Предыдущий авто был гольф 7, с аналогичным двигателем, только на 122 л.с.
Там был насос, прокачивающий ОЖ через турбину после остановки двигателя. Максимальное время - 8 мин.
Насоса, качающего масло после остановки, не было. Не думаю, что что-то поменялось. Серия двигателей та же ЕА211.
Всегда давал автомобилю поработать хоть полминуты даже после спокойной поездки. А если на трассе, то заехав на заправку не глушил минут 5 точно. Продал с пробегом 101 000, без каких либо проблем с турбиной и двигателем вцелом.
На гольф 7 у меня не было отображения t° масла, в тигуане есть. И можно увидеть, как после поездки, на ХХ падает температура масла. Поэтому, и на Тигуане буду следовать той же "инструкции".