Выбор авто на замену Тигуану

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
461
Благодарности
134
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Возможно потому, что на них ездят (или по крайней мере должны ездить) только люди, понимающие в какую машину они садятся. Если же говорить об управляемости, то очевидно стоит четко обозначить, что в данном случае подразумевается под термином "управляемость". Лично я говорю об эталонной (той самой "скучной") управляемости ВАГа, которая позволяет ему прекрасно чувствовать себя именно на дорогах общего пользования. Возможно М3 прекрасно задрифтует на хорошей скорости на очень интересной трассе, но искренне сомневаюсь, что тоже самое у нее без получится без ДТП в плотном городском потоке, и особенно на наших зимних дорогах.
"Новые" машины, которые тут сравниваются, по своим ходовым качествам зачастую намного хуже, чем некоторые "старые", поэтому в их сравнении нет ничего нелогичного.
Да нет у Вага ничего эталонного.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,663
Благодарности
1,986
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да нет у Вага ничего эталонного.
Да есть, есть. Просто от Вага зависит и от пропорций человека, например Эргосидухи очень удобные, хорошая настройка электроники, сразу часто омыватель фар или прячущийся значок с камерой, очень хорошие матричные фары и мощные пфт, отлично настроенный полный привод даже на роботах для своего уровня как у MQB так и у MLB на всяких Торсенах и тд, червячный Торсен на некоторых версиях машин опять же плюс, хорошая и очень нейтральная управляемость, очень неплохие настройки кпп+двигатель+педаль газа, хорошие настройки некоторых роботов, хорошая безопасность, хорошая коррозионная стойкость, нормальный клиренс даже у пузотёрок в России, хорошие или даже лучшие багажники в своём сегменте и так можно перечислять очень долго. У Вага хорошие подвески, надёжные подвески, хорошие тормоза не требующие доработок в стоке, отличная динамика у движков(плюс потенциал в тюне) и чугунные двухлитровые турбы, опять же 1.4т Ea-211 весьма надёжен и проверен, есть каталоги, есть варианты тюнинга и очень обширные варианты, куча запчастей, неплохо ценится на вторичке если машину не рукожопый наездник эксплуатировал. В общем Ваги это хорошие автомобили, объективно, сейчас конечно стали хуже из-за невозможности заказать авто под себя и повышения цен(брать тачку на MQB да ещё и кроссовер за 4.7+ это надо быть ппц фанатом конечно на мой взгляд, а уж за 5+ это за гранью добра и зла) но это увы не в машинах дело, а в Европейцах которые зачем-то стреляют себе же в член.

У Китайцев с Вагом нынешним может разве что Джили может сравнится(где-то лучше, где-то хуже но окромя Джили так никто иностранную платформу с иностранными агрегатами особо не задействовал, а чисто китайские творения откровенно стрёмно пока брать да и после Вага всё это едет очень непривычно, Джили привычно), остальное объективно не дотягивает по многим позициям.

P.S А так Ваг в России продавал одни из лучших или лучшие авто в своём сегменте, дальше уже от человека зависит что он искал от авто. Не знаю чё у вас там за хейт всегда к Вагу но у меня их было много, проблем они не доставляли и всегда радуют, по мне так эталон жоповозок на каждый день если конечно не по танкодрому ездить.
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
461
Благодарности
134
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Да есть, есть. Просто от Вага зависит и от пропорций человека, например Эргосидухи очень удобные, хорошая настройка электроники, сразу часто омыватель фар или прячущийся значок с камерой, очень хорошие матричные фары и мощные пфт, отлично настроенный полный привод даже на роботах для своего уровня как у MQB так и у MLB на всяких Торсенах и тд, червячный Торсен на некоторых версиях машин опять же плюс, хорошая и очень нейтральная управляемость, очень неплохие настройки кпп+двигатель+педаль газа, хорошие настройки некоторых роботов, хорошая безопасность, хорошая коррозионная стойкость, нормальный клиренс даже у пузотёрок в России, хорошие или даже лучшие багажники в своём сегменте и так можно перечислять очень долго. У Вага хорошие подвески, надёжные подвески, хорошие тормоза не требующие доработок в стоке, отличная динамика у движков(плюс потенциал в тюне) и чугунные двухлитровые турбы, опять же 1.4т Ea-211 весьма надёжен и проверен, есть каталоги, есть варианты тюнинга и очень обширные варианты, куча запчастей, неплохо ценится на вторичке если машину не рукожопый наездник эксплуатировал. В общем Ваги это хорошие автомобили, объективно, сейчас конечно стали хуже из-за невозможности заказать авто под себя и повышения цен(брать тачку на MQB да ещё и кроссовер за 4.7+ это надо быть ппц фанатом конечно на мой взгляд, а уж за 5+ это за гранью добра и зла) но это увы не в машинах дело, а в Европейцах которые зачем-то стреляют себе же в член.

