неделю назад как год с тигой.
масло меняю каждые 7.5тыс.
на то1 (15т) у диллера воздушный не менял(до этого тоже).
щас 22т~ пробег, пора масло менять, закупил расходников, воздушный тоже взял, сейчас заменю.
зимой не так пыльно =), я к тому, что проездил не 22 тыс пробега с нагрузкой (пылища и тд) на воздушник, ... вопрос - не критично, что столько езжу на одном и том же воздушном? понятно, что при замене увижу, но все таки.
меняю масло через 7500 сам
салонный и воздушный 2 раза в год минимум. Весна и осень, выходит примерно раз в 6 мес.
Больше не вижу смысла т.к за это время я катаюсь в Тайгу раз в год, на Алтай летом, зимой Шерегеш, а учитывая, что на улице пылища бывает даже зимой...хз как люди выкатывают по 30 тыщ.
По этой причине беру не оригинальный за космические деньги, а аналоги которые меня устраивают.
Тиг не первый уже кучу всяких перебрал и пришел к выводу, что лучше чаще и дешевле чем дороже и крайне редко.
Меняю фильтра и межсервисный-масло сам, на ТО только масло диллер меняет. Салонный и воздушный говорю чтобы не трогали.
Может поэтому у меня Т1 и не ломался
Кто думает покупать насос для откачки с Али - однозначно покупать. Штатная трубка прекрасно входит и достает до дна, насос откачивает за пару минут.
Не помню кто спрашивал, могу здесь выложить фото сколько откачал и чем.