Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Там очень хитро написано, что сохраняются, однако могут и вернуться в режим "Обычный"
Дословно написано так: "Автомобили с полным приводом:если последним активным профилем движения был Снег, Бездорожье или Бездорожье Индивидуальный, то после продолжительного выключения зажигания активируется последний активный дорожный профиль."
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
чтото все вкучу смешали и режимы коробки и профили движения :confused:
а вопрос был про режим коробки Эко
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
-14 было на улке. А крышку багажника приходиться поднимать руками, упоры не справляются, капот вообще сам закрывается. Эти газлифты меняют по гарантии?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,785
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
-14 было на улке. А крышку багажника приходиться поднимать руками, упоры не справляются, капот вообще сам закрывается.
Про багажник Вам тут мало кто расскажет, но по опыту прежних машин такое на морозе не удивительно.
А капот - он что, из верхнего положения сам закрывается?! Или, всё таки из промежуточного? Такое нормально.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
GREENPEACE, Багажник может туго открываться если снега намело в щель между крышей и дверью багажника,или лёд там бывает. А капот все норм.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
-14 было на улке. А крышку багажника приходиться поднимать руками, упоры не справляются, капот вообще сам закрывается. Эти газлифты меняют по гарантии?

такой венегрет ты написал

у меня в городе позавчера было -32. Открывал именно позавчера багажник. Капот вообще не открываю без необходимости, и нафига его открывать?

Багажник у меня электро - корректно открывает и закрывает.
Был у меня на Т1 с простыми упорами, сдохли они на 4 зиму. Но я и багажник открываю в любую температуру.
Может ты сильно помогал им ручищами своими??

Капот открываю тоже руками, в верхнем положении его держит газомасляный упор и если он у тебя не дохлый то ничего никогда не закроется. и вообще в полностью раскрытом состоянии газовый упор все равно держит сам себя. Меняют все, особенно в первый год. Но не торопись, возможно при + температуре все нормализуется.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
а зачем они должны запоминаться


должны- не должны, вопрос спорный. Но логика есть в том, что если я ехал в определённом режиме, то и после остановки (стоянки) захочу ехать в том же самом режиме. Вряд ли ведь за время моей остановки кончилась зима, или заасфальтировали деревенскую дорогу... Согласен, вероятность такого есть, но всё-таки вероятнее, что не произошло таких изменений.
 
Последнее редактирование:

garry26

Участник
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
154
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II
должны- не должны, вопрос спорный. Но логика есть в том, что если я ехал в определённом режиме, то и после остановки (стоянки) захочу ехать в том же самом режиме. Вряд ли ведь за время моей остановки кончилась зима, или заасфальтировали деревенскую дорогу... Согласен, вероятность такого есть, но всё-таки вероятнее, что не произошло таких изменений.

Как уже говорили, дело в разных профилях. Есть профили движенния, а есть профили коробки. В инструкции сказано, что профили движения сохраняются после выключения зажигания, так же сказано, что в профилях движения Эко и Спорт, режим (профиль) работы ДСГ сбрасывается на Стандартный. (только профиль ДСГ, остальные настройки профиля сохраняются). В профилях движения Снег и Бездорожье, ДСГ работает в стандартном режиме, поэтому профиль движения сохраняется в полном объеме после выключения зажигания. В профилях Эко и Спорт, ДСГ так же переходит в режимы Эко или Спорт, а после выключения зажигания, эти режимы коробки сбрасываются на Стандарт.
Не претендую на истину, но мое мнение - это сделано для того, что бы поберечь коробку. Вдруг вы забыли в каком профиле вы двигаетесь. Ведь, что ни говори, оба эти профиля преследуют две крайности - Спорт это динамика и как следствие, позднее переключение передач и повышенный момент на соответствующей передачи в сравнении с режимом стандарт. В режиме Эко наоборот, максимальная экономичность и раннее переключение передач на повышенную и постоянное размыкание сцепления, как только отпустить педаль газа. . Спорт - повышенные нагрузки, Эко - постоянное размыкание-смыкание сцепы, что бы накатом двигаться (тоже дополнительный износ дисков)... Да, стакан топлива на 100 км сэкономим, меньше выбросов, все дела..., но для коробаса не очень хорошо. Поэтому, на мой взгляд, и сделали при выключении зажигания возвращать режим работы ДСГ в штатный (стандартный) режим. А то забудете сами это сделать, будете на постоянку в этих режимах ездить, а ресурс не резиновый.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В профилях движения Снег и Бездорожье, ДСГ работает в стандартном режиме,
Фольксваген с Вами не согласен.
Снег
Профиль «Снег» — это оптимальный профиль
для покрытых снегом или скользких дорог.
Его отличительные черты:
• антипробуксовочная система (ASR),
для прямолинейного движения характеристика
приподнята;
• улучшение тяги при прямолинейном движении;
• антипробуксовочная система (ASR),
для движения в повороте характеристика
понижена;
• улучшение курсовой устойчивости в поворотах;
• ровная линия усилия на педали акселератора;
более раннее переключение на более высокие
передачи
«Внедорожный» — это оптимальный профиль для
движения по бездорожью или дорогам без твёрдого
покрытия. Его отличительные черты:
• ассистент движения на спуске (HDC) включён,
поддерживает скорость < 30 км/ч при движении
на спуске с уклоном более 10%;
• ассистент трогания на подъёме (HHC) включён,
облегчает трогание на подъёме, макс. 2 с;
• антиблокировочная система (ABS), режим
образования валика (клина) грунта перед
заторможёнными колёсами на рыхлом покрытии;
• электронная блокировка дифференциала (EDS),
большая степень блокировки, скорость макс. 80 км/ч;
• более поздние вмешательства системы
поддержания курсовой устойчивости (ESC)
и антипробуксовочной системы (ASR);
• ровная линия усилия на педали акселератора;
более позднее переключение на более высокие
передачи;
• нет «принудительного» переключения на более
высокую передачу в режиме Tiptronic.
 

