Народ подскажите плиз в 2ух словах, уже голова пухнет от чтения.
Какие основные особенности эксплуатации 1.4TSI + DSG, передний привод 150 лошадей ?
Из того что я понял (или не понял).
1. В пробках лучше включать ЭКО режим, это в том числе сэкономит ресурс DSG коробки.
1а. как вариант, в пробках, использовать ручное переключение через типтроник, за счет этого уменьшить количество переключений передач 1-2-1-2...
2. Раз в недельку нужно хорошенько притопить двигатель до 5000 об/мин, что бы раскрутить и почистить турбину . (У меня авто использует супруга 95% времени, короткие поездки по 5 км дом-работа и обратно 5 км)
3. прогревать нужно зимой хотя бы 1 минутку.
4. Обкатку нового авто проводить в течение 1500 км согласно мануала
5. ТО-0 можно не делать, а делать ТО-1 согласно регламента на 15000км
что истина а что ложь? что упущено из важного?
Главную мысль о том, что не надо париться уже написали выше. Но:
1. Не надо никуда ни в какие режимы переходить. "Драйв" и катайтесь. Это автомат, он и нужен для того, чтобы облегчать задачу водителя, а не нагружать его лишними думами, где и в какой режим перейти. Выше упоминали, что спортивная езда плохо сказывается на ресурсе - это как раз не так. Лончи действительно не очень полезны, просто же интенсивные разгоны - это стихия ДСГ, они никак дополнительно не уменьшают ресурс. Да и вообще, за ресурс сильно переживать не стоит, если нет брака и обслуживание производится вовремя, то дополнительно ничего "беречь" не нужно.
1а. Не загоняйтесь, получайте удовольствием от вождения.
2. После обкатки, разумеется, надо давать мотору просраться. Турбина тут по большей части ни при чём, хотя и ей не повредит. Агрегат просто должен работать во всём своём штатном диапазоне, так равномернее износ. Уж не знаю, насколько миф или правда и актуально ли для конкретного мотора, но бытует мнение, что раскрутка двигателя позволяет немного выжечь и выдуть нагар или, например, происходит вращение клапанов вокруг своей оси.
Опять же выше писали про режим спорт - это пустое. Достаточно на трассе просто в кик-даун разгоняться. Держать обороты повышенными непосредственно во время движения ни к чему, кроме повышенного расхода топлива, не приведёт.
3. Хуже от минутки точно не будет. Бессмысленно же стоять и коптить в ожидании полного прогрева точно не стоит. В движении прогреется быстрее. Просто ехать нужно во время прогрева в движении спокойно, без гусарства.
4. Разумеется. Не крутить, не гонять, прицепы не таскать, на холостых долго не стоять.
5. ТО 0 - если только бесплатно и вам так хочется. Такого понятия нет, это либо маркетинговые фишки, либо развод от дилера. В остальном обслуживать нужно в соответствии с регламентом. Раз в 15К или чаще, если снова же так хочется.