без ямы/подъемника поменять самому втулки реально? что мешает сдвинуть старую втулку ближе к краю стабилизатора?
что мешает сдвинуть старую втулку ближе к краю стабилизатора- на стабе какое-то резиновое кольцо запрессовано?Яма нужна. Делается без снятия колес)
ОД приговорил мне втулки стабилизатора. Менять все в сборе придушила жаба, поэтмоу обратился к один известный сервис и мне благополучно поменяли только втулки.
Все бы хорошо, но машина стала "козлить" хуже уазика -- каждый стык отдается такой встряской, что голова начинает болеть.
Кто сталкивался с подобным? Реально ли жесткость втулок может ТАК изменить характер подвески?
И ехать машина стала после 120 как по льду -- реально приходится ее в затяжных поворотах корректировать постоянно. Перепроверил сход-равал -- все в норме. Но ездить больше 120 уже расхотелось от слова вообще.
Спасибо за бесплатный жизненный урок Ждал, когда мне его кто-нибудь подскажет.Жаба она такая, жаба. Хорошо если успеете поставить все в нормальном сервисе, и оригинал (или аналог).
Давно известная истина: Скупой платит дважды. Первый раз недорого, второй во много раз дороже. Да так, что и оригинал и сертифицированный сервис обойдутся много дешевле.
Желаю никуда не въехать, ни гвоздя, ни жезла.
Не буду Вас не в чем убеждать или разубеждать, но я очень сомневаюсь, что лишь замена втулок может коренным образом изменить стиль поведения подвески автомобиля, причём кардинально.ОД приговорил мне втулки стабилизатора. Менять все в сборе придушила жаба, поэтому обратился к один известный сервис и мне благополучно поменяли только втулки.
Все бы хорошо, но машина стала "козлить" хуже уазика -- каждый стык отдается такой встряской, что голова начинает болеть.
Кто сталкивался с подобным? Реально ли жесткость втулок может ТАК изменить характер подвески?
И ехать машина стала после 120 как по льду -- реально приходится ее в затяжных поворотах корректировать постоянно. Перепроверил сход-равал -- все в норме. Но ездить больше 120 уже расхотелось от слова вообще.
если бы вы знали, КАК я сомневаюсь. разговаривал с приятелем, у него сервис свой -- говорит, что не может быть такого. вернулся на сервис, где менял -- они там тоже в недоумении. ОД признался, что теоретически такое возможно, если втулки жесткие и они начнут плохо отрабатывать. типа со временем подразобьются и станет полегче. но я что-то в этом сомневаюсь.я очень сомневаюсь, что лишь замена втулок может коренным образом изменить стиль поведения подвески автомобиля, причём кардинально.
dr_oplet,если бы вы знали, КАК я сомневаюсь. разговаривал с приятелем, у него сервис свой -- говорит, что не может быть такого. вернулся на сервис, где менял -- они там тоже в недоумении. ОД признался, что теоретически такое возможно, если втулки жесткие и они начнут плохо отрабатывать. типа со временем подразобьются и станет полегче. но я что-то в этом сомневаюсь.
Я тоже это подозреваю - что-то не так с этими втулками.Т.е. простоым языком, - они просто "намертво прибили гвоздями" стабилизатор к подрамнику и у подвески автомобиля вообще исчезли свободные колебания в правой и левой стойках автомобиля.
Вот он у Вас и "козлит" сразу двумя колесами
dr_oplet,Я тоже это подозреваю - что-то не так с этими втулками.
А какой диаметр правильный? 23 или 23.6 мм?
Если Вы нашли свой стабилизатор по VIN, то это не факт и еще ничего не значит, что именно такой у Вас и установлен.Доброй ночи. Нашёл свои стаб в екзисте ., VAG 3C0 411 303 T., правильно понимаю что 23 мм? Ставил Febi сразу заскрипели., понял что Феди великоваты с диаметром ., так как установил без проблем и болты не так сильно показалось затянулись. Снимал подрамник., вытаскивал стаб . Сеичас крепление разборное что лучше поставить ? Exist предлагает фирму Sidem 863814 по 429 р. Внутренний диаметр 21. Кто то ставил ?
Как фордовские на сегодня? Есть фото после установки?FORDовские втулки содержат внутри металлическую втулку, и чуть длинноваты, но из-за внутреннего металла их не укоротить. При установке требуют подрезать резиновый наплыв (что элементарно), и немного со сдвигом ставятся под фиксирующую скобу на подрамнике (не критично). Но в принципе всё выглядит вполне достойно. Езжу с ними 1 неделю, пока всё ОК.
Ну это может уже не стаб, а задние сайлентблоки передних рычагов. На целиковые менялись или родные еще стоят?518, сегодня поставил ., ни че там порезать не надо. Все встаёт без геморроя. Снял Феби.; так они один в один с фордовскими. И все равно при проезде лежачих полицейских звук скрипа или как по снегу идёшь . Кто знает принцип работы стабилизатора? Должна балка в нем крутится или нет ? Если нет то завтра подложу под резину пару мм железа. Бесит уже . Просто когда стягиваешь ., там максимум три мм