max-vel
Постоялец
- Регистрация
- 22 Окт 2018
- Сообщения
- 1,364
- Благодарности
- 273
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Alex_MS, ну ясен пень что мигает.
У Мазды CX-5 в каком-то пакете опций идет камера, которая позволяет нормально оттормаживаться в светлое время суток, но в темноте она слепнет:Вроде у мазды не заявляется система торможения по парктронику, а вот радар есть... Но спорить не буду
У меня тоже есть этот диод при отсутствии штатной сигнализации с датчиком объема (проверял). Моргает, когда машина закрыта. Возможно диод центрального замка.Подскажите, что за красный диод в водительской двери сверху?
У меня тоже есть этот диод при отсутствии штатной сигнализации с датчиком объема (проверял). Моргает, когда машина закрыта. Возможно диод центрального замка.
кнопки нет.Не помню есть ли кнопка в Т2.
На моём перовом тиге была сбоку от сидения конопка отключения сигнализации с датчиком объема, на этом нет кнопки. Но у меня и сигналки нет точно. Специально закрывал машину и в ней находясь руками махал - никакой реакции.Просил на форуме проверку по вину - есть только 4I2 - "Центральный замок с дистанционным управлением, салонной кнопкой запирания без блокировки". Про сигнализацию ничего нет. Интересно, какой код, если есть сигнализация штатная.Лампочка сигнализирует о включенной или отключенной сигнализации. В книге написано о ней.
Не помню есть ли кнопка в Т2.
на Т1 была кнопочка, ее зажимаешь и сигналка не активна. Для закрытых собак например в машине актуально.
только если у человека не kessyИз машины можно не выходить (ключ может находится и в салоне), а закрыть с брелка.
Двойное нажатие на брелке не тоже самое? Вроде не орет при движении в салоне в таком случаекнопки нет.
где то в недрах настройки в магнитоле...
От комплектации зависит. В некоторых комплектациях идет "Противоугонная система Plus с датчиком салона", а в некоторых просто центральный замок и электронный иммобилайзер.Не, нет сигнализации. Лампочка мигает, но при движении в салоне ничего не происходит.
Ну как бы в этом и пытаюсь убедить, но говорят, что сигнализация этоа в некоторых просто центральный замок и электронный иммобилайзе
Не стесняйтесь, это здесь довольно частый вопрос от новичков.Тупой вопрос. Очень тупой.
Тупой вопрос. Очень тупой.
Как при бесключевом доступе закрывать машину не доставая ключа? Вроде как то можно. А то открывается сама при прикосновении к ручке, а вот чтобы закрыть приходится ключ доставать
Две минуты это всяко быстрее, чем ждать пока прогреется двигатель. Даже бензиновый, не говоря про дизель.Ну значит все правильно. Фен там не как для волос спираль походу. А как то иначе придумана система и хрен он сразу греет. Мне главное понять у всех так он через пару минут или нет (вебасто не в счёт)
Чекам бы я верил меньше всего. По ним точно считаются только затраты...В основном проблема одна, нельзя верить калькулятору, борткомпьютеру и сервисмануалу в отношении расхода топлива. Можно верить пробегу и чекам при заправке. Остальные данные (с приборки) чисто справочные
Вот не первый раз встречаю на форуме такое. Откуда пошло, что по ручке надо проводить? Дотронулся и все, зачем водить то по ней?а чтобы закрыть надо пальцем либо тыльной стороной ладони провести по наружной части ручки