Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Про устройство, возможности, описания и т.п. Haldex, который теперь BorgWarner — давно и подробно изучено. И как раз из описания работы ожидал, что при трогании с места Халдекс поджимает муфту и момент передается примерно пополам на все 4 колеса.
Понятно, нужно поездить понаблюдать. Может, показалось просто )))

Уверен, что показалось. Гребет только в путь. Правда, на Т2 пока толком по снегу еще не удалось поездить, а на Т1 поездил прилично. Однако, уверен, в худшую сторону не должно быть изменений. Наоборот, Хальдекс модернизированный и еще более быстрый.

Добавлено через 3 минуты
Вопрос - если на хай при заказе взять диски Ницца , то они с секреткам идут?

Кто-то писал, что секретки только с пакетом премиум.
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Цитата:
Сообщение от tihiy73
Вопрос - если на хай при заказе взять диски Ницца , то они с секреткам идут?
Кто-то писал, что секретки только с пакетом премиум.
Почему всем так сложно зайти на сайт https://www.volkswagen.ru/ru/models/new-tiguan.html#item=4&gallery=148774528296683792
и посмотреть всё своими глазами? https://yadi.sk/i/4o5sdIk93QCJap
на фото данные из официального и актуального прайса.
https://www.volkswagen.ru/content/d...ttachment.file/Tiguan_NF_2018_price_20_11.pdf
ссылка на прайс
 

Вложения

  • 2017-11-30_190905.jpg
    2017-11-30_190905.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Почему всем так сложно зайти на сайт https://www.volkswagen.ru/ru/models/new-tiguan.html#item=4&gallery=148774528296683792
и посмотреть всё своими глазами? https://yadi.sk/i/4o5sdIk93QCJap
на фото данные из официального и актуального прайса.
https://www.volkswagen.ru/content/d...ttachment.file/Tiguan_NF_2018_price_20_11.pdf
ссылка на прайс

А поговорить...:az:
 

АзатТЗ

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
100
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
Ситуация - необходимость быстрого выезда с второстепенной, чтобы успеть вклиниться между авто на главной.
Подтверждаю - есть букс и шуршание шипов передних колес при резком трогании там же, где раньше на другом кроссовере на гидроавтомате (с автоподключением зада) трогался без букса чувствуя моментальный толчок/помочь с задних колес. На тиге почему-то явно так не чувствуется.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На тиге почему-то явно так не чувствуется.

Возможно, нужно менять режимы ПП, например, на "бездорожье", тогда задок включится быстрее. На асфальтовых режимах муфта работать не будет и это правильно.

Ну а так - посмотрите любые тесты: задние колёса подключаются только тогда, когда передние уже несколько секунд буксуют.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Ну а так - посмотрите любые тесты: задние колёса подключаются только тогда, когда передние уже несколько секунд буксуют.

Сомневаюсь, что всё так "просто".
Несколько секунд они буксуют если газ давать порционно, не спеша. Тогда и подключаться привод будет не спеша. Хорошо это или плохо, другой вопрос.

Но если нажать газ резко и глубоко, то подключаться задние колёса не будут несколько секунд.

Вышеописанная ситуация с резким стартом с вывернутыми колёсами. Да, перед шлифует. Но зад нормально подключается, т.к. несмотря на небольшую шлифовку переда машина нормально ускоряется.
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Ситуация - необходимость быстрого выезда с второстепенной, чтобы успеть вклиниться между авто на главной.
Подтверждаю - есть букс и шуршание шипов передних колес при резком трогании там же, где раньше на другом кроссовере на гидроавтомате (с автоподключением зада) трогался без букса чувствуя моментальный толчок/помочь с задних колес. На тиге почему-то явно так не чувствуется.
Да, как раз подобную ситуацию описывал. Резкое трогание с места, но не в пол. Ощущение пробуксовки именно только передних колес, как на переднеприводном Пассате с таким же крутящим моментом двигателя 350 Нм.

Возможно, нужно менять режимы ПП, например, на "бездорожье", тогда задок включится быстрее. На асфальтовых режимах муфта работать не будет и это правильно.

Ну а так - посмотрите любые тесты: задние колёса подключаются только тогда, когда передние уже несколько секунд буксуют.

Да, нужно попробовать и другие режимы, кроме дорожного.

И понятно, что полный привод не постоянный с Torsen. Но по описанию Халдексов при старте с места должен зажиматься чуть не до 100% — это минимум 40% на задние колеса.
Если только на пятом халдексе, который стал BW, поменяли логику.
 

em04

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
MB GLK 300
Сомневаюсь, что всё так "просто".
Вышеописанная ситуация с резким стартом с вывернутыми колёсами. Да, перед шлифует. Но зад нормально подключается, т.к. несмотря на небольшую шлифовку переда машина нормально ускоряется.

Надо понимать, что есть ограничения как раз по полному приводу при вывернутых колесах. На больших углах поворота муфта вообще размыкается. Это делается для сохранения трансмиссии, т.к. в "муфтных" полных приводах нет центрального дифференциала. На небольших углах поворота колес разница осевых скоростей компенсируется проскальзыванием фрикциона.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Надо понимать, что есть ограничения как раз по полному приводу при вывернутых колесах. На больших углах поворота муфта вообще размыкается. Это делается для сохранения трансмиссии, т.к. в "муфтных" полных приводах нет центрального дифференциала. На небольших углах поворота колес разница осевых скоростей компенсируется проскальзыванием фрикциона.

