Когда я был на гарантийном обслуживании для устранения неподключенной ПТФ, мне тоже не выдали на руки никаких бумаг. Но если я не оставляю машину больше, чем на сегодняшний день, а денег не берут, то дилер не обязан давать полный отчет о проведенных работах. Все равно проверить клиенту сложно достоверность. Если я плачу деньги, хотя бы один рубль, то могу требовать отчета о деньгах. А если ничего не плачу, то юридической основы для того, чтобы что-то требовать нет.
У меня был случай, который попал на скрытую камеру видеорегистратора (скрытая в том смысле, что замаскирована под стандартную камеру Lane assist или Light assist для неспециалиста, кстати, установленная у того же дилера).
При приемке работ включили зажигание и проверяемы фары. Регистратор все тут же записал.
Мастер после приема работ устраивает разбор, который в переводе с эмоционального языка на русский означает "Кто виноват, т.е. кого накажем" и "Что скажем клиенту". По первому вопросу к форуму не относится, а вот по второму менеджер брякнул "Скажем, что не защелкнулся разъем", так он и сказал при выдаче машины.
На самом деле там вообще разъем не был воткнут. И если бы я даже и получил на руки бумагу, она была бы ни о чем. Оно нам надо?
P.S. Для тех, кому интересны подробности. Завод ни при чем. Действительной причиной моего обращения по гарантии было разгильдяйство одного из работников у дилера, который забыл воткнуть разъем после установки сетки в бампер.