Багажники от ES Auto

VW Tiguan SportLine 2020 - Комплекс антикоррозионной обработки с фото и замечаниями

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Несмотря на мнение многих, решил сделать себе на автомобиль комплексную антикоррозийную обработку.
Все, что тут изложу - ИМХО, за исключением фотографий и их описания.
К сожалению, число изображений ограничено числом 10... Попробую ужать без ущерба.

Итак, погнали...
На всех предыдущих автомобилях делал такую обработку (при желании можете найти отчеты на форумах) и не жалел об этом. Деньги на обработку не настолько непосильны, а польза несомненная. Плюс ко всему, уже не уверен, что смогу поменять автомобиль через три года - ситуация в стране "соответствующая". Потому - комплекс не помешает.
Держим в уме еще и калужскую сборку - как и оказалось, это важно. Покажу на фото далее по ходу.

Записался на утро в компанию, где делал антикор до этого (название найдется на фотографиях).
Приехал чуть заранее, но ждать назначенного времени не заставили - автомобиль сразу загнали на подъемник.

Предварительная мойка со снятыми колесами (это важно). По ходу посмотрел как снимается пластиковая защита кузова, состоящая в данной комплектации из трех частей.
Подкрылки тоже сняли, разумеется. Как и остальные элементы навроде заглушек.
Отмочили пенным составом и затем отмыли хорошенько - грязи с февраля накопилось неожиданно много - фото в доказательство. Подозреваю, что в автомобиле есть полости и кармашки, где пыль и грязь собираются...


Затем под автомобиль поставили три мощные тепловые пушки для просушки. Я в это время прошелся по открытым электроразъемам - их видно невооруженным глазом на фотографиях - спецсоставом от Hi-Gear для защиты электроцепей. На будущее.

По истечению примерно часа обдува пушками провели полную продувку сжатым воздухом всех полостей силовых коробов кузова и полостей.
Воды вытекло весьма и весьма немало. Оставили кузов высушиваться дальше.
Через полчаса оттащили заднюю пушку - зад автомобиля высушился куда быстрее остальной части.

Перед выполнением работ, мастер произвел фотографирование автомобиля для фиксации состояния и для внесения в базу.
Я тоже сделал несколько фотографий, часть которых решил вам предоставить. Что больше всего неприятно удивило - технологические заглушки устанавливались при сборке перед покраской тех же колесных арок, например. Это очень хорошо видно на фотографии - выделил красным кругом.
Далее - не понравилась неаккуратная обработка металла в местах сварки на днище - ощущение как будто рвали руками...

Совсем не понравилось состояние сарных швов всей системы газоотвода - и глушителя, в частности. Автомобиль новый, но все швы уже имеют яркие признаки ржавления

Также можете оценить состояние и металл колесных арок автомобиля (перед и зад), сварных швов и их заводской обработки исключительно мягким воском (!)

По окончании фотографирования, начался процесс подготовки к обработке.
Натянуты чехлы на суппорты, обернуты в бумагу детали подвески и системы вывода газов, датчики, полости ведущие в пространство двигателя и в салон.

Тут особо подробно описывать все происходившее надобности не вижу - можно посмотреть на промо-роликах в интернет.

Как выглядит автомобиль после обработки, но перед установкой защиты
днище:
колесные арки:


Основной целью было поставить акценты именно на Тигуане свежей (2020) калужской сборки.
В общем, есть о чем призадуматься.
После увиденного ни разу не пожалел, что поехал делать обработку против коррозии.

--------------------
В дополнение:
заодно, решил поставить подкрылки с шумоизоляцией - идут под индексом TOTEM.S51.02.000 .
Заказал покупку по телефону предварительно. При проведении комплекса, подкрылки вам поставят бесплатно. Грех было не воспользоваться.
Как выглядит на автомобиле:

Но потом, увидев эти изделия, понял - немного лопухнулся.
Надо было заказывать обычные подкрылки и самостоятельно изнутри оклеивать ШВИ. Было бы куда как более эффективнее и дешевле. Ибо то, что наклеено на подкрылках - нечто даже отдаленно не напоминающее войлок - нечто вроде спресованной ваты. Звук глушит, поставил не зря - но можно и лучше.
И - да, ставятся на саморезы, хоть вас и уверяют про установку в штатные места.
Ну а вы теперь, когда уже в курсе - не лопухнетесь.

