Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Давайте еще варианты,по мне так обороты должны расти.
Я не пойму, Вы на полном серьезе обсуждаете, почему при движении в гору, увеличивается расход, при неизменной скорости и оборотах, или шутите?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
В этой теме всё обсуждается на полном серьезе :) даже если по 101 разу. Несерьезными считаются выступления связанные с предложениями почитать букварь, воспользоваться поиском т.п.
:)
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Что понимать под легкими.
На мой взгляд если вибрации такие, что ты их ощущаешь и начал пробовать переключение на нейтраль, это не норма. У меня одной из предыдущих машин был Nissan Note. Там с 0 шли вибрации на руль как у тебя. Но ОД, естественно, сказал что всё ОК,

А это ты сам попробуй и расскажи нам :).
Я думаю, что не спасет
Автохолд действительно не меняет ситуации :confused:.
Но на счет вибраций не понятно, один человек (сообщение выше) говорит, что это норма, Вы говорите, что этого не должно быть. У вас вообще нет разницы по вибрациям в режиме D (на тормозе) и N?
Дилер понятное дело скажет, что это норма. Хотелось бы услышать мнения еще других владельцев.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Автохолд действительно не меняет ситуации :confused:.
Но на счет вибраций не понятно, один человек (сообщение выше) говорит, что это норма, Вы говорите, что этого не должно быть. У вас вообще нет разницы по вибрациям в режиме D (на тормозе) и N?
Дилер понятное дело скажет, что это норма. Хотелось бы услышать мнения еще других владельцев.
Я разницу не ощущаю. Если специально обращать внимание на это, то наверное, замечу разницу. По поводу других владельцев, сколько людей, столько мнений. Только сам можешь сравнить с другой машиной. Попробуй тест драйв. Или у знакомых.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А ты случайно не задумывался, почему у мотоцикла отдельные рычаги тормозов, передние и задние?
И такого тоже не пишите))))))
Потому что мало места для регулятора тормозных сил.
Принцып управления торможением на мотоцикле, в корне отличается от автомобильного. Задний тормоз там можно использовать во многих случаях и они, не всегда для торможения, точнее для остановки)
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
И такого тоже не пишите
Ты бы не указывал, что мне писать, а хотя бы почитал, я уж не говорю о практике, сразу понятно что не ездил ты на мотоциклах и на машине ездить не умеешь.
Торможение задними тормозами безопаснее на скользком покрытии и на спусках, стабилизирующее тр. средство, хотя и менее эффективное.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Но на счет вибраций не понятно, один человек (сообщение выше) говорит, что это норма, Вы говорите, что этого не должно быть.
У меня нет ни каких вибраций. Точнее есть, но чтобы их заметить, нужно сециально этим озаботиться. А вообще, когда тормоз нажат плотно, то пакет сцеплений разомкнут и нагрузки на двигатель нет. Если ослабить нажатие на тормоз, то пакет сцеплений начинает чуть сжиматься, машина думает, что Вы собираетесь начать движение и готовится к этому. Это хорошо заметно, при ослаблении тормоза, в какой то момент обороты чуть увеличиваются и тут начинается вот эта еле заметная вибрация. Машина при этом ни куда еще не едет.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это нужно перышком касаться до педали тормоза.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
Может я физиологически сильнее нажимаю на тормоз при обычной эксплуатации, если я нажимаю тормоз значит нажал, а не пограничный вариант. Может я с PS привык, хотя на механике каждый день езду и проблем нет с ощущением.
Обороты у меня не прыгают контролирую все по мгновенному расходу привык этот параметр выводить еще с ФФ2.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Может я физиологически сильнее нажимаю на тормоз при обычной эксплуатации, если я нажимаю тормоз значит нажал
Я так же нажимаю. Просто говорю, что для эксперимента можно поиграть педалью и четко увидеть, когда начнет подводиться сцепление.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alf_se

