12.07 перешел на версию "VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 2 V2.5 APR Intake Testpipes [APR Mobile]", до нее с 2016 года пробовал все выходившие версии: st1 1.2, 1.2LP3, 2.2, 2.4, st2 2.4. Установлены: даунпайп со спорткатом, кулек от гольф Р, электропневматический байпас, впуск сток с перекрытым забором из подкапотки и вырезанной решеткой в области забора с улицы.
По ощущениям 2.5:
- похожа на 1.2, не такая моментная снизу как 2.4;
- коробка переключает немного по другому.
По факту на 2.5:
- качелей не ловил, они у меня были на 2.4 (логи и графики как это выглядит я
выкладывал в ветке), но незадолго до перехода с 2.4 на 2.5 были заменены форсунки с ревизии G на P с чисткой впускных клапанов и дроссельной заслонки, и после этого на 2.4 эффекта качелей почти не было, по крайней мере не так ярко, как это было до замены.
- управление наддувом (N75 + дроссель) немного другое.
- управление ТНВД такое же как на 2.4.
- средний расход, в том же режиме движения, стал ниже, но тут еще влияют свежие форсунки.
- динамика разгона до 100кмч не стала медленнее по сравнению с 2.4.
Снял немного логов на 2.5 на 100 бензине на 98 карте (не low output, запрос наддува в пике выше 1,4). Приложил кому интересно:
Посмотреть вложение 2019-07-17 APR st2 v2.5 98 RON100.xls
,
Посмотреть вложение 2019-07-17 APR st2 v2.5 98 RON100.zip
.
Комментарий по логам: на всех испробованных версиях апр у меня есть передув/помпаж при выходе турбины на максимальный буст, если разгоняться с низов до отсечки на одной передаче (в частности на 4 - т.н. режим снятия логов), ощущается это как небольшие подергивания, так как в этот момент закрывается-открывается дроссель. Уже много чего перепробовал с авто в поисках решения (кроме других прошивок), поэтому прихожу к мнению, что это у меня просто такая турбина/железо, не среднестатистическая, под которую делается "консерва", так как на аналогичных авто на том же софте про подобное поведение не встречал упоминаний. В обычной езде такой режим не используется, хлопание дросселя ловилось, но очень редко. На версии 2.5 эта особенность отрабатывается более для меня подходяще - лучше немного прикрытый дроссель, чем дерготня.