За сим - все.
Надеюсь, было полезно.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Часть 2 - Уточнения и дополнения
Решил дополнить первую часть словами, фотографиями и ценами.

Вот так выглядит пластиковая защита днища (ее пока не отмывали)
защита


Состав для размягчения и удаления грязи весьма вязкий, вот очень хорошее фото это иллюстрирующее:
отмокаем


Кому интересна стойка спортлайна - успел ее зафоткать, пока виден номер:
передняя стойка спортлайн


Далее будут фотографии металла арок.
Сами судите о качестве...

картинка 1

картинка 2

картинка 3


А еще качество стыка металлических частей наглядно видно в первой части отчета - на фотографии, где обвел красным кружком место заглушки, посмотрите на "кармашек" в левой нижней части.
И таких мест - не одно... Для меня это был, если не "ахтунг", то уж точно не самое приятное зрелище.

Да, еще одно замечание.
У автомобиля по нижним порогам кузова идет уплотнительная резинка для дверей. Так вот она - немаслостойкая. Потому от обработки внутренних частей дверей пришлось отказаться.
Тут был выбор: или не делать или делать, но ежечасно проверять потеки и вытирать их насухо. Ибо излишки антикоррозионного состава будут выходить через дренажные отверстия - прямиком на эту самую резинку. А состав сохраняет свои свойства пока полностью не иссохнет (в закрытых полостях это даже не тройка лет).
С дверью багажника и капотом таких проблем не наблюдается.
Посему, из стоимости комплекса вычтут работы по 4-м элементам.

Важный вопрос - по стоимости что получилось?
Полная обработка, включая монтаж/демонтаж, мойку и сушку : 10900 руб. С учетом моей скидки (не первый автомобиль) и за вычетом обработки дверей, о котором упоминал ранее.

Подкрылки с шумоизоляцией: 11000 руб.
Установка бесплатно.

Время работ: с 08.45 до 14.40 .
Это с учетом, что стояла жара в 28 градусов и влага высыхала еще быстрее, нежели, чем при более прохладных температурах.

Вот теперь, вроде как все.
Кому потребуются более качественные фотографии-исходники - пишите в личку. На форум поместил сильно облегченные варианты.
 
Последнее редактирование:

GrafD

Участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
269
Благодарности
78
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Гольфу -6 было 10 лет, кузов был живее всех живых, не намека на ржавчину..
ВАГ это не ВАЗ..
 

АНДРЕЙ Revo

Завсегдатай
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
821
Благодарности
181
Адрес
Газовая столица России:
Автомобиль
vw S-line Revo®TVS® = Q3 Revo
очень много зависит от климата где эксплуатируешь.. а так да работа хорошая проделанная..
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Гольфу -6 было 10 лет, кузов был живее всех живых, не намека на ржавчину..
ВАГ это не ВАЗ..
ВАЗ - это ВАЗ, кто спорит. Вы нашли что с чем сравнить...
Но! Нынешние автогранды, глядя на то, как плавают корейцы и китайцы, задумываются об упрощении техпроцессов и удешевлении автомобилей. Это у них там. А вы еще дополнительно перенесите эти удешевления на наши российские реалии.
Итого - очень неприглядно все выглядит в теории.

На практике:
- во-первых, смысл поездки и данного материала был раскрыть состояние автопрома даже под контролем ВАГ-а в нынешних реалиях. На мой взгляд, реалии таковы, что металл стали поставлять с меньшим количеством легирующих присадок, качество сварки - вообще никакущее (сварные швы местами просто черные :( явно из-за неправильно выставленного режима сварки), штампы тоже вызывают нарекания ибо все средне и крупногабаритные детали имеют рваные края, обработка сварных швов только в некоторых местах и только восковым составом. На мазде у меня абсолютно все сварные швы обработаны пластизолом - почувствуйте разницу. По фотографиям видно, что в карманах уже образовалась ржавчина, хотя ездил машине только три месяца... Выводы сами делайте, я все рассказал и сфотографировал.
- во-вторых, еще сравнить с японцами трехлетней выдержки (мой СХ-5 собирался еще в Японии, в России он только с парома на автовоз переехал с постановкой печати в ПТС). Поехал делать антикор на мазде только через полгода, так вот никаких следов ржавчины на кузове не было вообще.
- в-третьих, мне было интересно и мнение форумчан с тигуанами любого поколения - у кого как автомобили ходят - в антикоре или без. И их состояние на нынешнее время. Так можно понять, когда стало хуже.

