SauberF1
Гуру
В наш век же всегда можно обратиться к ютубу, ну, по крайней мере пока еще.Друзья, на аналоговой приборке при включении зажигания и тестировании ламп должна загораться лампа "Слишком низкое давление масла в двигателе" ?
В наш век же всегда можно обратиться к ютубу, ну, по крайней мере пока еще.Друзья, на аналоговой приборке при включении зажигания и тестировании ламп должна загораться лампа "Слишком низкое давление масла в двигателе" ?
Но маслёнки-то нет и на видео. Или я слепой...
Не думаю, что все так просто. И как конкретно реализовано на текущем поколении — вопрос. Если хотите, можете, провести аналогичный эксперимент, сбросив фишку с датчика низкого давления. Конкретно на 1.4 два датчика — низкого и высокого давления. Плюс датчик уровня масла. Так что ехать без смазки, не зная об этом, едва ли получится.Но мне кажется, перемудрил тут ФВ. Выходит, до 2000 (по-пенсионерски, так сказать) можно ездить без давления и не знать об этом...
Всё получилось, даже не знаю какая настройка помогла, но бесключевой доступ работает с первого тычка и штатная сигнализация работает, всё решилось, получается при установке старлайн рукожопые официалы неправильно настроили, ещё раз огромное спасибо за помощь@АлександpA,вот что я нашел из того, что у меня настроено по другому (вверзху картинки ваше, внизу мое). Есть еще различия, но они, как мне кажется, не должны влиять на кейлейсс.
На счет настроек CAN у вас не совсем понятно почему так. Я бы попробовал поставить параметры по Slave как у меня. Т.к. у меня проблемы нет.
Прилагаю мои текущие настройки (машина без люка, авторизация по меткам старлайн и смартфону отключена). И сигналка S96v2. Удобнее сомтреть не в телефоне, а скачав версию Starline Master для Windows.
очень рад!Всё получилось,
а что поменяли?даже не знаю какая настройка помогла,
Насчёт этой настройки не знаю, не нашел, а помогло скорее всего вот этоочень рад!
а что поменяли?
Иеще вопрос : у вас включена эта настройка? = Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347) .
мотор какой?Подскажите пожалуйста, где можно ознакомится с регламентом ТО?
на первой картинке вы зачем-то изменили алгоритм обхода иммобилайзера. У вас какой двигатель и коробка? Второй ключ спрятан в автомобиль или сделан бесключевой обход?а помогло скорее всего вот это