Направление мысли верное, но в голове у вас каша. :bk:

Угол поворота колёс тут вообще ни при чём, раз речь идёт о межосевом дифференциале. Зато замечание относительно проскальзывания в муфте для компенсации разницы угловых скоростей передней и задней осей недалеко от истины. Отсюда и надо понимать, что на любой поверхности с хорошим коэффициентом сцепления муфта не будет и не должна зажиматься полностью, поскольку моментально возникнет циркуляция мощности, что приведёт к дичайшему росту расхода топлива и повышенному износу резины. Так что ни о каких 50/50 по осям даже в теории при таком раскладе речь идти не может.
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Ну а так - посмотрите любые тесты: задние колёса подключаются только тогда, когда передние уже несколько секунд буксуют.
Пруфы на такой тест в студию... какие несколько секунд :ai:...у вас бы машина закопалась по самое нехочу, не успея жопу подключить. Это вообще тогда не 4привод был бы. Скорость передачи момента в муфтах измеряется в миллисекундах!
 

Nikita_TNA

Участник
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Вол.обл
Автомобиль
Тиг 2 1.4 tsi КЛ 150х4 2017_11
кто скажет, что это такое и зачем?
 

Вложения

  • 20171123_164158.jpg
    20171123_164158.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 209

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
кто скажет, что это такое и зачем?
Это так называемые противооткатные упоры, в нашей машине их 2 штуки идет с завода, лежат в багажнике рядом с домкратом и баллоннником. Подкладываются под колеса по диагонали при замене колеса для предотвращения откатывания автомобиля.
 

VoWan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan ІІ, CL, 4 Motion, 1.4-150 л.с.
Господа не знаю правильно это или нет, но то что передние колеса буксуют на старте даже на мокром асфальте меня разочаровало. На снегу наверно вообще писец... На аутлендере такого никогда не было, по ощущениям машина превращалась в заднеприводную (там до 90% момента перекидывается на заднею ось) и никаких проблем со стартом не было. А на тигуане вообще не чувствуется что едешь на полном приводе... Печаль...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
VoWan,не должно такого быть ни в коем разе на исправном авто тем более 2й генерации.
такое случается, только если муфта халдекс не работает на полный привод
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Что-то мне подсказывает чисто интуитивно, что в Т2 нужно использовать режим "снег". Надо проверить, пока не было возможности.

Дело в том, что в Т1 не было никаких режимов трансмиссии и у меня не было за 5 лет не единой мысли, что что-то там чрезмерно буксует или плохо подключается зад.

передние колеса буксуют на старте даже на мокром асфальте меня разочаровало.

Очень странно. Как будто мы на разных машинах прямо ездим. Езжу с апреля, мокрый асфальт в Питере большую часть года. Ничего никогда не буксовало, если ни какие-то доли секунды при резком старте.
 

Albert L

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
209
Благодарности
48
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI Highline
А что на электронной понели индикация включения ближнего и дальнего света напроч отсутствуют? Ориентируемся только по крутилке?:eek:
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
А что на электронной понели индикация включения ближнего и дальнего света напроч отсутствуют? Ориентируемся только по крутилке?:eek:

индикация дальнего есть вроде, голубенькая такая
 

VoWan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan ІІ, CL, 4 Motion, 1.4-150 л.с.
Savage1,
Osip,

Возможно я ввел вас немного в заблуждение. Колеса пробуксовывают, когда они повернуты, если трогаться просто с места пробуксовки нет. Но считаю и такого быть не должно!
А в режиме снег машина становиться настолько ватной, что ездить невозможно, я бы назвал режим для новичка.
 

Denisca

Участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
116
Благодарности
48
Адрес
Питер
Автомобиль
VW TIGUAN NF 2.0TDI 4Motion HL
А что на электронной понели индикация включения ближнего и дальнего света напроч отсутствуют?
Угу, есть такое.
Ориентируемся только по крутилке?:eek:
На неё, родную, и ориентируемся...:cool:
В режиме работы "Ассистента управления дальним светом" на панели будет либо белый значок с буковкой "А" (при работающем ближнем свете), либо голубой с той же буковкой (когда работает дальний).
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А что на электронной понели индикация включения ближнего и дальнего света напроч отсутствуют?

Индикации ближнего нет, дальний есть (синим, как обычно).

Колеса пробуксовывают, когда они повернуты, если трогаться просто с места пробуксовки нет. Но считаю и такого быть не должно!

Хм. Не знаю, может, я не стартую резко с вывернутыми колесами просто.
Помнится на Т1 активировал электоронную блокировку дифа (XDS), так вот после этого при резком старте на снегу/льду машина стала вилять задом, как на заднем приводе. Это значит, что задница как раз очень хорошо подключалась. На Т2 это активировано в базе, если не путаю.

В общем, надо все активно потестить, в том числе и режим снег. Пока такой возможности еще не было.
 
Сверху Снизу