена прокладок верхней крышки ГРМ вместе с болтами, мультипликативная коррекция смеси после более менее длинных поездок опускалась до +1.2.
- Опрессовка дымом 1бар, дыма не видно, давление держит.
- Сейчас пробег 34000км, в основном городская езда со ср. скоростью 26-34кмч, замена масла каждые 5000-6000км, расход масла около 500мл до замены.
Итого сейчас:
- коррекции по смеси нормальные;
- впуск герметичен в холодной и горячей части;
- оба клапана управления наддувом стоят новые;
- откаты до -4.5 на стоковой и 95 карте с 98 бензином.