Вот решил поделиться некоторыми положительными и отрицательными, на мой взгляд, особенностями катания на тигуане, купленного в ноябре 2020 г. у дилера в Москве.
Сразу оговорюсь, сравнивал с дизельным туарегом GP, хотя эти вещи несравнимые, но все таки..
2020 г. дизель, офроад, 150лс, вэбаста, инновации, андроид, доп.шумоизоляция, 18 диски
Плюсы:
- хорошая управляемость на дороге, как на трассе, так и в городе, понятные габариты, в целом машинка по трассе едет уверенно и гармонично, для трассы и брал
- современный дизайн как внутри, так и снаружи, удобные сиденья, но их нужно правильно настроить и привыкнуть
- DLA, свет яркий и выразительный, яркая подсветка зоны посадки при открытии двери
- дистанционный запуск вэбасты
- активный круиз
- Keyless и сенсоры на дверных ручках, очень удобно....может быть пока новые ?
- вполне нормальная Composition Media, хотя на тихом звуке недостаточно басов. Немного поизучив мануал, быстро привыкаешь к функционалу. Через андроид-бокс реально удобно выводить яндекс-навигатор
- неплохая форма кузова, грязь не скапливается в зонах стекол, на туарег грязь летела сразу на боковые стекла
- удобная система складывания задних сидений
- открытие/закрытие багажника кнопкой
Минусы:
- дизель работает достаточно шумно и как трактор, особенно ощущается в пробках, на туареге был V6, я его из салона практически не слышал
- DSG и турбина настроены так, что на старте не едет, прием начинается с D3, потом подхватывает
- самый ужасный косяк - это амортизаторы, как они настроены ? На лежачих полицейских звук, как будто их пробивает до отбойников
- передние двери визуально смотрятся нормально, но только недавно я понял, что проемы маленькие, сдвинуты к капоту, ни как не могу приспособиться к подлокотнику и кнопкам на двери
- радары ни о чем...немного загрязнились, или снег налип, отключаются ассистенты, пищат, мешают ехать
- омыватель лобового и фар - реально есть задержка, пока жидкость дойдет до форсунок, потом польет и уже потом включаются дворники.
- капот спереди имеет какой то зазор, ехал в сильный снег и слякоть, грязь попала в мотор, хотя это можно отрегулировать
- нет очешника !!!
- нет подсветки ног под торпедой, хотя места под плафоны обозначены. Освещение внутри салона могло быть быть и по ярче
- с завода идут галогенные лампочки в ПТФ, светят желтым
- могли бы вывести отдельную кнопку на открытие лючка бензобака
- не понятен алгоритм проверки давления в шинах, отклонение на одну единицу, уже приводит к желтой пиктограммке
Может еще что то выявлю, впереди лето