У Китайцев с Вагом нынешним может разве что Джили может сравнится(где-то лучше, где-то хуже но окромя Джили так никто иностранную платформу с иностранными агрегатами особо не задействовал, а чисто китайские творения откровенно стрёмно пока брать да и после Вага всё это едет очень непривычно, Джили привычно), остальное объективно не дотягивает по многим позициям.

P.S А так Ваг в России продавал одни из лучших или лучшие авто в своём сегменте, дальше уже от человека зависит что он искал от авто. Не знаю чё у вас там за хейт всегда к Вагу но у меня их было много, проблем они не доставляли и всегда радуют, по мне так эталон жоповозок на каждый день если конечно не по танкодрому ездить.
1. Сиденья обычные
2. Настройка электроники не плохо.
3. Фары светят хорошо.
4. Кватро и Ихсдрайв получше будет, а торсен только на Туарегах.
5. Нет хорошей управляемости и быть не может.
6. Настройка двигатель/коробка хорошие.
7. Гниют все, даже Туареги и Каены.
8. Движки часто жрали масло и замена цепей на 120 т. км. это прям косяк серьёзный.

Я повторюсь, что не считаю Ваг плохой машиной, нормальная, но точно не выдающаяся.
В своём классе хорошая, поэтому и купил. Ваг, вроде, и переводится как народный авто.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,663
Благодарности
1,986
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
1. Сиденья обычные
Для высоких людей это одни из лучших сидений в С-D классе, это просто факт. Поверьте мне, я высокий и я много на чём ездил и много в чём посидел, даже в машинах стоимостью 10кк+ сидения далеко не всегда хороши. Но я пишу о конкретно Эрго сидениях, а не обычных стульях, это важно. А Ауди тоже например топовые стулья с массажем были шикарные, у сидения есть оттоманка под ноги и регулируется угол подушки, а в Ауди регулировалась боковая поддержка.
переводится как народный авто
"Народное авто" это Фольксваген но судя по ценам он давно перестал быть народным как у нас так и в Европе)) А Ваг это концерн. Подушню чутка))
4. Кватро и Ихсдрайв получше будет, а торсен только на Туарегах.
Кваттро это другой ценовой сегмент как и Иксдрайв, а Торсен был и на Туарегах и на Q5 и даже на А4 с дизелем. Но он был и его можно найти на вторичке если уж так хочется. Халдекс-5-6 для большинства за глаза и работают они при должной настройке весьма неплохо. Можно лучше? Можно, платите бабулесики.
5. Нет хорошей управляемости и быть не может.
Есть хорошая управляемость и это факт, причём у Вага она ещё и безопасная, для кого-то может она и может показаться скучной но с другой стороны очень предсказуемая. Mqb машины рулятся лучше и приятнее большинства одноклассников, поспорить могут французы, из Китайцев так рулятся разве что Джили в сходном классе. Плюс у Вага хорошо настроен усилитель руля, чётко понимаешь что под колёсами. Но да, тех кому нужна хорошая управляемость возможно и не так много, стоять в пробке то всё равно на чём))

