BarTig
Почётный Тигуановод
Хаха аналогично первый же раз как достал фонарик, показывая родственникам, когда обратно вставлял, он провалился
Нормально обратно вставили? По моей схеме?
Хаха аналогично первый же раз как достал фонарик, показывая родственникам, когда обратно вставлял, он провалился
Ну у меня 95% поездок по городу на небольшие расстояния. На прошлой машине за 3 года накатал всего порядка 55 т. км.Прикольно.
У меня за месяц 4500 км...
Ну у меня 95% поездок по городу на небольшие расстояния. На прошлой машине за 3 года накатал всего порядка 55 т. км.
Иииии?..небольшой город, небольшие расстояния..
У меня жена на прошлой машине накатала за 3 года и 1 месяц 43 тыщи. По Москве...небольшой город, небольшие расстояния..
Скорей всего пистолет в горловине какую нибудь пимпочку не дожал. Я как-то освобождал канистру и при заливке не нашел ничего кроме самодельной воронки, которая только на пол шишечки помещалась в горловину. Влил 10 литров, а на шкале это никак не отразилось...В первый раз у Вас и глюка не было)) Вспоминайте про второй.
Есть такая фича у ВАГа, если заправляешься с включенным двигателем, датчик показывает некорректно какое-то время.
Возможно, это у Вас и произошло.
2.0 220 не новичок. По нему и статистика есть.Еще статистики нет, мало накатали, года через два можно что то сказать, а сейчас одна теория.
xix, холодно еще. Она автоматически при какой-то плюсовой температуре срабатывает (точное значение лень в мануале искать)
Вот как бы еще понять ее логику..... Как и логику включения обогрева лобового стекла автоматического)У нее куча условий
Какие интересные у Вас фантазии...Скорей всего пистолет в горловине какую нибудь пимпочку не дожал. Я как-то освобождал канистру и при заливке не нашел ничего кроме самодельной воронки, которая только на пол шишечки помещалась в горловину.
Есть кнопочка с секретом на задней стороне спинки, вниз 10 см. по середине, очень плохо нащупывается и тугая, жмёте и подголовники вниз или вытаскиваютсяДрузья, а обогрев заднего стекло включаем физической кнопкой (самая левая на блоке климата)?
Я чет седня ее тыкал - она выключается минуты через 3 а стекло не греется....
И по передним подголовникам вопрос - их нельзя полностью задвинуть к спинкам кресел?
Ну чтобы железяки не видно было?
Как не пытался - остается 2-3 см
Принцип действия датчика состава воздуха -G238-
t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).
t Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.
t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора не предусмотрено.
t В автомобилях с режимом „автоматической рециркуляции“ при включении рециркуляции вручную компрессор также может быть включен до температуры -5 °C.
t Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).
t Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.
t Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например, при проезде мимо облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.
t Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.
t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции сигнал от датчика состава воздуха -G238- на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с (минимальное время выдержки), даже если концентрация вредных веществ уменьшилась настолько, что рециркуляция воздуха больше не нужна.
t При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша AC выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.
t Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее, блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание стекол“ не допускает включения рециркуляции.
t Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания, того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В течение этого времени сигнал от датчика в схему блока управления Climatronic -J255- на включение „автоматической рециркуляции“ не выдаётся.
t Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.
Какие интересные у Вас фантазии...
Что за "пимпочку" Вы ожидали найти в горловине?
А на зеркалах чувствуется!Есть кнопочка с секретом на задней стороне спинки, вниз 10 см. по середине, очень плохо нащупывается и тугая, жмёте и подголовники вниз или вытаскиваются
P/S сейчас на улице тепло, поэтому физически обогрев не чувствуется
А на зеркалах чувствуется!
Или у них другой принцип работы/включения?
Более того - вода на заднем стекле не подсыхала. Или не успевало нагреться или одно из двух))
Да, я её и имел в виду. Всё верно))Кнопка обогрева заднего стекла - нижняя на левом кругляке климата, а самая левая это обогрев сиденья водителя и руля.
Я много езжуУ меня за месяц 600