----
Дополнение не по теме: у знакомого на фелиции сгнила пятая дверь за несколько лет эксплуатации... Также, можно вспомнить много других случаев. Но у нас тут тигуаны
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,673
Благодарности
677
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Что-то ни на одной из фотографий, кроме выхлопной системы, ржавчины нигде нет ))))
Ну, уже указывал на это место в тексте... давайте размещу фото в оригинальном размере. Покрутите, посмотрите сами.
Нижний левый угол фото - тот самый "кармашек" для сбора грязи.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12,331
Благодарности
4,488
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мой предыдущий Тигуан 09гв, на котором я за 10 лет проехал 230т, простоял всю свою жизнь на улице. При продаже покупатель офигел от состояния кузова и ЛКП. Вообще без косяков. Бегал ещё вокруг с толщиком, думал облитая
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,673
Благодарности
677
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Ну, уже указывал на это место в тексте... давайте размещу фото в оригинальном размере. Покрутите, посмотрите сами.
Нижний левый угол фото - тот самый "кармашек" для сбора грязи.
Фокус явно не на этом месте, поэтому не понятно что там: то ли ржавчина, то ли просто грязь.

Но в любом случае спасибо - в следующем году интересно будет глянуть на своем (сборка февраль 2018), когда буду обновлять заводской антикор.

PS. Практического смысла в нанесении битумной мастики ПОД подкрылками и защитой днища нет никакого. Заводской пластик защищает от пескоструя и камней также, как и битум.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
King-Shadow, Фокус не в том месте - я не конкретно его фотографировал :al:
Фото было сделано уже после мойки. И там не столько грязь осталась, сколько ржа.

По поводу защитного пластика - имхо, не так.
Любые полости под защитой "затягивают" в себя грязь. Только если они (эти полости) полностью не закрыты.
Но "карман", сами понимаете - и открытая полость и полость, которая находится в разряженном состоянии. Собирает грязь и влагу. Под подкрылками или нет такие участки - уже не суть как сильно важно.

Да, сгниет этот металл только тысяч через 150 км пробега (но это неточно )) ). Первому владельцу, если сможет сменить авто - не суть какая проблема. Заводу, вообще, выгода - придут покупать новый автомобиль.
Но если авто берется на 5+ лет... Уже повод подумать.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,673
Благодарности
677
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Любые полости под защитой "затягивают" в себя грязь. Только если они (эти полости) полностью не закрыты.
Но "карман", сами понимаете - и открытая полость и полость, которая находится в разряженном состоянии. Собирает грязь и влагу.
Воск прекрасно справляется с защитой металла от грязи и влаги.

Мастика нужна только там, где есть пескоструй.
 

darth-mau1

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Автомобиль
TiguanII Offroad CZPA+Innovation 19МГ
Подкрылки с шумоизоляцией: 11000 руб.
Установка бесплатно.
делал шумку - 4 арки обошлись в 12к. да, у меня сами арки остались старые, но думаю именно шумоизоляция заметно лучше
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
213
Благодарности
43
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Всем привет.
Обработку машин всегда делаю сам.
Я ранее уже писал в теме, что не нравится в машине, что, обрабатывая пороги, вынув заглушку снизу порога в задней части, оттуда высыпалась сухая грязь...
В субботу антикорил арки по правой стороне. Фото не делал, ибо руки грязные были. Так вот, весь локер сзади, изнутри, грязный. Эта грязь стекает в переднюю часть туда, где воздушная накладка- не знаю, как правильно называется, у порога. И тут...я такого никогда не видел..порог и арка крыла имеет щель, в которую эта грязь и стекает, оставаясь в пороге. Должно быть так или нет- я не знаю, но ничего подобного ранее не видел...
Щель залепил незастывающим герметиком и заантикорил.
Касаемо передних арок. Странно, что в углу лобового стекла нет полноценной защиты на жабо... Все, что падает на стекло благополучно сваливается в арку. Это и листья, и вода, и...вообще все. Тут кто- то выкладывал отчет, как снимал локер и вытаскивал оттуда ..перегной. По другому не назвать. В арке, в сторону двери, установлена шумозащитная губка. Вот вся эта ерунда с лобового попадает между этой губкой и аркой крыла. Там, естественно, вентиляции нет и все это мокнет и преет...
Странно, что автор поста не заметил и не описал данные проблемы.
Буду в выходные делать другую сторону- попробую сделать фото с пояснениями.

