Контроль смеси включен всегда, отключен контроль катализатора. Это разный функционал.
А у меня толчки и пинки, которые изредка появляются при разгоне возможно и не из за прошивки 2.4 а по неисправности в самой машине. Недавно выпадала ошибка по датчику давления на впуске. Раньше по гарантии меняли пины в разьеме на этот датчик. Возможно это и есть причина. Так как проявляется редко.
Про вас не знаю, пишу про себя. Симптомы возникают очень редко.А у меня тоже неисправность? и у всех остальных тоже?) и загадочным образом появление неисправности у всех совпадает с переходом на 2.4)
Цитата:
Сообщение от Miha-M
А у меня тоже неисправность? и у всех остальных тоже?) и загадочным образом появление неисправности у всех совпадает с переходом на 2.4)
Про вас не знаю, пишу про себя. Симптомы возникают очень редко.
у Вас сетка на радиаторах стоит? Я снимаю сетку качели почти исчезают, ставлю и по теплу они опять присутствуют...Хотя после капиталки ДВС качелей у меня стало еще меньше.качели вроде пропали, но весной, когда начал ездить чаще, снова с ними столкнулся
я бы предположил менее чувствительна...А 1.2 тогда получается не чувствительна к наличию сетки?)
я бы предположил менее чувствительна...
Да, хрен его знает, на сколько они разные между собой, но то что не одинаковые это точно если есть предположение, что на качели каким то образом влияет коробка (прошивка, состояние масла), то почему бы и не плохое охлаждение (зимой меньше качелей, летом больше)? Понятно, что все это предположения. С другой стороны была версия, что это как то связано с 1ой лямдой на наших Тигуанах, но отчего то эти качели у кого то есть, а у кого то их нет значит получается, что и эта версия тоже мимо.
den73, ну и как, пока не было качелей на 1 2?
LP3 это типа более злая, у меня была такая на первом тигуане.