garry26

Участник
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
154
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II
Возможно и так. Видимо не столь критичные изменения настроек, по сравнению со спорт или Эко. По крайней мере в режиме бездорожье не замечаю таких затяжных переключений как в Спорт или наоборот в Снег не вижу такой тупизны как в Эко. В любом случае, я сразу предупредил, что это мое предположение.
 

Александр-62

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
33
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 2
Как у вас работает радар-детектор через стекло с подогревом? У меня чего то не очень, или есть какой то секрет?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Александр-62, какие тут могут быть секреты? Или работает или нет. Может от производителя завит. У меня Супра нормально работает. Брал именно ее по рекомендации форума
https://rd-forum.ru
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Плохо работает радар детектор с плёночный обогревом. Нитки все норм
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Плохо работает радар детектор с плёночный обогревом. Нитки все норм


Вон оно как? [emoji16] А я думаю, чего это у меня через нитки новые функции РД появились. Усиление ж однако. [emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
Накануне у нас было под -30, машиной не пользовался. Утром (-25) после 10 минутного прогрева штатной вебастой завёлся и получасовую поездку сделал без проблем.
Через два часа, так же с предварительной вебастой, завёлся... а печка не дует.
Никаких значков не выпало, просто не дует ни в каком режиме. Глушил, заводил - без изменений. Слава Б-гу, подогрев руля и сиденья работали, можно было ехать.
Минут через 40 печка заработала. Сама, просто так, в движении.
И что это было?
P.S. Во время этой аномалии, Вебаста тоже не включалась. Сигнализация работы на клавише включалась, а фактически подогреватель не работал
 
Последнее редактирование:

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Накануне у нас было под -30, машиной не пользовался. Утром (-25) после 10 минутного прогрева штатной вебастой завёлся и получасовую поездку сделал без проблем.
Через два часа, так же с предварительной вебастой, завёлся... а печка не дует.
Никаких значков не выпало, просто не дует ни в каком режиме. Глушил, заводил - без изменений. Слава Б-гу, подогрев руля и сиденья работали, можно было ехать.
Минут через 40 печка заработала. Сама, просто так, в движении.
И что это было?
P.S. Во время этой аномалии, Вебаста тоже не включалась. Сигнализация работы на клавише включалась, а фактически подогреватель не работал
Уровень заряда АКБ проверьте
 

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
Проверю. Маловероятно, но проверю.
На обогрев обоих сидений и руля + заднее стекло хватило, а на вентилятор печки нет? Странная логика.
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Проверю. Маловероятно, но проверю.
На обогрев сидения и руля + заднее стекло хватило, а на вентилятор печки нет? Странная логика.

Заслонки подачи воздуха поди замёрзли, моторчик и прочее. Отогрелиси и заработало.
 
Сверху Снизу