Да. Штатный воск, заводской, отваливается лопухами.

п.с. Машине полгода..
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,673
Благодарности
677
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
В арке, в сторону двери, установлена шумозащитная губка. Вот вся эта ерунда с лобового попадает между этой губкой и аркой крыла. Там, естественно, вентиляции нет и все это мокнет и преет...
Странно, что автор поста не заметил и не описал данные проблемы.
+1
Причем для тех антикорщиков, кто уже занимался Т2, которым больше года, проблема хорошо известная.

Штатный воск, заводской, отваливается лопухами.
п.с. Машине полгода..
Два года и 4 месяца - заводской воск держится отлично. В Калуге либо поставщика воска поменяли, либо одно из двух :)
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
213
Благодарности
43
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
+1
Причем для тех антикорщиков, кто уже занимался Т2, которым больше года, проблема хорошо известная.
Два года и 4 месяца - заводской воск держится отлично. В Калуге либо поставщика воска поменяли, либо одно из двух :)
Воск в передней правой арке...
До других мест пока не дошел.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
...
Обработку машин всегда делаю сам.
...
Касаемо передних арок. Странно, что в углу лобового стекла нет полноценной защиты на жабо... Все, что падает на стекло благополучно сваливается в арку. Это и листья, и вода, и...вообще все. Тут кто- то выкладывал отчет, как снимал локер и вытаскивал оттуда ..перегной. По другому не назвать. В арке, в сторону двери, установлена шумозащитная губка. Вот вся эта ерунда с лобового попадает между этой губкой и аркой крыла. Там, естественно, вентиляции нет и все это мокнет и преет...
Странно, что автор поста не заметил и не описал данные проблемы.

Да. Штатный воск, заводской, отваливается лопухами.
Не каждый день посещаю форум, отвечаю по мере возможности

Сам не делаю антикор - нет возможности, ямы, оборудования и прочее-прочее...
Плюс по каждому автомобилю есть вагон и маленькая тележка особенностей.
Проще приехать в спецконтору, у которой персонал наученный. Все необходимое оборудование и материалы для проведения работы в сжатые сроки. Одни тепловые пушки для просушки чего стоят.
Плюс по кажому авто есть блок-карты с полным описанием полостей, расположением технологических отверстий. Мне такие достать - фиг-с-два... Можно копать Ельзу с Еткой, только я сильно сомневаюсь в них по поводу антикора )))

По поводу боковин арок, куда стекает влага с лобового стекла.
Ну, я не знаю, ЧТО надо делать, чтобы в этих местах незаметно (!) для радивого хозяина образовался огород с растительностью. Это место на виду всегда при поднятии капота. Я бы даже не заморачивался обработкой, но это - по желанию. Мне проще пройтись обезжиривателем и затем зимней омывайкой все протереть. Чтобы всем было понятно, что это за на втором поколении, о котором ведется речь:
Tig2020_ArkaPered-1.jpg
Tig2020_ArkaPered-2.jpg

А вот место, требующее пристального внимания - туннель, находящийся чуть ниже от указанного выше места.
Его еще многие знают как место, в которое ВАГ кладет "шумку в целлофане" :D привет из Сколково
Так вот, этот туннель мне точно обрабатывали - кстати, приведу фото, где и нано-шумку видно и следы обрабатывающего состава можно разглядеть.
Tig2020_PodArkaPered-1.jpg

Так что, сделав антикор в спец конторе, не потерял ничего, КМК.
Ребята все отмыли, высушили и затем обработали согласно имеющимся технологическим картам. Сам что мог - посмотрел по их работе, проверил. Претензий не имею.
Самому было бы куда как более напряжно без всего необходимого делать. Да и время.
Ничуть не умаляю самостоятельной работы, но мне авто нужен каждый день...