7. Гниют все, даже Туареги и Каены.
Угу но у меня все Ваги были без антикора и за 5л с ними Ничего не происходило, вообще, нигде(а я смотрел эндоскопом даже в скрытые полости, поверьте). А гарантия на сквозную у них не 3г и не 5л, а 12л, что как бы намекает. Хотя свои слабые места конечно есть у всех машин и лучше превентивно из забронировать и тд.
8. Движки часто жрали масло и замена цепей на 120 т. км. это прям косяк серьёзный.
У Mqb платформы на Ген3 проблемные движки были в первых ревизиях с мелкими отверстиями в маслосъёмных кольцах, бывало закисал шток актуатора турбины у тошнотов, а там у меня из последних было два 1.8т, два Ген3Б Ea-888 и одни Ea-211, масла за 7.5к как вкопанное по щупу, как-то так. Цепи так стали ходить очень хорошо, время идёт, машины допиливаются. Тут важно уточнить о каких годах мы пишем ибо тема тут "Замена Тигуану и тд. Dq-200 первые попили крови, а так в целом сейчас всё довольно неплохо, есть летящие колпачки и есть проблемы с датчиками на Dq-500 но это конечно далеко не то, что было раньше да и непонятно статистика возникновения проблем. Масложор это уже давно не про исправный Ваг, если он Жрёт масло, надо лезть в мотор.
Я повторюсь, что не считаю Ваг плохой машиной, нормальная, но точно не выдающаяся.
Выдающиеся машины можно купить если доплатить на порядок или желательно два-три порядка, возможно тогда они будут выдающимися. В масс сегменте я бы такими словами вообще не разбрасывался ибо смешно, мы покупаем лучшее за свои деньги и для наших условий, не более.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
614
Благодарности
239
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Да нет у Вага ничего эталонного.

Серьезно ? Вообще-то его управляемость всегда считалась именно эталонной. И если что, данное понятие к "выдающемуся" не имеет никакого отношения.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
419
Благодарности
381
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Никто здесь не пишет про китайскую марку BYD.
Между тем человек с кодьяк форума о нём высказывается и он не новичок в эксплуатации авто.
Про кодьяк.
На сегодня я бы уже не брал. Технологии меняются. У меня Кодиак 2020г. Сначала был без ума от счастья (в 2020г. ). Но 1,5 года назад взял BYD в качестве поездок по городу (Кодиак всегда был только для трассы) , и что... сейчас и на дальняк на BYD, и везде. Наслаждения от езды и экономичность не сравнимая. Последний выезд Кодиака был
:facepalm:
для выгула, так сказать, чтобы не застоялся. Круг вокруг города....
:shok:
Вот вроде и машина хорошая, и вложено очень много.
Продавать жалко, а не езжу совсем
:uk:
дилема
:re:
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,212
Благодарности
1,144
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Никто здесь не пишет про китайскую марку BYD.
Между тем человек с кодьяк форума о нём высказывается и он не новичок в эксплуатации авто.
Про кодьяк.
Кодиаков и другого вага даже и старого полно на дорогах,а эталонного BYD я что-то практически не замечаю в Москве и МО.Написано и не раз уже,что только отсутствии хороших марок по доступной цене(как раньше до 2022г.) и заставляет людей смотреть китайцев и не более того-что тут непонятно не знаю.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
419
Благодарности
381
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Кодиаков и другого вага даже и старого полно на дорогах,а эталонного BYD я что-то практически не замечаю в Москве и МО.Написано и не раз уже,что только отсутствии хороших марок по доступной цене(как раньше до 2022г.) и заставляет людей смотреть китайцев и не более того-что тут непонятно не знаю.
Зато кто сел в хороший Китай, в табуреточно-колотушечный Тигуан потом не сядится. Это факт.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,212
Благодарности
1,144
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Зато кто сел в хороший Китай, в табуреточно-колотушечный Тигуан потом не сядится. Это факт.
А зачем самому пришлось покупать табуреточно-колотушечеый Тигуан?)Чуть раньше выбор был просто огромный,но все равно был куплен Тиг,наверно думаю какой-то безумец заставил его купить.))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
187
Благодарности
115
Автомобиль
VW Tiguan II
Кодиаков и другого вага даже и старого полно на дорогах,а эталонного BYD я что-то практически не замечаю в Москве и МО.Написано и не раз уже,что только отсутствии хороших марок по доступной цене(как раньше до 2022г.) и заставляет людей смотреть китайцев и не более того-что тут непонятно не знаю.