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60, Обычно так делаю когда паркуюсь, мне везет на "мастеров парковки" постоянно приходится туда сюда елозить. Ребро на дверях у Тигуана в зоне риска.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Я разницу не ощущаю. Если специально обращать внимание на это, то наверное, замечу разницу. По поводу других владельцев, сколько людей, столько мнений. Только сам можешь сравнить с другой машиной. Попробуй тест драйв. Или у знакомых.
Ну, как я понял, у Вас дизельный двигатель, это совсем другая история.
Речь именно о связке 1.4+DQ250. На форуме Skoda Karoq, читал, что на связке такого же двигателя 1.4+автомат Aisin 8 ст., происходят такие же вибрации. Видимо дело именно в такой работе двигателя, при не полностью разомкнутом сцеплении
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
У меня нет ни каких вибраций. Точнее есть, но чтобы их заметить, нужно сециально этим озаботиться. А вообще, когда тормоз нажат плотно, то пакет сцеплений разомкнут и нагрузки на двигатель нет. Если ослабить нажатие на тормоз, то пакет сцеплений начинает чуть сжиматься, машина думает, что Вы собираетесь начать движение и готовится к этому. Это хорошо заметно, при ослаблении тормоза, в какой то момент обороты чуть увеличиваются и тут начинается вот эта еле заметная вибрация. Машина при этом ни куда еще не едет.
ну я не говорю, что они прям ооочень сильные, но заметные (в сравнении с двигетелем 2.0+автомат на Hyndai Creta, где на холостых двигатель практически не слышно, даже снаружи авто).
Попробую действительно сильнее прожимать педаль тормоза, посмотрю разницу. После механической коробки, не привык сильно давить тормоз, когда стою на светофоре
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alf_se

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
как я понял, у Вас дизельный двигатель, это совсем другая история.
Речь именно о связке 1.4+DQ250.
Да у меня дизель и коробка другая. Проехайся на тест-драйв, поищи свою конфигурацию и сам попробуй. Машина не должна вибрировать так, чтобы раздражала и водителя и он задумывался о том, чтобы включить автохолд, посильнее жать на тормоз или вообще переключать в нейтраль.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Попробую действительно сильнее прожимать педаль тормоза, посмотрю разницу.
По оборотам тоже видно. При разомкнутом сцеплении где-то 800 и нет вибраций. А когда подсмыкаются, то 1000 примерно
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Поищу на какой прокатится. Плюс обкатку ещё не прошел, посмотрим, как будет дальше.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Ты бы не указывал, что мне писать, а хотя бы почитал, я уж не говорю о практике, сразу понятно что не ездил ты на мотоциклах и на машине ездить не умеешь.
Торможение задними тормозами безопаснее на скользком покрытии и на спусках, стабилизирующее тр. средство, хотя и менее эффективное.
На спусках эффективно и безопасно использовать торможение двигателем и на мотоциклах тоже. А задний тормоз на мотоцикле, по большому счёту уже не для торможения, а для того, что бы как раз не перетормозить передним в повороте (если уж пришлось в нём тормозить), и если брать чистую остановку, то ВЫ будете нажимать на ручку переднего тормоза. Сейчас на многих дтрожных мото, задний тормоз объеденён в одну систему с передним. А на наших авто, использовать задний тормоз отдельно около нереально, за то торможение двигателем доступно.
Ну и конечно, ездить умеешь только ты, как и интерпретировать термины)))) в этом я уже убедился)))
 

Алексей 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2020
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Тигуан 2 1.4 150 лс
Добрый день. Подойдут зимние 225 65 17 у них клиренс на 7 мм выше по сравнению с летними 215 65 17 которые сейчас стоят , задевать не будут за что ни будь.
По калькулятору только 235 50, 225 60 и клиренс ниже.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Добрый день. Подойдут зимние 225 65 17 у них клиренс на 7 мм выше по сравнению с летними 215 65 17 которые сейчас стоят , задевать не будут за что ни будь.
По калькулятору только 235 50, 225 60 и клиренс ниже.
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Сверху Снизу