Я для себя подобрал алгоритм при парковке и маневрировании Тигуана на сложных участках. Выезд из гаража у нас с поворотом на 90 градусов. Несколько уровней плюс два порога. Пробовал разное. Опыт езды на АКПП мешает. ДСГ работает иначе. Нет чёткой градации тяги в зависимости от силы нажатия на тормоз. Да и момент начала движения - величина на первый взгляд капризная, не зависящая ни от чего. Машина тупо откатывается, или через чур резко срывается если пытаться ездить как на АКПП.
Я сам научился и жену научил доверять системе. Немцы всё придумали для нас. Включаем передачу. Выключаем ручник. Автохолдом не пользуюсь! Не нравится он мне! Отпускаем резко до конца, одним движением педаль тормоза. Машина секунду, другую думает и начинает медленно катится вперёд если включили D, назад если R. Ноги ничего не нажимают! Совсем! Катится медленно, но уверено в независимости от наклона полотна дороги с одной скоростью. Не откатывается! Переезжает медленно, уверенно и плавно через порог. Если надо ускорится, давим на газ. Остановится нажимаем до конца тормоз. Если требуется снова покатится - совсем отпускаем тормоз одним движением и ждём секунду, или две если надо двигаться вверх, машина начнёт двигаться самостоятельно без откатов и рывков.