Trambrake, на ютубе есть хорошее видео от ACIDCAT.
Я лично делал так:
- на предварительно остывшем движке небольшой отверткой Torx отвернул два винта, которые держат воздухозаборник и отсоединил хобот от корпуса воздушного фильтра,втопив две защелки чуть ниже гофрированной части.
- далее отвернул шестигранником винт, который держит корпус воздушного фильтра в посадочном месте и потянув вверх вытащил его из посадочного места. Отвернул его в сторону влево и за крышку двигателя так,чтобы не повредить провода датчика на нем и закрепил,чтобы не мешался,сунув отвертку куда там удобно.Я просто не хотел отсоединять хомуты и вытаскивать толстый воздушный патрубок совсем, но в этом и нужды нет особо.
- небольшой г-образный ключ torx привязал к веревочке,чтобы было легко достать, если выроню в поддон и отвернул винты,держащие рамку вентиляторов - верхний справа, нижний справа,верхний слева и потом нижний слева.Последний самый сложный, так как расположен за шлангами кондиционера. Там один шланг нужно вынуть из мягкого крепления и по ходу действия двигать туда-сюда, чтобы ключом подобраться к винту.
- когда винты отвернуты,то аккуратно начинаем двигать вверх рамку,стараясь ничего не повредить.В какой-то момент может показаться, что это невозможно, но это не так. Нужно совершить ряд сложно-пространственных манипуляций и он вытащится. Это как покрутить кубик Рубика. Если хотите, то можете пережать струбциной и отсоединить тонкий шланг справа.Прольется немного антифриза.но волноваться не нужно.Это может помочь достать рамку вентиляторов,но можно обойтись и без этого.
- когда достанете рамку вентиляторов, то можно будет отсоединить фишку,предварительно вытянув фиксатор красного цвета. Если не пойдет сразу, то можно чуточку легонько постучать в край и он выскочит,сидит плотно.
- когда будете менять вентилятор, то там всё интуитивно понятно - в каком положении установить, как протянуть провода, как закрепить фиксаторы, как подключить фишку между вентиляторами.Не забудьте гаечным ключом на 10 подтянуть три гайки крепления малого вентилятора, они ослабевают обычно.
- собираем в обратной последовательности - устанавливаем рамку на место, крепим винтами, сначала верхними, потом нижними.
- потом подключаем разъем, стараясь не сломать детальки при помощи которых он держится в фиксированном положении.
- далее всё устанавливаем на свои штатные места и крепим винтами и хомутом шланг, если снимали.
На видео отсоединяли патрубок,чтобы вытащить рамку с вентиляторами.Я при замене этого не делал!
Ну, как то так. Удачи.