----
Всем спасибо, кто восстанавливает "Спасибо" за материал. Приятно видеть, что полезное дело делаю.
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
213
Благодарности
43
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
Не каждый день посещаю форум, отвечаю по мере возможности

Сам не делаю антикор - нет возможности, ямы, оборудования и прочее-прочее...
Плюс по каждому автомобилю есть вагон и маленькая тележка особенностей.
Проще приехать в спецконтору, у которой персонал наученный. Все необходимое оборудование и материалы для проведения работы в сжатые сроки. Одни тепловые пушки для просушки чего стоят.
Плюс по кажому авто есть блок-карты с полным описанием полостей, расположением технологических отверстий. Мне такие достать - фиг-с-два... Можно копать Ельзу с Еткой, только я сильно сомневаюсь в них по поводу антикора )))

По поводу боковин арок, куда стекает влага с лобового стекла.
Ну, я не знаю, ЧТО надо делать, чтобы в этих местах незаметно (!) для радивого хозяина образовался огород с растительностью. Это место на виду всегда при поднятии капота. Я бы даже не заморачивался обработкой, но это - по желанию. Мне проще пройтись обезжиривателем и затем зимней омывайкой все протереть. Чтобы всем было понятно, что это за на втором поколении, о котором ведется речь:

А вот место, требующее пристального внимания - туннель, находящийся чуть ниже от указанного выше места.
Его еще многие знают как место, в которое ВАГ кладет "шумку в целлофане" :D привет из Сколково
Так вот, этот туннель мне точно обрабатывали - кстати, приведу фото, где и нано-шумку видно и следы обрабатывающего состава можно разглядеть.

Так что, сделав антикор в спец конторе, не потерял ничего, КМК.
Ребята все отмыли, высушили и затем обработали согласно имеющимся технологическим картам. Сам что мог - посмотрел по их работе, проверил. Претензий не имею.
Самому было бы куда как более напряжно без всего необходимого делать. Да и время.
Ничуть не умаляю самостоятельной работы, но мне авто нужен каждый день...

----
Всем спасибо, кто восстанавливает "Спасибо" за материал. Приятно видеть, что полезное дело делаю.

Этот тоннель на последнем фото, лонжерон, у меня обработан. В нем, внутри, лежит вспененный ППУ или типа того в п/эт пакете. Нормальное явление. Ничего плохого в этом не вижу.
А вот два первых фото - вы смотрите не туда. Загляните за крыло. А теперь закройте капот и посмотрите со стороны стекла в район петель капота. Что увидели? Огромную дыру. Вот через эту дыру все и будет падать в закрылок.
И никуда оно не потечет и ничего ниоткуда вы не достанете и не почистите. Ибо все сразу свалится в подкрылок.
Вариант я вижу только один. Ставить между лонжероном и крылом что- то вроде того же вспененного полиэтилена, ограничив, таким образом, попадание всего сразу вниз. Пусть ОНО стекает ближе к бамперу. Там не страшно.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
115
Благодарности
72
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
... вы смотрите не туда. Загляните за крыло. А теперь закройте капот и посмотрите со стороны стекла в район петель капота. Что увидели? Огромную дыру. Вот через эту дыру все и будет падать в закрылок.
И никуда оно не потечет и ничего ниоткуда вы не достанете и не почистите. Ибо все сразу свалится в подкрылок.
...
К сожалению, пока не понял, о каком месте идет речь 🤔 про дыру в районе петель капота...
Вечерком приду к автомобилю - на месте посмотрю подробнее. И заодно посмотрю степень бедствия.
 

bromide

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
213
Благодарности
43
Адрес
ЛО
Автомобиль
WV Tig2,Exclusive+Innovation,webasto и фаркоп,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL 2017,Style,webasto
К сожалению, пока не понял, о каком месте идет речь 🤔 про дыру в районе петель капота...
Вечерком приду к автомобилю - на месте посмотрю подробнее. И заодно посмотрю степень бедствия.
Красным отметил щель между лонжероном и крылом. Вот туда все сваливается.
Синим- надо смотреть при закрытом капоте.
Для эксперимента можете полить воды на стекло у стойки и посмотреть как все потечет. И куда.
 

Вложения

Сверху Снизу