Не знаю как описать, на хорошей дороге стоит хорошо, на плохой слегка расхлябанная что ли, какие то стуки посторонние, ездить можно в принципе, на приличных скоростях скажем от 120 тигуан лучше управляется, ну мне больше тигуановская зашла, на своих авто подвеску делаю сам, ну в смысле ремонтирую, мне кажется на тигуане подвеска более крепкая, еще проще на тиге был пробег 70000 подвеска вся родная, на Джо 10000,несмотря на разницу в пробеге тигуан мне больше понравился по подвеске, хотя возможно из за резины на скорости стоит лучше на тиге шоссейная Пирелли, на Джо с завода континенталь кросс контакт более зубастая что ли. Шаровые меньше чем на тигуане, сайлент блоки более мягкие, они думаю походят размер приличный, диаметр передних амортизаторов тиг-55мм, джо-50мм, задняя независимая похожа на Рав толи 2 толи 3 поколения досконально не разбирался, на переднем приводе сзади будет балка.