Выбор авто на замену Тигуану

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,967
Благодарности
1,244
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ох уж все эти иллюзии - "Вот вернутся на рынок производители - все поменяется".
Как раз пример KGM показывает пример ценообразования, и сейчас единицы (ну прямь буквально, не фигура речи) выбирают вместо Монжаро за 4 млн, за 5 KGM Torres. Если мы говорим о Кодьяке и Тигуане, то они серые сейчас стоят 5-6 млн, и в нынешних реалиях официальный будет стоить 6-7 млн на Кодьяк 2, Тигуан 3. Опять же продажи будут минимальны, а минимальные продажи ведут к другой проблеме о которой все время талдычат "свидетели каталогов" - отсутствие запчастей. Возьмем банально кузовщину, вбиваем на авито "Бампер Monjaro" и получаем 2100 объявлений в Москве, вбиваем "Бампер Tiguan 3" и получаем..... да ничего не получаем, объявлений 1200, но 99% относятся к Тигуану 2.
Далее, есть пример Казахстана, где уровень жизни и покупательная способность примерно как у нас, там представлены все производители, но по продажам за прошлый год в Топ10, 6 китайцев, и нет ни VW, ни Шкоды.
- так что поменяется то я не пойму?
Вот соглашусь, ну даже если вернется там кто-то, за 7-8 лямов мне этот Кодьяк с Тигауном не всрался никуда, а наши деятели только все накручивают везде что-бы подороже стоило.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,275
Благодарности
1,204
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Наверно фантасты.
 

Legolas

Новичок
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 offroad+innovations 180hp
Ох уж все эти иллюзии - "Вот вернутся на рынок производители - все поменяется".
Как раз пример KGM показывает пример ценообразования, и сейчас единицы (ну прямь буквально, не фигура речи) выбирают вместо Монжаро за 4 млн, за 5 KGM Torres. Если мы говорим о Кодьяке и Тигуане, то они серые сейчас стоят 5-6 млн, и в нынешних реалиях официальный будет стоить 6-7 млн на Кодьяк 2, Тигуан 3. Опять же продажи будут минимальны, а минимальные продажи ведут к другой проблеме о которой все время талдычат "свидетели каталогов" - отсутствие запчастей. Возьмем банально кузовщину, вбиваем на авито "Бампер Monjaro" и получаем 2100 объявлений в Москве, вбиваем "Бампер Tiguan 3" и получаем..... да ничего не получаем, объявлений 1200, но 99% относятся к Тигуану 2.
Далее, есть пример Казахстана, где уровень жизни и покупательная способность примерно как у нас, там представлены все производители, но по продажам за прошлый год в Топ10, 6 китайцев, и нет ни VW, ни Шкоды.
- так что поменяется то я не пойму?
Хорошее сравнение с Кахахским рынком. Где никто, никуда не уходил. Да, в топе 10 находятся шесть китайских брендов. Но это 60 тысяч авто китайских, против 110 тысяч не китайских (грубо). То есть китайским брендам, при наличии выбора, отдают предпочтение только 35% покупателей. Ну а уж по моделям среднеразмерных кроссоверов у китайцев совсем плохи дела, где корейцы прочно обосновались.
 

Вложения

  • IMG_6960.png
    IMG_6960.png
    154.6 KB · Просмотры: 35

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
189
Благодарности
115
Автомобиль
VW Tiguan II
Но это 60 тысяч авто китайских, против 110 тысяч не китайских (грубо). То есть китайским брендам, при наличии выбора, отдают предпочтение только 35% покупателей.

Верно заметили, но важна тенденция, если сравнить с 2023 годом, то тогда было продано 130 тыс некитайцев против 40 тыс китайцев, а в 2022 году вообще было куплено всего 12 тыс китайцев против 100 тыс некитайцев. Доля с 12% до 35% за два года, однако.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,967
Благодарности
1,244
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
А вот тоже еще момент, скажем европейку в приличном состоянии с пробегом 100+ у тебя заберут и в частники и с ТрейдИн, а как пишут китаец с пробегом 100+ не нужен никому, либо за какое то копье, даже в ТрейдИн брать не хотят там где его покупали, нового продать хотят, а старого забирать нет, только наверно если доплатить наверно что бы забрали.
Ликвидность китайцев просто никакая, купил и через три года выкинул и купил нового.
Как сказал один блогер, если у тебя какая-нибудь ЧерриТиго4 или Хавал Джулиан, то он с тобой навсегда -)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,708
Благодарности
2,016
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ликвидность китайцев просто никакая, купил и через три года выкинул и купил нового.
Если ноунейм то да, если проверенный то такая же как у других, плюс зависит от состояния. Ещё проблемы с продажей у дорогого эксклюзива, чем дороже машина тем она больше теряет. Гибридная шляпа на вторичке как по мне будет менее популярна опять же, а уж про электро чистое я вообще молчу.
Как сказал один блогер, если у тебя какая-нибудь ЧерриТиго4 или Хавал Джулиан, то он с тобой навсегда -)
Ну если блогер сказал то конечно правда)) Хотя Тиго-4 и Джо-Джо это реально... Очень специфические машины, ну очень. Нужно думать, что покупаешь. ИМХО А то купят какую-то ноунейм шляпу и потом стенают, что запчастей нет, каталогов нет, ничего не понятно, никто не хочет покупать на вторичке и тд, бгг. И ещё, вторичка сейчас стоит, любая, так шо...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,967
Благодарности
1,244
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Если ноунейм то да, если проверенный то такая же как у других, плюс зависит от состояния. Ещё проблемы с продажей у дорогого эксклюзива, чем дороже машина тем она больше теряет. Гибридная шляпа на вторичке как по мне будет менее популярна опять же, а уж про электро чистое я вообще молчу.