Не согласен насчет того, что отсутствие присутствие альтернатив, заставляет покупать китайцев. Рынок Казахстана как бы говорит об обратном - в прошлом году в 10-ке по продажам 6 китайцев и нет ВАГа от слова совсем. И у нас было бы аналогично, просто европейцы/японцы/корейцы сдали наш рынок китайцам не в 2035, а в 2022 году. Многие кто на китайцев и не смотрел, либо взяли себе, либо покатались у друзей/знакомых. И теперь готовы взять аналогичного европейца/японца/корейца, если разница в цене будет минимальна, чего нет и не будет уже никогда.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
419
Благодарности
381
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
А зачем самому пришлось покупать табуреточно-колотушечеый Тигуан?)Чуть раньше выбор был просто огромный,но все равно был куплен Тиг,наверно думаю какой-то безумец заставил его купить.))
Да кто ж знал то тогда...? Вас, вагодрочеров начитаешься)))
Тестдрайв не вскрыл всех гнойных нарывов))) Тем более брал хайлайн за 2,145 млн.
То, за какие деньги предлагают Тигуан сейчас- нет!
Джили (ещё и денег останется), БИД и иже с ними лучше взять однозначно.
Ну по крайней мере мне, если бы сейчас машина нужна была, то с таким раскладом.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,212
Благодарности
1,144
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Да кто ж знал то тогда...? Вас, вагодрочеров начитаешься)))
)))))
У меня кроме вагена,много чего было в эксплуатации,и другие немцы ,и японцы,только амеров я себе не покупал-они мне просто не нравились.За такие цены как нынешние,ну их на фиг всех с новыми их машинами.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,396
Благодарности
1,862
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сейчас большинство китайцев это сплошной компромисс.
Шаг вперед, два шага в сторону, и пару назад. Ну нету машины которая будет во всём интереснее Тигуана 2018г в хорошей комплектации за адекватные деньги.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,663
Благодарности
1,986
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вас, вагодрочеров начитаешься)))
Не надо читать никого, надо брать на тест авто хоть по 10 раз, пока точно не прикинешь как оно едет, плюс иногда можно взять и на более длительный тест, в прокат или аренду и тд. Если берёшь машину на 3-5л то стоит заморочится ибо ездить же потом на этом... Читать стоит в плане потенциальных болячек которые есть у всех авто, дабы знать что надо побыстрее исправить и что надо учитывать, тогда попроще. Странно что например Вы сразу не выявили что вам не нравится Dq-500)) Подвеску наши дилеры тоже дают проверить хорошо и зубодрочь Тигуана с Кадьяком + отбои быстро выявляются, а дальше либо устраивает либо не устраивает, плюс можно поставить Кони как некоторые. Но у вас на Тиге как-то больше остальных негатива)) Хотя конечно колпачки или датчики могут подбесить, согласен. Да и подвеска без DCC или Кони у кроссоверов на MQB очень специфична.

Сейчас большинство китайцев это сплошной компромисс.
Либо Джили либо что-то гибридное типа Лисяна или Вои, остальное очень непривычное и с кучей моментов. Либо брать за почти 5кк либо 5кк+ Ваг на Mqb без гарантии, что на мой взгляд Очень на любителя мягко говоря, особенно если знаешь как едет кроссовер на MQB, а он и близко на 5кк не едет. Ну или докатывать своё, это выбор каждого как по мне.
 
Последнее редактирование:

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
614
Благодарности
239
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Не знаю кто-как, но я с мыслями о покупке Китайца завязал окончательно. Общаюсь пол года со "счастливыми владельцами" Китая, и такого букета глючева+ненормальной езды+поломок я еще видел ни на одной машине. "Забить и не парится", как советуют поклонники Китая, у меня к сожалению явно не получится. А каждый раз подходить к своей машине и ожидать - какой новый трюк она выкинет сегодня, и сможешь ли ты вообще поехать или нет, это точно не мое. Придется дальше ездит на "скучном" ВАГе: просто сел, нажал на кнопку, поехал. Смарт сам соединился с ГУ. Поворачиваешь руль и очень хорошо понимаешь, куда именно и как ты сейчас повернешь, жмешь на тормоз и каждый сантиметр продавливания педали дает тебе обратную связь и информацию о том, что сейчас происходит с машиной. "Дерганная" DSG по факту почему-то работает плавнее многих "настоящих" Автоматов. Нигде ничего не ржавеет, на ходу не отключается, не продавливается, само по себе не срабатывает... В общем, как уже было сказано, все скучно и незамысловато. "Das Auto" - просто нормальная машина. wink-emo Кстати, похоже еще год-два и в любом случае так или иначе на наш рынок вернется что-то поприличнее Китайцев. Уже вылез бывший Rexton (нынешний KGM), Тойота явно только ждет отмашку руководства. Французы начали суетиться....И как недавно хорошо выразился один деятель: "Все пройдет, и только встречающиеся на дороге Китайские машины будут напоминать о той ж@пе, в котором мы побывали". 😁
Кстати, основная ситуация, которая окончательно отвратила от покупки Китайца, это то, что моя "старая" машина сейчас стоит столько же, сколько новый Китаец. А он в свою очередь, сможет продаться только за 50 % от своей стоимости, и то "дай бог". Многие дилеры Китайцев уже даже не берут в трейд-ин своих "земляков"." Причем этот "сюрприз" обычно "нравится" покупателям Китайцев больше всего.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
614
Благодарности
239
Автомобиль
Tiguan Exclusive
И кстати да. Если уж совсем приспичит, то судя по отзывам либо Тугеллу (нынешний Knewstar) либо Манжу. Все остальное - вообще запредельный шлак !
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
797
Благодарности
297
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Не знаю кто-как, но я с мыслями о покупке Китайца завязал окончательно. Общаюсь пол года со "счастливыми владельцами" Китая, и такого букета глючева+ненормальной езды+поломок я еще видел ни на одной машине. "Забить и не парится", как советуют поклонники Китая, у меня к сожалению явно не получится. А каждый раз подходить к своей машине и ожидать - какой новый трюк она выкинет сегодня, и сможешь ли ты вообще поехать или нет, это точно не мое. Придется дальше ездит на "скучном" ВАГе: просто сел, нажал на кнопку, поехал. Смарт сам соединился с ГУ. Поворачиваешь руль и очень хорошо понимаешь, куда именно и как ты сейчас повернешь, жмешь на тормоз и каждый сантиметр продавливания педали дает тебе обратную связь и информацию о том, что сейчас происходит с машиной. "Дерганная" DSG по факту почему-то работает плавнее многих "настоящих" Автоматов. Нигде ничего не ржавеет, на ходу не отключается, не продавливается, само по себе не срабатывает... В общем, как уже было сказано, все скучно и незамысловато. "Das Auto" - просто нормальная машина. wink-emo Кстати, похоже еще год-два и в любом случае так или иначе на наш рынок вернется что-то поприличнее Китайцев. Уже вылез бывший Rexton (нынешний KGM), Тойота явно только ждет отмашку руководства. Французы начали суетиться....И как недавно хорошо выразился один деятель: "Все пройдет, и только встречающиеся на дороге Китайские машины будут напоминать о той ж@пе, в котором мы побывали". 😁
Кстати, основная ситуация, которая окончательно отвратила от покупки Китайца, это то, что моя "старая" машина сейчас стоит столько же, сколько новый Китаец. А он в свою очередь, сможет продаться только за 50 % от своей стоимости, и то "дай бог". Многие дилеры Китайцев уже даже не берут в трейд-ин своих "земляков"." Причем этот "сюрприз" обычно "нравится" покупателям Китайцев больше всего.
Я вот тоже на протяжении многих десятков лет смотрел в небо и видел как солнце вращается вокруг земли и …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………А тут вдруг узнал что оказывается наоборот. Даже теперь не знаю как с этим жить.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
187
Благодарности
115
Автомобиль
VW Tiguan II
Кстати, похоже еще год-два и в любом случае так или иначе на наш рынок вернется что-то поприличнее Китайцев. Уже вылез бывший Rexton (нынешний KGM), Тойота явно только ждет отмашку руководства. Французы начали суетиться....И как недавно хорошо выразился один деятель: "Все пройдет, и только встречающиеся на дороге Китайские машины будут напоминать о той ж@пе, в котором мы побывали". 😁

Ох уж все эти иллюзии - "Вот вернутся на рынок производители - все поменяется".
Как раз пример KGM показывает пример ценообразования, и сейчас единицы (ну прямь буквально, не фигура речи) выбирают вместо Монжаро за 4 млн, за 5 KGM Torres. Если мы говорим о Кодьяке и Тигуане, то они серые сейчас стоят 5-6 млн, и в нынешних реалиях официальный будет стоить 6-7 млн на Кодьяк 2, Тигуан 3. Опять же продажи будут минимальны, а минимальные продажи ведут к другой проблеме о которой все время талдычат "свидетели каталогов" - отсутствие запчастей. Возьмем банально кузовщину, вбиваем на авито "Бампер Monjaro" и получаем 2100 объявлений в Москве, вбиваем "Бампер Tiguan 3" и получаем..... да ничего не получаем, объявлений 1200, но 99% относятся к Тигуану 2.
Далее, есть пример Казахстана, где уровень жизни и покупательная способность примерно как у нас, там представлены все производители, но по продажам за прошлый год в Топ10, 6 китайцев, и нет ни VW, ни Шкоды.
- так что поменяется то я не пойму?
 
Сверху Снизу