мне вообще не понятна миниакальная идея что-то продвигать кому-то и доказывать.
смысл в том, что продвигая клуб, мы привлекаем в него новых людей. Т.е. некое сообщество, объединенное какими еще либо интересами, пополняется новыми людьми, новыми идеями, появляются новые проекты, которые подразумевают под собой не только сидение по ту сторону монитора, а активное времяпровождение.
По поводу спонсоров и доказательств и т.д.
При подготовке автопробега этой зимой я общалась со многими компаниями (Мегафон, Континенталь, Ингосстрах и т.д.), где получила примерно один и тот же отказ: Ребята, у вас отличная идея, но про вас никто не знает; слишком маленький масштаб; покажите, что вы уже сделали; о вашем клубе нет упоминаний в СМИ (кроме того фото в журнале VW) и т.д. Поэтому появление в прессе, или участие в фестивале, или каких-либо еще других акциях так необходимо, если мы действительно заинтересованы в развитии клуба.
Если кому-то это все не нужно, то никто никого не заставляет.
Колхоз - дело добровольное. (из услышанного).
Если не устраивает формат этого мероприятия, давайте делать другое. Но предложите что-то конкретное, а не просто отказ в ультимативной форме. Какой результат будет от этого? Виктор, зная о настроениях в клубах, ничего менять не будет, и даже уменьшение количества посетителей для него не является мотивом что-то менять в своей концепции "европейского стиля" фестиваля.