Ну если блогер сказал то конечно правда)) Хотя Тиго-4 и Джо-Джо это реально... Очень специфические машины, ну очень. Нужно думать, что покупаешь. ИМХО А то купят какую-то ноунейм шляпу и потом стенают, что запчастей нет, каталогов нет, ничего не понятно, никто не хочет покупать на вторичке и тд, бгг. И ещё, вторичка сейчас стоит, любая, так шо...
А еще скоро рынок БУ будет все больше и больше уходить в Китай, европеек больше не становится, они стареют и прочее и по факту если ничего не изменится ,а предпосылок что кто-то вернется нет, со временем весь рынок БУ будет состоять из Китайских машин, то что завозят сейчас по серому это капля в море, праворукие тоже да и не все хотят, вот и останется наш Автопром и Китай, а европейки буду едеиницы продавать на рынке за оверпрайс как диковинку.
К тому же наши сказали, никого просто так никуда не пустят, Автопром важнее и ездить надо на телегах и лошадях, наше все.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,967
Благодарности
1,244
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
А Европа куда будет б\у продавать? Будет как в 90-е.
Я не знаю куда они будут продавать, сейчас что бы вывезти машину из Германии это еще тот квест с кучей прокладок и махинаций, отсюда и такие цены до кучи.
Наши когда утиль сбор докрутят до 30 года, там привозная машина будет стоить как чугунный мост.
Привозная машина на физика что бы не платить утильсбор это прям целое приключение и лотерея, можно прождать полгода и ничего не получить, да и бакс подскочит и все станет опять дорого и не выгодно, обычный потребитель с этим связываться не хочет, этим балуются у кого много свободного времени ждать тачку, есть бабки и готов к тому что возможно может остаться без машины и без денег.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,623
Благодарности
659
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
сейчас что бы вывезти машину из Германии
Ну европейцы не дебилы же. Они всё тут у нас устроят так, что бы снова было выгодно таскать бу в Россию.
Кстати, почему именно из Германии? У нас есть окна типа Словакии с Венгрией))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,967
Благодарности
1,244
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ну европейцы не дебилы же. Они всё тут у нас устроят так, что бы снова было выгодно таскать бу в Россию.
Заградительный утильсбор можно обойти только если построить тут завод с полным циклом, немцы все это похерили и сожгли мосты, я думаю реальные кандидаты это только Корейцы и Францы, они уходили не хлопая дверьми и то бабка на двое сказала.
в целом я ездил на Корейцах, и если выбор встанет между Китаем и Кореей, я за Корею.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,708
Благодарности
2,016
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А еще скоро рынок БУ будет все больше и больше уходить в Китай, европеек больше не становится, они стареют и прочее и по факту если ничего не изменится ,а предпосылок что кто-то вернется нет, со временем весь рынок БУ будет состоять из Китайских машин, то что завозят сейчас по серому это капля в море, праворукие тоже да и не все хотят, вот и останется наш Автопром и Китай, а европейки буду едеиницы продавать на рынке за оверпрайс как диковинку.
К тому же наши сказали, никого просто так никуда не пустят, Автопром важнее и ездить надо на телегах и лошадях, наше все.
Всё так, если не хуже. Впрочем гадать смысла никакого нет, но так или иначе рынок и люди в целом подчиняются уже проверенным и понятным законам, на БУ рынке больше ценится то, что уже проверенно временем, на что легче найти ЗЧ и расходники, то что хорошо едет, не гниёт и тд. Как по мне после Вага у Китая можно купить Вою, Лисян, Джили или Киевстар, остальное можно купить если Ваг взял по ошибке и он тебе не нравился, естественно бензиновые Джили и Киевстар будут более популярны чем диковинка в виде гибридов или электро. Но на вторичке проще будет продать Джили, Киевстар 001, они давно на рынке, они понятны людям и не просто так их жопой жуй на дорогах(особенно Монек), что-то редкое или очень дороге будет проблематично продать и потери будут значительные. Я не знаю кто эти люди которые инвестируют в автомобиль, а не считают его статьёй расхода но если таковые есть, им надо лучше обдумывать что они покупают.

Зачем сейчас покупать Спортейдж, Рав-4 или Туссан мне не очень понятно, даже если Спортага будет на турбо, убогая подвеска, непонятный по надёжности мотор, убогий полный привод, коробка непонятная реплика то ли Айсина то ли хз чего, стоит оно больше 4кк рублей без гарантии, что уже смешно и тд. Рав-4 и Туссан тоже самое только турбо мотора нет... Всё это на большого любителя как и MQB тачки за 5кк рублей и выше без гарантии. ИМХО

P.S Варианты как по мне есть, а дальше каждый решает сам шо ему нужно и зачем. Про наш Автопром сыплешь соль на рану, с одной стороны рабочие места и тд, с другой проблемы всем кто покупает не Тазы.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,847
Благодарности
12,600
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Chery Tiggo 4 (2025) служебка
Хотя Тиго-4 и Джо-Джо это реально...
Джо-Джо - это что? А на Тиго 4 сейчас убрали проблемный вариатор. С удовольствием гоняю на служебке. Можете посмеяться, но машина на голову приятнее Рапида. И существенно приятнее Сида. И это по цене Весты кросс. А цену на Ауру видели? 2800!!!, Карл...
если выбор встанет между Китаем и Кореей, я за Корею.
Вопрос в цене. Я сомневаюсь, что она будет одинаковой даже, если корейцы вернутся. А при +20-30% на корейцев, я за Китай.
 
Сверху Снизу