Ох уж все эти иллюзии - "Вот вернутся на рынок производители - все поменяется".
Как раз пример KGM показывает пример ценообразования, и сейчас единицы (ну прямь буквально, не фигура речи) выбирают вместо Монжаро за 4 млн, за 5 KGM Torres. Если мы говорим о Кодьяке и Тигуане, то они серые сейчас стоят 5-6 млн, и в нынешних реалиях официальный будет стоить 6-7 млн на Кодьяк 2, Тигуан 3. Опять же продажи будут минимальны, а минимальные продажи ведут к другой проблеме о которой все время талдычат "свидетели каталогов" - отсутствие запчастей. Возьмем банально кузовщину, вбиваем на авито "Бампер Monjaro" и получаем 2100 объявлений в Москве, вбиваем "Бампер Tiguan 3" и получаем..... да ничего не получаем, объявлений 1200, но 99% относятся к Тигуану 2.
Далее, есть пример Казахстана, где уровень жизни и покупательная способность примерно как у нас, там представлены все производители, но по продажам за прошлый год в Топ10, 6 китайцев, и нет ни VW, ни Шкоды.
- так что поменяется то я не пойму?