Пустое — все эти техники на подобных машинах. Что газ, что тормоз по сути электронные, плюс куча ассистентов. Если какого-то тюнинга по мозгам нет, то все это будет работать исключительно в сторону сохранения курсовой устойчивости. Да и вообще, на трек с таким мотором разве что чисто покататься выезжать, какие там приемы… Просто понимаешь, как работает система стабилизации, а дальше наматываешь круги. И да, даже в ручном режиме коробка будет переключать передачи, если сочтет нужным.
В остальном, трековое использование — это всегда в перспективе проблемы со всеми агрегатами, чудес не бывает, это экстремальные нагрузки, на систематичность которых гражданский автомобиль просто не рассчитан. И грамотному покупателю такую машину потом продать не удастся, потому что все параметры, отражающие характер езды, сохраняются в блоках управления.